Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Самопроизвольно отключается электропитание (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=53713)

ViktorL 08.03.2020 10:24

Самопроизвольно отключается электропитание
 
Первый раз вчера поставил на теплую стоянку без проблем. Через час пришел, кнопку ключа нажимаю, ноль реакции. Открыл ключом, вставил в замок зажигания - темно. Не светится ни один огонек. Сижу, думаю - не мог же сесть неожиданно АКБ в ноль (пару лет, AGM). Вспоминаю, что осенью был странный случай: неожиданно при работе машины на стоянке отключился аварийный предохранитель под сиденьем. Когда догадались, нажали кнопку и проблема исчезла. Сую руку под сиденье, не лезет - низко. Нажимаю на кнопку поднятия сиденья, сиденье едет, питание включается. Чудо!
Сегодня второй случай. Завел, съездил по делам, вернулся домой - никаких проблем. Ставлю машину на сигнализацию - ноль реакции. Закрыл, открыл ключом, вставил в замок зажигания - все темно.
Ну, теперь-то я знаю, что делать - кнопка на сиденье - все включается, машина едет.
Вот такая ерунда. После праздника поеду к спецам.
Есть ли мысли по этому поводу у знатоков на форуме? Спасибо.

G_A 08.03.2020 12:11

Наука о контактах.. А ключ вставляли естественно его закусило и не вынуть после поворота? В след раз попробуйте нажать тормоз, включить аварийку. Если это не пробудит машину- искать где силовое питание отваливается. Ещё можно проверить питание в прикуривателях и на клемме под капотом.
Posted via Mobile Device

ViktorL 08.03.2020 15:07

В электрике все проблемы из-за контактов, или он есть там где не должно быть или его нет там где должен быть. Как пробудить машину я знаю, вопрос в том почему она отключается и где именно?
"искать где силовое питание отваливается. Ещё можно проверить питание в прикуривателях и на клемме под капотом."
Почему силовое питание? Может быть только на панель управления нет питания?

Что даст проверка "питание в прикуривателях и на клемме под капотом"?
Завтра посмотрю какие ошибки.

G_A 08.03.2020 16:25

Даёт понимание все питание пропадает или только частично. И питание ли. Может блок кесси с ума сходит. Ещё можно магнитолу включить попробовать, если ещё раз ситуация возникнет. И свет в салоне.
Posted via Mobile Device

G_A добавил 08.03.2020 в 15:24
Ключ вынуть возможно в тот момент времени когда "все темно"?
Posted via Mobile Device

G_A добавил 08.03.2020 в 15:25
И мы точно по 955-957 говорим?
Posted via Mobile Device

ViktorL 08.03.2020 17:06

Мы точно говорим про 955 S. Питание, похоже, пропадает полностью. Ключ блокируется, настройки времени пропадают.

Кнопка настройки сиденья устраняет проблему временно, можно пробовать что-то еще по одному на каждый случай. Какая цель?Что мы хотим понять и какие после этого действия?

Какой алгоритм движения к цели - устранение проблемы?
Есть адаптер и программа Launch.

G_A 08.03.2020 17:49

Надо понять, пропадает питание с блока кесси, с приборки или ещё с чего-то. Или не пропадает. Идейно если сидения и другие цепи запитаны- искать проблему там. Есть скрутки, есть распределение питания на блоке предохранителей, есть под сидением распределитель. Лаунчем можно почитать ошибки, что будет ругаться на отсутствие коммуникации и с чем. И конечно в момент "темноты" надо почитать что пишет кесси, но не уверен что Лаунч сможет к нему подключится без включения зажигания. Пивис точно может.
Posted via Mobile Device

ViktorL 15.03.2020 13:12

Спасибо за подсказки. Проблема на месте. Ошибки смотрел всегда при заведенной машине, думаю они и были в момент темноты.Смысл ошибок понятен, объяснять не надо.
Хотелось бы понять причину.

Своим Ланчем посмотрел ошибки 9 марта, по БУ ЦЗ (Kessy) 2 ошибки:
0576 Terminal 15 - Open Circuit/short circuit to ground
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Других ошибок не было.

Ошибки не стирал, поехал к ОД в тот же день. Диагност своим пивисом увидел те же ошибки, что и я, сказал, что если будут повторяться, то надо менять БУ Kessy. Такая версия и у меня была без оплаты услуг диагноста ОД.
12-го опять та же проблема, на охрану не ставится,на ключ не реагирует, кнопка сиденья все решает.
Ошибка по Kessy:
0171 Key 1 Out of Synchrinization - Implausible signal
Ошибку сбросил.
Вчера, 14 марта сначала было все нормально, но потом машина оттянулась по полной.
Сначала не хотела заводиться, кнопки сиденья плохо помогали. После нажатия лампочки вроде загорались, но потом опять тухли и так несколько раз. Потом все-таки поехали. Недалеко от дома на светофоре опять все потухло, аварийка не включается, машина не заводится. С помощью знакомых многократных манипуляций с кнопками сиденья завелась и поехала, но тут включилась аварийная сигнализация и сирена. В таком виде проехал по нашей центральной площади, а тут и дом уже.
Подумал, что может дело в ключе, достал второй и нормально поставил на охрану, было поздновато, вчера разбираться не стал. Сегодня использовал только второй ключ. Открылась и завелась нормально.
Смотрю ошибки:
DME
P1525 Wehicle Electrical System Voltage Via Main Reley - No signal / communication
PSM
0778 Steering-angle Sensor - No display
Kessy
0668 Wehicle Voltage, Terminal 30 - Open Circuit/short circuit to ground
Потер ошибки, поехал по делам, машина не сопротивлялась, поставил без проблем на охрану.
Пора ехать домой, старая шарманка с кнопками сиденья.
Ошибка Kessy
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Потер, поехал.
Приехал, ставлю на охрану - пик и ничего, когда ставит нормально 4 пик.
Завожу с помощью кнопки сиденья, смотрю ошибки - нет ошибок, но машина работает на повышенных оборотах 640 с кондеем, 680 без него. Заглушил, завел, ничего не изменилось. Поставил на охрану.
Можно допустить, что проблема в некорректной работе блока Kessy, значит надо его менять и привязывать ключи.
Однако, мне непонятно почему каждый раз как случается эта проблема, ситуация выглядит как потеря питания блоком Kessy и возможно не только?
Во-первых, не светится ни одна лампочка. Во-вторых, когда питание появляется после нажатия на одну их кнопок управления сиденьем, настройки сброшены: время 0:0, на табло значок треугольник в кружке - такая же картина бывает, если отключить АКБ.
Хотелось бы понять что первично потеря питания или некорректная работа работа блока Kessy?
Если потеря питания, а ошибки по Kessy и др. следствие этого, то надо искать причину, а не Kessy менять.
Буду рад прочитать любые конструктивные соображения по поводу моей проблемы и варианты ее лечения.

G_A обозначил направления работы, но мне как любителю хотелось бы увидеть более конкретные рекомендации.

Спасибо.

Илюха 15.03.2020 13:49

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098111)
0576 Terminal 15 - Open Circuit/short circuit to ground

Привет!


Сними левую накладку порога впереди в салоне.
Там найдешь жгут проводки толстый
Распутай его и найди все скрутки, которые увидишь по протяжению жгута от средней стойки начиная до того места, где жгут идет "наверх" - там где твоя левая нога обычно находится, когда сидишь в авто

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:42
Там провод клеммы 15 (сигнальной) в месте соединения и развлетвления любит отгнивать, особенно, когда водичка попадает в ту область (обычно из-за стоков засоренных)
Если есть проблемы снять накладку порога, пиши

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:49
может быть и в чем другом проблема, но при твоей картине я бы сразу полез проверять этот жгут - дело пяти минут и в 95% случаев проблема в этих "скрутках".

ViktorL 15.03.2020 14:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098112)
Привет!


Сними левую накладку порога впереди в салоне.
Там найдешь жгут проводки толстый
Распутай его и найди все скрутки, которые увидишь по протяжению жгута от средней стойки начиная до того места, где жгут идет "наверх" - там где твоя левая нога обычно находится, когда сидишь в авто

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:42
Там провод клеммы 15 (сигнальной) в месте соединения и развлетвления любит отгнивать, особенно, когда водичка попадает в ту область (обычно из-за стоков засоренных)
Если есть проблемы снять накладку порога, пиши

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:49
может быть и в чем другом проблема, но при твоей картине я бы сразу полез проверять этот жгут - дело пяти минут и в 95% случаев проблема в этих "скрутках".

Спасибо за совет. В прошлом году по правой стороне проверяли проводку и нашли плохие скрутки, все было исправлено, исчезла ошибка по блоку комфорта и заработала вебасто. Позднее осенью всю проводку в салоне проверяли еще раз по правой стороне и по левой, никаких проблем с проводкой и скрутками не нашли.Причина проверки проводки ошибки (см. вложение, кроме Кесси). Конечно, сейчас могли скрутки стать хуже, подумаю.
В этой теме прошу на другие ошибки не отвлекаться, только все что связано с кесси.

Илюха 15.03.2020 14:06

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098116)
В этой теме прошу на другие ошибки не отвлекаться, только все что связано с кесси.

Эта ошибка очень, очень напоминает проблемы со скрутками слева, в районе левой ноги:

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098111)
0576 Terminal 15 - Open Circuit/short circuit to ground


ViktorL 15.03.2020 14:37

Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098117)
Эта ошибка очень, очень напоминает проблемы со скрутками слева, в районе левой ноги:

Да, я бы с удовольствием, но машина сейчас на улице, а там зима. К нормальным спецам с такой проблемой трудно попасть, всегда в более важных делах.

Домье 15.03.2020 22:17

если скрутки нормально соединили то за год им ничего не будет

Илюха 16.03.2020 02:51

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1098139)
если скрутки нормально соединили

И если все просушили хорошо и причину попадания воды (стоки, например) устранили, тогда

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1098139)
за год им ничего не будет

Илюха добавил 16.03.2020 в 01:51
Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098119)
машина сейчас на улице, а там зима

Есть возможность в гараж поставить?
Там, если только жгут слева посмотреть, делов совсем немного.
Если бы у меня такая картина неисправности была бы, я бы в первую очередь туда глянул бы. Отвертка шлицевая, торкс, вроде на 20 + кусачки.

G_A 16.03.2020 03:27

Скрутки надо не смотреть, а все продергать, а в идеале откусить и заново запаять и в качественную термоусадку с клеем. А ещё про пики. По штату четырёх пиков не бывает. Совсем не бывает.
Posted via Mobile Device

ViktorL 16.03.2020 08:28

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1098139)
если скрутки нормально соединили то за год им ничего не будет

Справа все сделали хорошо, просушили, дырку из которой вода поступала в ногах у пассажира, закрыли, скрутки все инспектировали, плохие пропаяли и в термоусадку. Второй раз все жгуты справа и слева смотрел другой человек, сказал проводка в идеале. Т.е. слева, думаю, что надо еще раз посмотреть.

ViktorL добавил 16.03.2020 в 06:00
Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098153)
Там, если только жгут слева посмотреть, делов совсем немного.
Если бы у меня такая картина неисправности была бы, я бы в первую очередь туда глянул бы. Отвертка шлицевая, торкс, вроде на 20 + кусачки.

Все это есть, буду искать возможность под крышей посмотреть жгуты слева.

ViktorL добавил 16.03.2020 в 06:08
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098155)
Скрутки надо не смотреть, а все продергать, а в идеале откусить и заново запаять и в качественную термоусадку с клеем. А ещё про пики. По штату четырёх пиков не бывает. Совсем не бывает.
Posted via Mobile Device


Спасибо, скрутки буду именно так смотреть.

У меня сначала звуковой сигнал при постановке на охрану не подавался. По моей просьбе пивисом внесли изменения и сейчас при закрытии слышу: "пи-пип, пи-пип", а при открытии только "пип".

ViktorL добавил 16.03.2020 в 06:19
Всем спасибо за помощь. Но в основном пишут про поиск управляющих сигналов - скрутки на полу это КАН-шина.

1) Но поведение машины больше похоже на то, что пропадает силовое питание, как это проверить?
2) Может ли некорректная работа блока KESSY приводить к отключению силового питания и есть ли смысл заменить его сейчас, чтобы устранить одну из возможных причин?
3) Как объяснить, что кнопки на сиденье возвращают машину к жизни?

ViktorL добавил 16.03.2020 в 07:28
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098155)
А ещё про пики. По штату четырёх пиков не бывает. Совсем не бывает.

Сегодня прислушался. При снятии с охраны слышу: "пик", при постановке на охрану четко слышу: "ду-ду-ду-ду" - четыре коротких равномерных сигнала. Машина из Германии.

G_A 16.03.2020 09:22

Два сигнала норм, 4- не может быть. Проверьте провода, и хорошо бы конечно конфигурацию причесать, ошибку по кодировке убрать, и по замкам. Кто Вам там включал американские пипи при закрытии.
Posted via Mobile Device

ViktorL 16.03.2020 09:39

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098165)
Два сигнала норм, 4- не может быть. Проверьте провода, и хорошо бы конечно конфигурацию причесать, ошибку по кодировке убрать, и по замкам. Кто Вам там включал американские пипи при закрытии.
Posted via Mobile Device

Практика важнее теории, у меня есть - факт. Делали в Вип-сервисе, это у нас в городе вторая спецфирма по порше после ОД. Ладно, меня эти пипи не волнуют, уже лет 5 так езжу.
Ошибка по кодировке, это которая? Как ее лечить?

Ошибки по замкам висят с полгода, хотя проблем с дверями нет. Убрать пытался, поэтому и проверяли жгуты в салоне. Диагносту ОД 9 марта тоже на эти ошибки указал, его рекомендация - замена замков. Я их менял года 4 назад, поставил новые оригинал, проблем нет пока менять не хочется.
Есть идеи куда копать, чтобы убрать ошибки по замкам?

Илюха 16.03.2020 15:48

:D Когда говорю:

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098155)
смотреть

то думаю:

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098155)
заново запаять и в качественную термоусадку с клеем

:drunk:

Илюха добавил 16.03.2020 в 14:32
Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098156)
скрутки на полу это КАН-шина

Скрутки на полу это не только КАН-Шина, но и сигнальная линия Клеммы 15 и Клемма 15 (Второе если не изменяет память)

Первое вроде 0,5 желто-красный или красно желтый, а второе что-то вроде черного с синим, но я не уверен, лет семь, как жгутов не щупал, если что не так, поправьте, кто знает


Посмотри здесь у коллеги Технократа вроде бы есть электросхемы, напиши ему - так будет проще
http://www.knclub.ru/f/thread49711.html

Илюха добавил 16.03.2020 в 14:34
Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098218)
Скрутки на полу это не только КАН-Шина, но и


Кролики, это не только ценный мех.... :yahoo:

Илюха добавил 16.03.2020 в 14:48
Кстати, сигналок никаких не стоит?

ViktorL 16.03.2020 17:35

Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098218)
Скрутки на полу это не только КАН-Шина, но и сигнальная линия Клеммы 15 и Клемма 15 (Второе если не изменяет память)

Скрутки слева буду смотреть однозначно, что там не только КАН шина, это хорошо.

ViktorL добавил 16.03.2020 в 16:35
Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098218)
Посмотри здесь у коллеги Технократа вроде бы есть электросхемы, напиши ему - так будет проще
WDS электросхемы и PET Porsche 7.3

По Вашей ссылке нет ничего полезного, никаких ссылок на схемы. PET 7.3 уже устарела, к меня есть актуальная PET2.

Илюха 16.03.2020 19:58

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098223)
По Вашей ссылке нет ничего полезного, никаких ссылок на схемы

Лучше попробовать написать автору той темы, у него в заглавном сообщении так и написано.
Удачи!

G_A 16.03.2020 23:54

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098172)
Ладно, меня эти пипи не волнуют, уже лет 5 так езжу.
Ошибка по кодировке, это которая? Как ее лечить?

А зря не волнуют
ошибка в гейтвее. И в зад части кодировки наладить, чтоб замки не пришлось менять, мое мнение.
Пройдите по скруткам, потом дальше будем кубатурить.

ViktorL 17.03.2020 13:25

Вложений: 1
Прочитал здесь http://www.knclub.ru/f/thread28378-2.html#post682444
Решил посмотреть, что там у меня под ковриком.
Все оказалось довольно просто, до проводов добрался, но скруток не видно, хотя следы предыдущего вмешательства заметны. Разрезал ножом изоляцию жгута ближе к сиденью, увидел скрутки 4 штуки. Насколько можно дотянуться посмотрел по жгуту вверх, там скруток не нашел. В каждой скрутке снял изоляцию и увидел само соединение, скруткой это можно условно назвать. Провода обжаты и как бы приварены друг к другу. В каждой из четырех скруток увидел надежное соединение, никакой зелени. Заизолировал как было и собрал все обратно. В следуюший раз найду электрика с паяльником и термоусадкой, для профилактики все обработаю и жгут хорошо замотаю.
Пока считаю, что в этих скрутках криминала нет, проблемы не из-за них.
Как рекомендовал диагност ОД буду менять БУ ЦЗ.
Как выяснилось в нашем полуторамиллионном городе никто кроме ОД заменить блок Кесси и привязать ключи не может, хотя в городе не менее 5-ти сервисов имеют пивис и в одном из них уже привязывали мне ключи без замены блока кесси.
Завтра еду к ОД, дальше посмотрим что изменится.

ViktorL 17.03.2020 13:31

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098231)
А зря не волнуют
ошибка в гейтвее. И в зад части кодировки наладить, чтоб замки не пришлось менять, мое мнение.
Пройдите по скруткам, потом дальше будем кубатурить.

Какой номер Вы имеете в виду-"ошибка в гейтвее"?
С сигналом это никак не связано. ДуДуДуДу у меня уже несколько лет, а ошибки появились недавно.
Как "в зад части кодировки наладить"? У Вас есть конкретные предложения? Спасибо.

G_A 18.03.2020 10:08

Конкретное предложение, поедете кесси менять- укажите дилеру на кодировки и ошибки по замкам. Что они скажут, как избавится. Только намекните им, что вам ту-ту-ту-ту включали, и возможно что-то накодировали в заднем блоке...
Posted via Mobile Device

ViktorL 20.03.2020 18:48

К ОД съездил, Кесси заменить не смогли. Рекомендовали купить НОВЫЙ блок, говорят чтобы поставить старый надо знать его код.
Три дня езжу без проблем.
Один специалист из другого города посмотрев на ошибки, которые я т ут приложил, сказал, что проблема не в Кесси, - говорит: приезжай, сделаем, но далеко.
Что скажете специалисты? Что мне делать?

ViktorL добавил 20.03.2020 в 17:30
Три дня езжу, пока проблем нет, но надо что-то делать.

ViktorL добавил 20.03.2020 в 17:48
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098277)
Конкретное предложение, поедете кесси менять- укажите дилеру на кодировки и ошибки по замкам. Что они скажут, как избавится. Только намекните им, что вам ту-ту-ту-ту включали, и возможно что-то накодировали в заднем блоке...
Posted via Mobile Device

Мастер сказал, что можно закодировать в заднем блоке дуду или дудудуду, это ни на что не влияет, с проблемой не связано. Все ошибки он видел, я уже писал - рекомендовал заменить замки.

G_A 20.03.2020 23:25

Он кодировки в блоке смотрел?
дудуду))

Вин машины донора, если кесси б/у нужен, факт. Ибо код иммо надо взять. Либо вариант искать умельца кто на столе его под вас перепишет.

И еще я спрашивал, когда проблема присутсвует, получается диагностикой зайти в блок кесси?

Дилер протокол снимал при Вашем визите? Если да - пришлите пожалуйста вин в личку.

и что он сказал про ошибку в гейтвей?

ViktorL 21.03.2020 06:47

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098419)
Он кодировки в блоке смотрел?
дудуду))

Нет, про дудудуду я ему говорил, да, он и сам слышал.
Кодировки 5 лет никто не трогал, не было ни ошибок ни проблем.


ViktorL добавил 21.03.2020 в 05:46
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098419)
Вин машины донора, если кесси б/у нужен, факт. Ибо код иммо надо взять.

Когда я записывался на замену то говорил, что блок бу, никакой доп.информации у меня не запросили. Вин код я ему сообщил, но он от Туарега, по которому мастер Порше ничего не может узнать.
Продают десятки бу блоков Кесси разных годов без всяких кодов и винов. Как ставят эти блоки?

ViktorL добавил 21.03.2020 в 05:47
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098419)
И еще я спрашивал, когда проблема присутсвует, получается диагностикой зайти в блок кесси?

Не пробовал, в этот момент другие заботы.

ViktorL 21.03.2020 07:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098419)
Дилер протокол снимал при Вашем визите? Если да - пришлите пожалуйста вин в личку.

и что он сказал про ошибку в гейтвей?

Диагностику делали без моего присутствия. Протокол мне не давали.
Я обозначил 4 проблемы когда приехал на диагностику:
1) Отключение питания и ошибки по Кесси
2) Датчик качества воздуха и ошибки по кондиционеру
3) Ошибки по заднему блоку
4) Не работает кнопка сброса суточного пробега
Все это обозвали: "Диагностика электронных систем управления".
Фото рекомендаций прикладываю. Я был разочарован такими рекомендациями о чем и сказал мастеру и менеджеру.

ViktorL 21.03.2020 09:39

В четверг ездил без проблем, ошибок по Кесси нет, вчера, в пятницу, машина стояла. Сегодня утром с кнопки ключа не открылась, разбудил сиденьем .
По Кесси одна ошибка:
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Стер, поехал приехал, пока нормально.
Такая ошибка по блоку кондиционера висит с осени и не стирается, меня это волнует поэтому и просил проверить проводку в салоне. Смотрели все по кругу, ничего не нашли.

ViktorL 23.03.2020 18:51

- В воскресенье 22-го с утра нормально, съездил в два места никаких проблем.
Затем на защиту нормально, а вернулся кнопку нажимаю - один пик и ничего больше, открыл механически,
кнопка сиденья, зажигание выкл, вкл - завелась.
Ошибки:
Кесси:
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Неделю назад по Кесси появлялись еще ошибки 0576 и 0668, на этой неделе их не видел.
DME
P1525 Wehicle Electrical System Voltage Via Main Reley - No signal / communication
Auxiliary Heater (Вебасто):
0480 No Instrument Cluster Communication No signal / communication
1305 Infotainment CAN No signal / communication
VEH.Electrical Sys
0907 Load Management Operat. On Vehicle Electrical Sys.
/ DME Control Module No display
-------------------
Все ошибки выше стираются.
С прошлой осени висят ошибки:
- по заднему блоку/дверям: 0928, 0930, 0931 - они стираются, но сразу появляются снова.
- по блоку кондиционера: 1592 и 1299 - эти ошибки даже не стираются.
Из-за этих ошибок осенью просил проверить проводку в салоне под полом, ничего плохого не нашли.

G_A 27.03.2020 03:07

0576 кесси - это проблема с реле под сидением с большой долей вероятности, или с проводкой от блока до него. от этого не включается зажигание.

но вообще все это похоже на какой-то контакт...

хорошо бы глянуть протокол, если пришлете вин.

ViktorL 27.03.2020 06:41

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1098605)
0576 кесси - это проблема с реле под сидением с большой долей вероятности, или с проводкой от блока до него. от этого не включается зажигание.

но вообще все это похоже на какой-то контакт...

хорошо бы глянуть протокол, если пришлете вин.

Верная, но запоздавшая версия. Скрутки под левой ногой пропаяли, ничего не изменилось.

23 Марта протянули соединения и подогнули контакты от блока под сиденьем до АКБ, сейчас наблюдаю машину, пока проблем нет.
Реле тоже на всякий случай купил, жду доставку.
По ссылке выкладывал ошибки, там же есть VIN.
http://www.knclub.ru/f/thread53713.html#post1098116


Сейчас нет ошибок по Кесси и моторному, а также по датчику света, остальные на месте (см. ссылку). Датчик воздуха ставили другой, сказали, что дело не в нем.
Хотелось бы понять из-за чего в трех блоках однотипные ошибки: "Implausible signal".

G_A 27.03.2020 11:20

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098610)
Скрутки под левой ногой пропаяли, ничего не изменилось.

скрутки условно "под сидениями" пропаяли тоже?

протокол дилер не сделал( жаль.


Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098610)
в трех блоках однотипные ошибки: "Implausible signal".

вы об этом: Park Assist ( 1 )
Ненормально
1341 Instrument Cluster Implausible
signal
REAR/DOORS ( 3 )
Ненормально
0928 Door Lock, Driver's (Feedback) Implausible
signal
0930 Door Lock, Rear Left (Feedback) Implausible
signal
0931 Door Lock, Rear Right (Feedback) Implausible
signal


Ибо в последнем

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098484)
Ошибки:
Кесси:
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Неделю назад по Кесси появлялись еще ошибки 0576 и 0668, на этой неделе их не видел.
DME
P1525 Wehicle Electrical System Voltage Via Main Reley - No signal / communication
Auxiliary Heater (Вебасто):
0480 No Instrument Cluster Communication No signal / communication
1305 Infotainment CAN No signal / communication
VEH.Electrical Sys
0907 Load Management Operat. On Vehicle Electrical Sys.
/ DME Control Module No display

нет таких статусов.


Двери подозреваю неправильная кодировка зад части. Ну не верю я что все три замка одним моментом поломались.

G_A добавил 27.03.2020 в 10:20
Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098432)
Как ставят эти блоки?

вытаскивают из них код иммо. 15 мин 1000 р.


Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1097923)
И конечно в момент "темноты" надо почитать что пишет кесси, но не уверен что Лаунч сможет к нему подключится без включения зажигания. Пивис точно может.

получилось? или так же другие заботы?

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098172)
Я их менял года 4 назад, поставил новые оригинал,

все 4 меняли? Прям все ? или один, правый передний?


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub