Большой расход топлива
Смотрел аналогичные темы, ответа не нашел. По существу вопроса. купил каен турбо (2016 год) с пробегом в 48 тыс км, гарантия есть, все в идеальном состоянии. расход большой, заливаю полный бак (100 литров), машина проезжает около 300 км и загорается лампа топлива. Заливаю 95 экто, иногда 100 экто (этот быстрее заканчивается). Манера вождения спокойная (Москва, краснодар, спб). Если на гашетку нажимаю, 100-тый экто хватает на 200 км. На машине стоят родные 20ки колеса и резина стоковая. Никак понять не могу в чем дело? свечи менял, пробег 55 тыс км. помогите разобраться в чем дело, и/или посоветуйте как минимизировать расход.
|
Тут очень важный параметр средняя скорость, у меня например в период действия пропусков по свободной москве расход был около 15, сейчас по тем же маршрутам около 25. Такой у нас трафик грустный
|
какая бы скорость не была, на 300 км бака должно хватать , а человеку на 200 хватает при активном педалировании
|
Цитата:
там еще 20-25 литров остается как лампа загорается турбаки, они такие, бензин экономить на них не получится. у меня средний расход город трасса -24литра в городе если наваливать то расход 30 если спокойно то 25 за городом если наваливать то от 15 если спокойно то от 10 958 на холостых тоже жрет прилично, но и не удивительно 5литровое двигло :) у нового двигатель 4 литра уже хоть и 8 Бензин 95 вроде как не рекомендуют лить. |
25 по компу выходит в городе, на днях ехал половинку мкада 50 км ночью , вынуждено медленно чтобы раньше не приехать и не стоять, при 80км час 16 на 100 показало :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле автопроизводитель вводит в заблуждение. По паспортным данным расход 11,5 литров, на деле - минимум 25 литров, то есть производитель обманул более чем в два раза, по хорошому надо было шумиху поднять, и потребовать исправить этот недочет, или дать новые машины, с указанным расходом по паспорту (или близко к нему). Я считаю что такое вранье от автопроизводителя это плевок в сторону покупателя. |
Цитата:
11.5 по протоколу можно достичь скорее всего на новой прогретой машине иначе бы не писали, но там такой протокол, что он к реальной жизни не применим, это настолько плавно надо разгоняться и тормозить, что никто в здравом уме так не ездит. но если расход беспокоит бензина, то странно покупать 5 литровый битурбированный мотор, с обязательным требованием езды не ниже 98 бензина. Неужели непонятно, при весе машины в 2тонны и нормальной езде, какой у такого движка будет расход примерно даже до покупки, даже не зная ничего больше, только тип, литраж мотора, вес машины? все же, лет то наверное не мало и надо понимать, что мы в реальном мире живем, где законы физики действуют. :) Если ехать по пустынной трассе со скоростью не более 90км в час и плавно разгоняться и тормозить, то меньше 11 литров будет, можете проверить, я один раз так ехал и видел 10 с чем то литров средний, но зачем так ездить? И чем новее модель тем меньше жрет, конечно, Домье пишет что у него при спокойной езде 16 литров по трассе 955 лопает, 958 будет около 10, а на новом турбаке еще меньше расход, там средний вместо 24 около 16-19 получается. так что можно купить Е3 вместо Е2 и начать экономить бензин :) но проще, конечно Е2 дизельный купить. |
Цитата:
Rama добавил 25.06.2020 в 19:15 может с машиной что то... свечи..катализаторы..кислор одный датчик... может в режиме спорт постоянно... ездите на 95 каком нибудь ноунейме... |
958(I) turbo
трасса: 10л/100км - на круизе 90-100км/ч трасса с обгонами: - 12л/10км трасса/город: 15-17л/100км город: 23-24л/100км город/пробки: 27л/100км Езжу в меру активно. |
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub