Не возбуждается генератор на холодную
Всем доброго дня! Прошу прощения если повторно озвучиваю проблему, но не нашел на форуме.
Народ, такая проблемка, два года назад купил Кая 955, 3,2 л. На холодную не возбуждается генератор, при запуске напряжение 11,8-12V, после перегазовки 2000-3000 об/мин, напряжение поднимает до 14V, дальше если двигатель прогрет, то при запуске все норм. Облазил несколько форумов, но именно что бы такая проблема у кого то была на Каене не нашел. Приезжал к нескольким электрикам, они не знаеют что это, вроде как грешат на провод возбуждения. Но действительно ли это так, не понятно. В схемах не разбираюсь, но если такова имеется буду очень признателен, передам специалистам. Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой? Ездить конечно не мешает, но немного напряжно на холодную сидеть нагазовывать, да и не хочется что бы были какие то недочеты. Спасибо |
Можно ведь снять показания с самого генератора при запуске на холодную. И ежели чего - просто взять и отремонтировать если это дело именно в этом агрегате.
|
Цитата:
|
Не помню куда копать, но отсутствие возбуждения пока не дашь газу нередко встречается среди неисправностей "энергетической установки" на разных машинах...
|
Генератор или проводка. Полагаю иного не дано.
Я позавчера на рабочей тойоте менял ремень грм и прикрутил массу от кузова на генератор как обычно - но получил на приборке значек аккумуляторной батарейки. По сути это означает отсутствие питания от генератора в систему. Те же яйца, что и у тебя сейчас. Я побрызгал вэдешкой, зачистил места контакта - и васякот. Твоя неполадка легко диагностируется и находится - просто нужно нормальных автоэлектриков найти если сам не можешь. |
Генератор
Ну на самом деле не всё так просто. Генератор (в зависимости от нагрузки на него) имеет обратную связь с оборотами двигателя, и если всё штатно работает, может эти обороты несколько менять. Кроме того никто не отменял износ коллекторно-щёточного аппарата. Кстати, есть генератор с капремонта, если интересно-в личку.
|
Цитата:
Это обычный вампир на теле работы. Генераторов может быть и несколько на моторе (к примеру в подготовленных для автозвука). Только полное отключение может как-то мотору дать дышать полегче - тем самым обороты могут и поменяться. У ТС банальная неисправность, которую нужно найти и устранить.. |
Такие симптомы указывают на диодный мост.
|
Цитата:
Да, когда генератор выдает больше тока - его "тяжелее крутить", но прямой зависимости по оборотам нет... |
Щётки
|
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub