Кто делал рестайлинг задней части Cayenne 958?
Вложений: 1
Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь. ;)
Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер. Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает...:cray: Вопрос - кто и как делался в этом месте? фото проблемного места прикрепил |
А что там придумаешь. Сверлишь отверстия и вальцуешь новую буксу
Posted via Mobile Device |
В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ... )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах... понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб... но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще... при чем не единожды...
Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев. Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная: 1) Первое, это насадки глушителя. Что на драйве, что на дроме есть отчеты о переделке в рест, но никто и нигде не упомянул, что даже если мы покупаем рестовые насадки выхлопа, они просто напросто не встают в банку глушителя Дореста... Выхода два - это либо искать и покупать под свою модель банку выхлопа от рестайлинга, либо переваривать насадки выхлопа. 2) следующий момент - это упоры крышки багажника в заднем бампере. Во-первых, они находятся выше ,чем у Дореста. А во-вторых, форма Дорестовых упоров тупо не дает прикрутить ее выше уровнем, чем в Доресте, они просто выпирают из бампера. Тут пока не придумал выход, надо думать. Просверлить отверстие выше не проблема, просто сам упор не встает как надо, а топорщится. 3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров... Это ж надо такую фигню подсунуть... На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в "пистон" в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу... мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу... Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове. 4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте В общем пока обнаружил вот такие вот проблемки при фейслифте. Странно что ни в одном отчете не сказано об этих проблемных местах... Когда читал отчеты, думал что все просто ,купил детали и навесил... не тут то было ))) |
Странно что Вы не отметили необходимость пилить металл под фонарём и изготовление нового кронштейна для его крепления. Для кого гемор, для другого день работы. Ничего страшного в этом всем нет.
Posted via Mobile Device |
Цитата:
Почему же, в 3 пункте я написал об этом :D Просто об этом никто нигде не упомянул )) при чем ни в одном отчете ни на драйве, ни на дроме ни тут :unknw: и возникло ощущение легкой работы на пару часов, чтоб навесить детали :crazy: |
А зачем всё это. Стыдно за свою машину? Кому пыль в глаза пускаете. Только себе. По большому счёту ваша машина никого не интересует. И кто ВЫ тоже не интересно. Сток через 20 лет будет стоить больших денег. А переделка умрёт незаметно. Лучше думаю постараться сохранить что имеете.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub