Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Выбираю 958 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=54567)

Мишган 09.01.2021 12:16

Выбираю 958
 
Всем привет! Моё первое сообщение на данном форуме.

Волею судеб я лишился предыдущей машины. (Убили в сервисе FX50S). Я надеялся купить такую же, но свежее. Увы. На вторичке чёрная дыра. Подумал, а чем каен хуже? На самом деле не хуже, просто дороже. Чуть скопил денег. На вторичке конечно и каенов минимум. Но больше чем FX с мотором V8.

Сразу скажу, хоть я и фанат авто, но в каенах полный 0. Почитав форумы, отзывы, посмотрев ролики, я понял, что самый надёжный и при том бодрый мотор -4,1, который почему-то называют 4,2. Но не важно.
Чего хочу я от покупаемого кая.
1. Чтобы, самое главное, ехал не хуже ФХ50, ведь следующая машина должна быть лучше предыдущей, а финик весьма высоко поднял планку. Т.е. разгон должен быть точно быстрее 6 сек. (у фх50 был 5,8)
2. Надёжность! Это крайне важно. Лежать под авто постоянно не хочу. Обслуживать оригинальными расходниками и каждые 5 тыс менять масло -всегда пожалуйста. Но при том я люблю с семьёй путешествовать время от времени, и очень хочется, чтобы в 2 тыс км от дома машина не сломалась внезапно.
3. По опциям хочу, чтобы начинка была не барабан. Электропривод багажника, неплохо бы камеры 360(ну хотя бы задняя, остальные доставлю), датчки дождя, света, авто дальний, адаптивный круиз, электропривод руля, сидений, блюпуп для телефона. Остальное менее важно.
4. Не старше 12-13 года
5. Цвет салона только тёмный, желательно чёрный.
6. Пробег до 100 тыс км


Что имеем.
1. Желание купить бодрый авто :)
2. Денег 2,5млн


Вопрос. Копить дальше, по такой цене только спортаж? Или есть варианты? Дизель 4,1? Или турбак?

prapor31 09.01.2021 13:45

Конечно турбак:D:D

Rama 09.01.2021 14:34

Цитата:

Сообщение от prapor31 (Сообщение 1109937)
Конечно турбак:D:D

плюсую.

турбак ищите

Luxury 09.01.2021 14:50

В 958 не шарю, но тоже плюсую :)

Мишган 09.01.2021 18:03

вы это, хоть аргументируйте. Я вот боюсь, что турбак менее надёжен по мотору

prapor31 09.01.2021 18:16

Ищите с пробегом до 100-140. И на продленку его. И ни будет Вас не мотор, не коробка, не 80% машины волновать. :):)

Мишган 09.01.2021 18:44

она пройдёт по моим критериям? Цена, год? Чтобы продлёнку получить - надо привести её в идеал. Что далеко не всегда реально. Обычно на это уходит 1+млн руб. Потом сотен в год отдаёшь просто так. Ну не просто так, за гарантию. А надёжен ли турбак? Почему турбак, а не дизель 4,1? Где аргументы?

Мишган добавил 09.01.2021 в 17:44
пробеги в год около 40 тыс. А продлёнка делается до 200. Т.е. на пару лет всего. Хотя, кмк, на авто надо ездить до 200 тыс пробега, потом сливать. Не рассчитаны современные авто на такую длительную эксплуатацию

Rama 09.01.2021 21:57

4.1 тоже хорош, я на таком на ку7 ездил несколько дней))) очень приятно тянет и думается мне что он будет надежнее чем турбак.....но, думаю он дороже вашего бюджета и вообще в продаже их почти нет.
а продленка не продленка.... это всё такое.....есть деньги сделал, нет денег именно на это...да и пофиг))))

турбак едет...едет сразу...едет бодро...после финика будете думать, что финик не ехал)

Мишган 09.01.2021 22:55

Цитата:

Сообщение от Rama (Сообщение 1109956)
4.1 тоже хорош, я на таком на ку7 ездил несколько дней))) очень приятно тянет и думается мне что он будет надежнее чем турбак.....но, думаю он дороже вашего бюджета и вообще в продаже их почти нет.
а продленка не продленка.... это всё такое.....есть деньги сделал, нет денег именно на это...да и пофиг))))

турбак едет...едет сразу...едет бодро...после финика будете думать, что финик не ехал)

Одно замечание сразу. Ко мне можно на "ты". Мы тут не графья, вроде. Ну я точно нет :)

Ну дизеляка 3млн. Мб чутка меньше, но не на много. А турбаки? Они не сильно дешевле. Я думаю, дизеляка должен ехать на уровне с фх50. Вроде, это тоже вполне бодро 5,7 до 100.
Я слышал, на дизелях и на турбаках рвёт раздатку. Слабая она очень. И там и там турбины мрут. По расходам турбак будет больше просить? Как по опциям? Это всё будет в этих машинах, что мне надо?
В тубаках моторы задиристые? Просто я понял одну истину. Моторы у нас делать никто не умеет. Только деньги брать. Кому интересно -свою историю скину( Механика на Ижорской - криворукие бракоделы!).

Денис32 09.01.2021 23:23

Да можно попасть на ремонт и на дизеле,и на Турбо моторе.Если изначально попадётся уставший вариант,то из сервиса не будите выезжать на двух вариантах.При покупке Турбо смотрите мотор на задиры,на Состояние турбины,топливной системы,раздатки.Дизель так же смотрите мотор,что бы нигде не тёк,смотрите топливную систему,форсунки
на дизеле дорогие.Турбо по комплектации и по эмоциям будет веселее,но опять же если это будет ухоженный вариант.На гильзованный мотор особо не видитесь,как говорится гильзовка гильзовке рознь,много вариантов делается на скорую руку,чисто на продажу,многие после рукажопов и дешевых запчастей моторы перегильзовывают.В целом Кайен хорошая и надежная машина,если за ней смотрели и не экономили.Если хотите взять Кайен и не вкладывать в него,либо ставить Китай,то лучше не берите эту машину,она тогда больше расстроит нежели будет дарить удовольствие.


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub