Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Барахолка (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=45)
-   -   [Продам] Новый iPad Pro 10.5 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=54334)

financier96 16.10.2020 12:55

Новый iPad Pro 10.5
 
Вложений: 1
Продан.Тему можно закрыть.

Геннадий70 16.10.2020 21:14

И стоило ради этого регистрироваться?

G_A 17.10.2020 01:12

И на фото он не запечатанный)
Posted via Mobile Device

financier96 17.10.2020 09:17

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1107033)
И на фото он не запечатанный)
Posted via Mobile Device

AW и iPad являются неразборными устройствами - поэтому если есть какой-то брак и Вы сдаете вотч или айпад в сервис, то apple просто выдает абсолютно новое устройство взамен старого.Этот iPad выдан авторизованным сервисным центром.Является новым и гарантия на него два года( ростест) с момента активации (сейчас не активирован).Устройство точно в такой же пленке как и новое.Естественно коробка не в пленке, сервис не присылает новую коробку.P.S Слово запечатан имеет отношение к iPad - и он действительно запечатан ( посмотрите на кнопку home внимательнее).Никто не написал, что коробка запечатана - к чему Ваш комментарий ?
Цитата:

Сообщение от Геннадий70 (Сообщение 1107022)
И стоило ради этого регистрироваться?

У меня автомобиль Cayenne Coupé, пробег 5300+, ничего не ломается пока, опыта эксплуатации мало - поэтому про автомобиль пока что написать особо нечего.Если это не повод регистрироваться на Вашем форуме - я могу его покинуть.Мне нужно покинуть форум?

Домье 17.10.2020 11:13

Цитата:

Сообщение от financier96 (Сообщение 1107034)
поэтому про автомобиль пока что написать особо нечего

написать про радость покупки, поучить лайки, сделать фотки на фоне родного города, описать свои ощущения от радости покупки

*Aaz* 17.10.2020 14:31

Цитата:

Сообщение от financier96 (Сообщение 1107034)
AW и iPad являются неразборными устройствами - поэтому если есть какой-то брак и Вы сдаете вотч или айпад в сервис, то apple просто выдает абсолютно новое устройство взамен старого.Этот iPad выдан авторизованным сервисным центром.Является новым и гарантия на него два года( ростест) с момента активации (сейчас не активирован).Устройство точно в такой же пленке как и новое.Естественно коробка не в пленке, сервис не присылает новую коробку.P.S Слово запечатан имеет отношение к iPad - и он действительно запечатан ( посмотрите на кнопку home внимательнее).Никто не написал, что коробка запечатана - к чему Ваш комментарий ?

iPad A1701 - это модель 2017 года. Является разборным устройством (по крайней мере в сервисах их разбирают и меняют детали). Вам его выдали почему-то не в магазине, как любую новую вещь, а в авторизованном сервисном центре. Гарантийный ремонт на продукцию яблока 1 год, 2 года - это расширенная гарантия. К вашему «новому» девайсу очень много вопросов, поэтому вас так холодно встретили на форуме. Люди не очень любят когда их обманывают :unknw: У нас тут один «Пинокио» уже есть, нам хватает. Если ваша продажа не развод, то просто подробнее опишите приключения своего планшета и не будет к вам никаких вопросов :dirol:

ВолкЕ500 17.10.2020 14:49

ТС,без обид, но не тратьте время на нашем форуме, здесь Вы ничего не продадите. И как говорится,авито в помощь. А вот если расскажите про кайен купе, будет здорово!!!

financier96 17.10.2020 17:43

Цитата:

Сообщение от *Aaz* (Сообщение 1107039)
iPad A1701 - это модель 2017 года. Является разборным устройством (по крайней мере в сервисах их разбирают и меняют детали). Вам его выдали почему-то не в магазине, как любую новую вещь, а в авторизованном сервисном центре. Гарантийный ремонт на продукцию яблока 1 год, 2 года - это расширенная гарантия. К вашему «новому» девайсу очень много вопросов, поэтому вас так холодно встретили на форуме. Люди не очень любят когда их обманывают :unknw: У нас тут один «Пинокио» уже есть, нам хватает. Если ваша продажа не развод, то просто подробнее опишите приключения своего планшета и не будет к вам никаких вопросов :dirol:

Похоже на то, что Вам удалось "взять волка за уши" ...
Вот вся история... На дисплее устройства появились пятна, приобреталось в связном.Я позвонил на горячую линию apple в рф - провели удаленно диагностику сказали нести в сц.Я уточнил почему не в связной, на что мне ответили, что если хотите оперативнее то лучше посетить асц icentre service, так как по этому сервису самые лучшие отзывы от клиентов ( со слов оператора горячей линии который меня обслуживал).Я отнес устройство, через 14 дней мне позвонили и сообщили что так как устройство неразборное то Вам прислали новое устройство , гарантия на него будет два года ( я этому очень удивился и переспросил точно ли не один, на что специалист асц ответил что нет - два года).Акт от сервиса на руках, чеки о покупке в связном тоже.Мне как специалисты информацию передали так я ее и изложил.
Если что гарантия 2 года если устройство ростест куплено в россии по чеку.Это знают практически все.Я лично в этой гарантии убедился так как мое устройство сломалось через год и 8 месяцев и его, как видите , заменили без проблем.Если Вы решили блеснуть знаниями и попытаться назвать незнакомого Вам человека Пинокио,выставив себя напоказ не в самой выгодной позиции,очевидно не обладая должными знаниями по теме, то ,может быть, Вам пора больше внимания уделить себе и своим недостаткам , чем пытаться их разглядеть в других людях и тем более пытаться их оскорблять...?
Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1107040)
ТС,без обид, но не тратьте время на нашем форуме, здесь Вы ничего не продадите. И как говорится,авито в помощь. А вот если расскажите про кайен купе, будет здорово!!!

Без обид, но, если мне понадобится Ваш совет - то я обязательно у Вас его попрошу и возможно воспользуюсь.Договорились?

*Aaz* 17.10.2020 19:31

Цитата:

Сообщение от financier96 (Сообщение 1107041)
Похоже на то, что Вам удалось "взять волка за уши" ...
Вот вся история... На дисплее устройства появились пятна, приобреталось в связном.Я позвонил на горячую линию apple в рф - провели удаленно диагностику сказали нести в сц.Я уточнил почему не в связной, на что мне ответили, что если хотите оперативнее то лучше посетить асц icentre service, так как по этому сервису самые лучшие отзывы от клиентов ( со слов оператора горячей линии который меня обслуживал).Я отнес устройство, через 14 дней мне позвонили и сообщили что так как устройство неразборное то Вам прислали новое устройство , гарантия на него будет два года ( я этому очень удивился и переспросил точно ли не один, на что специалист асц ответил что нет - два года).Акт от сервиса на руках, чеки о покупке в связном тоже.Мне как специалисты информацию передали так я ее и изложил.
Если что гарантия 2 года если устройство ростест куплено в россии по чеку.Это знают практически все.Я лично в этой гарантии убедился так как мое устройство сломалось через год и 8 месяцев и его, как видите , заменили без проблем.Если Вы решили блеснуть знаниями и попытаться назвать незнакомого Вам человека Пинокио,выставив себя напоказ не в самой выгодной позиции,очевидно не обладая должными знаниями по теме, то ,может быть, Вам пора больше внимания уделить себе и своим недостаткам , чем пытаться их разглядеть в других людях и тем более пытаться их оскорблять...?

Ну, во первых «Пинокио» я назвал не вас, а другого. Во вторых я был с вами предельно корректным и объяснил вам почему люди к вам отнеслись негативно. Вы же почему то решили начать знакомство с хамства :unknw: это очень странно :unknw: Вы хоть и не специально (возможно), но ввели всех в заблуждение. iPad у вас не новый, устройства Apple не продаются ОЕМ. В сервисный центр вы должны были принести свой сломанный айпад со старой коробкой, новое устройство вам должны были выдать в новой коробке, в запечатаной.

financier96 17.10.2020 19:43

Цитата:

Сообщение от *Aaz* (Сообщение 1107042)
Ну, во первых «Пинокио» я назвал не вас, а другого. Во вторых я был с вами предельно корректным и объяснил вам почему люди к вам отнеслись негативно. Вы же почему то решили начать знакомство с хамства :unknw: это очень странно :unknw: Вы хоть и не специально (возможно), но ввели всех в заблуждение. iPad у вас не новый, устройства Apple не продаются ОЕМ. В сервисный центр вы должны были принести свой сломанный айпад со старой коробкой, новое устройство вам должны были выдать в новой коробке, в запечатаной.

Вы внимательно прочитали, что я Вам написал...? Попытаться назвать и назвать фактически - это разные вещи.
Какие люди ко мне негативно отнеслись, до Вас только несколько комментариев и в них никакого негатива нет.Зачем Вы рисуете каких-то людей которые ко мне негативно отнеслись? Оставьте их в своем воображении.
Почему Вы решили, что я начал с Вами знакомство? Я всего лишь ответил на комментарий...
По поводу того что Вы мне решили объяснить...Я что-то не помню, чтобы я у Вас что-то спрашивал по поводу того кто и как ко мне относится.Да и кто Вы такой, чтобы что-то кому-то "объяснять"?
По поводу хамства ... Покажите где я Вам нахамил?
Раз вы с таким упорством стараетесь "держать волка за уши" продолжим...
Новое устройство в новой коробке Вам выдает только магазин, если Вы пишите заявление на возврат денег/обмен на новое.В сервисе выдают только новое устройство в пленках коробку новую не дают.
А почему Вы так деликатно опустили свою оплошность с гарантией? Вы же утверждали, что два года только по расширенной гарантии, а обычная гарантия год,в этом Вы не правы, так как рст техника приобретенная в официальных магазинах ( мвидео, эльдорадо и т.д) имеет 2 реальных года гарантии, этот факт легко проверить любому желающему, кто позвонит на горячую линию apple.Ровно также Вы не правы по поводу того, что асц выдает в том числе новую коробку, но продолжаете упорно спорить.
На этом сообщении мое с Вами общение заканчивается.Я не психолог, который обязан выслушивать и поддерживать диалог.
Удачи!


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub