Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Периодически отключается полный привод и psm (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=54556)

Андрей1981 03.01.2021 22:31

Периодически отключается полный привод и psm
 
периодически загорается индикация о неисправности полного привода и psm. Останавливаюсь. Глушу. Включаю иногда сразу загорается иногда нет. Когда не горит то все блокировки включаются. Как только загорелось то включить блокировки нельзя.

Домье 05.01.2021 10:59

правильно, когда гантеля тогда РК не функционирует

Spartak27 05.01.2021 12:02

Просто аккумулятор на переработку попросился уже.

виктор бар 06.01.2021 17:22

Спартак спасибо, реально поменял акум все ошибки ушли, первая это гантеля.

Spartak27 07.01.2021 04:23

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1109874)
Спартак спасибо, реально поменял акум все ошибки ушли, первая это гантеля.

Гантеля - это первый признак малой ёмкости в батарейке. Это как индикатор пускового пограничного тока - т.е. стартеру вроде как хватает, но эбу уже замечает, что в сосуде уже мало энергии.
Я с такой фигнёй купил машину в 16-м году. Потом батарейку поменял и всё стало хорошо. Потом правда стартер стал умирать с геометрической прогрессией потребления пусковых токов.
Жаль, что подобных индикаторов на 958 нет. Просто бамс и всё - хватает только двери открыть.

Домье 07.01.2021 11:42

об этом еще в 15ом году писал, когда заметил разницу между стартом без ночной зарядкой и с ней . в кайене удобно подзаряжаться через розетку фаркопа 13 пин , там всегда плюс есть , не надо выводить дополнительную , очень удобная фишка доп розетки на всех машинах иметь , чтобы капоты постоянно не дергать , непонятно когда машина в следующий раз поедет

*Aaz* 08.01.2021 00:07

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1109883)
Гантеля - это первый признак малой ёмкости в батарейке. Это как индикатор пускового пограничного тока - т.е. стартеру вроде как хватает, но эбу уже замечает, что в сосуде уже мало энергии.
Я с такой фигнёй купил машину в 16-м году. Потом батарейку поменял и всё стало хорошо. Потом правда стартер стал умирать с геометрической прогрессией потребления пусковых токов.
Жаль, что подобных индикаторов на 958 нет. Просто бамс и всё - хватает только двери открыть.

А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

Spartak27 08.01.2021 08:46

Цитата:

Сообщение от *Aaz* (Сообщение 1109906)
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

Я честно говоря не знаю. У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал.
Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока, дабы крутануть стартер (ну и свечи прокалить), и совсем другое дело - когда родной товарищ умер уже в ноль.
По любому родной аккумулятор заберёт многое от пускозарядника. И видимо эбу это видит - и постоянно запускает жёлтую ошибку (у меня так) - ключ не вынут из замка зажигания.
Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться.
Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч. Я покупал на старый кайен год назад русскую стоамперку за 5500 рублей. Вроде недорого и на душе спокойно.

Домье 08.01.2021 13:42

Цитата:

Сообщение от *Aaz* (Сообщение 1109906)
А для 958 3.0 дизеля есть какое-нибудь пускозарядное, что бы без розетки и 100% завело если аккумулятор в «0» разрядился?

там какой-то Асобенный авто? любой нормальный пускач заведет , но если в ноль сядет можно в багажник принести акб и через зарядку для радиомоделей , где-то пол батки 1а током за пару суток налить

Домье добавил 08.01.2021 в 12:38
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1109916)
У меня есть бустер весьма мощный на 1200А. Но я его не пробовал.

зачем покупать вещи с на глазах стареющей баткой в 1200 китайских ампер если не пользуешься ?

Домье добавил 08.01.2021 в 12:40
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1109916)
Я полагаю, что одно дело когда родному аккумулятору под сидухой не хватает к примеру совсем немного пускового тока

в этом случае я прикуривал от маленького акб от мота

Домье добавил 08.01.2021 в 12:41
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1109916)
Наверное если родной отсоединить совсем от клемм и попытаться от нормального донора сделать пуск - то должно получиться.

с риском спалить электронику , это тебе не жига и не старые прули

Домье добавил 08.01.2021 в 12:42
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1109916)
Вообще я считаю, что в суровых зимах неплохо иметь батарейку про запас. К примеру одна основная и донор 100А*ч.

проще иметь исправную машину , а не дрова , а если морозы зашкаливают то ставить в гараж

Spartak27 10.01.2021 13:01

Серенький, ты опять пришёл в чужой монастырь со своим уставом.
Что лучше каждый решает для себя сам.
Мне западло покупать паркинг территориально через один дом и туда ходить.
Мне проще с пульта из квартиры запустить подогрев салона и потом погреть мотор несколько минут. Зарядить батарейку раз в зиму мне не сложно.
Уже к следующей зиме верну в машину титанат-лития.


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub