Как убрать дыканье на 3.2 движке.Делюсь опытом.
Хочу рассказать о 2х полезных вещах на порш каен 3.2.1) удалил флейту и заглушил коллектор сзади где крепление флейты.Ничего не прошивал.Результат - все отлично и расход в норме!2) сдох клапан квг шайба.Двс дыкал... деталь дорогая и крайне ненадежная! Выкинул клапан к черту! Заткнул коллектор(вход клапана) .А выход газов из двс шланг 1.5 метра и на конце клапан от газели от вакумника.И кинул вниз)К моему удивлению все дыканье пропало нахрен! Вообще!Проехал 3 тыс км.Расход в норме.Двс работает идеально! Нахер я раньше как идиот менял мембрану и флейту не понимаю!И то и другое это куча проблем! Это мой личный опыт и я просто делюсь им.
porshe74 добавил 11.09.2021 в 14:37 Ща конечно меня закидают помидорами..Типа так низя... но ребята! Машина с этими переделками ездит просто идеально! Двс ни разу ни дыкнул) |
А што такое флейта?
На Мерсе такое название встречал, но там это немного другая тема... |
Цитата:
porshe74 добавил 12.09.2021 в 09:51 Клапан квг непродуман или специально сделан так чтобы в нем рвалась мембрана.. Особенно зимой..он перемерзает... Либо пружина становиться жесткой..и в итоге имеем вакуум в двс( если снять маслозаливную крышку) она присасывается.Это дает маслянное голодание двс.Если клапан замерзает в закрытом состоянии то выдавливает сальники и масло в свечных колодцах..теплообменнике и тд.Конечно можно его менять на новый..Но цена..22 тыс руб за оригинал..котррый очень быстро сдохнет)Лично я выкинул его..из системы! Чему очень рад и всем советую.эта же болячка и у таурегов с 3.2 мотором. |
Цитата:
|
ни че не понял но жутко интересно
|
Так а что не понятно-то?! Убрал человек флейту и клапан вентиляции картарных газов и все норм.
|
Цитата:
|
Этот мотор на Панамеру шел? ;)
|
Какой?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub