Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Самопроизвольно отключается электропитание (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=53713)

ViktorL 08.03.2020 10:24

Самопроизвольно отключается электропитание
 
Первый раз вчера поставил на теплую стоянку без проблем. Через час пришел, кнопку ключа нажимаю, ноль реакции. Открыл ключом, вставил в замок зажигания - темно. Не светится ни один огонек. Сижу, думаю - не мог же сесть неожиданно АКБ в ноль (пару лет, AGM). Вспоминаю, что осенью был странный случай: неожиданно при работе машины на стоянке отключился аварийный предохранитель под сиденьем. Когда догадались, нажали кнопку и проблема исчезла. Сую руку под сиденье, не лезет - низко. Нажимаю на кнопку поднятия сиденья, сиденье едет, питание включается. Чудо!
Сегодня второй случай. Завел, съездил по делам, вернулся домой - никаких проблем. Ставлю машину на сигнализацию - ноль реакции. Закрыл, открыл ключом, вставил в замок зажигания - все темно.
Ну, теперь-то я знаю, что делать - кнопка на сиденье - все включается, машина едет.
Вот такая ерунда. После праздника поеду к спецам.
Есть ли мысли по этому поводу у знатоков на форуме? Спасибо.

G_A 08.03.2020 12:11

Наука о контактах.. А ключ вставляли естественно его закусило и не вынуть после поворота? В след раз попробуйте нажать тормоз, включить аварийку. Если это не пробудит машину- искать где силовое питание отваливается. Ещё можно проверить питание в прикуривателях и на клемме под капотом.
Posted via Mobile Device

ViktorL 08.03.2020 15:07

В электрике все проблемы из-за контактов, или он есть там где не должно быть или его нет там где должен быть. Как пробудить машину я знаю, вопрос в том почему она отключается и где именно?
"искать где силовое питание отваливается. Ещё можно проверить питание в прикуривателях и на клемме под капотом."
Почему силовое питание? Может быть только на панель управления нет питания?

Что даст проверка "питание в прикуривателях и на клемме под капотом"?
Завтра посмотрю какие ошибки.

G_A 08.03.2020 16:25

Даёт понимание все питание пропадает или только частично. И питание ли. Может блок кесси с ума сходит. Ещё можно магнитолу включить попробовать, если ещё раз ситуация возникнет. И свет в салоне.
Posted via Mobile Device

G_A добавил 08.03.2020 в 15:24
Ключ вынуть возможно в тот момент времени когда "все темно"?
Posted via Mobile Device

G_A добавил 08.03.2020 в 15:25
И мы точно по 955-957 говорим?
Posted via Mobile Device

ViktorL 08.03.2020 17:06

Мы точно говорим про 955 S. Питание, похоже, пропадает полностью. Ключ блокируется, настройки времени пропадают.

Кнопка настройки сиденья устраняет проблему временно, можно пробовать что-то еще по одному на каждый случай. Какая цель?Что мы хотим понять и какие после этого действия?

Какой алгоритм движения к цели - устранение проблемы?
Есть адаптер и программа Launch.

G_A 08.03.2020 17:49

Надо понять, пропадает питание с блока кесси, с приборки или ещё с чего-то. Или не пропадает. Идейно если сидения и другие цепи запитаны- искать проблему там. Есть скрутки, есть распределение питания на блоке предохранителей, есть под сидением распределитель. Лаунчем можно почитать ошибки, что будет ругаться на отсутствие коммуникации и с чем. И конечно в момент "темноты" надо почитать что пишет кесси, но не уверен что Лаунч сможет к нему подключится без включения зажигания. Пивис точно может.
Posted via Mobile Device

ViktorL 15.03.2020 13:12

Спасибо за подсказки. Проблема на месте. Ошибки смотрел всегда при заведенной машине, думаю они и были в момент темноты.Смысл ошибок понятен, объяснять не надо.
Хотелось бы понять причину.

Своим Ланчем посмотрел ошибки 9 марта, по БУ ЦЗ (Kessy) 2 ошибки:
0576 Terminal 15 - Open Circuit/short circuit to ground
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Других ошибок не было.

Ошибки не стирал, поехал к ОД в тот же день. Диагност своим пивисом увидел те же ошибки, что и я, сказал, что если будут повторяться, то надо менять БУ Kessy. Такая версия и у меня была без оплаты услуг диагноста ОД.
12-го опять та же проблема, на охрану не ставится,на ключ не реагирует, кнопка сиденья все решает.
Ошибка по Kessy:
0171 Key 1 Out of Synchrinization - Implausible signal
Ошибку сбросил.
Вчера, 14 марта сначала было все нормально, но потом машина оттянулась по полной.
Сначала не хотела заводиться, кнопки сиденья плохо помогали. После нажатия лампочки вроде загорались, но потом опять тухли и так несколько раз. Потом все-таки поехали. Недалеко от дома на светофоре опять все потухло, аварийка не включается, машина не заводится. С помощью знакомых многократных манипуляций с кнопками сиденья завелась и поехала, но тут включилась аварийная сигнализация и сирена. В таком виде проехал по нашей центральной площади, а тут и дом уже.
Подумал, что может дело в ключе, достал второй и нормально поставил на охрану, было поздновато, вчера разбираться не стал. Сегодня использовал только второй ключ. Открылась и завелась нормально.
Смотрю ошибки:
DME
P1525 Wehicle Electrical System Voltage Via Main Reley - No signal / communication
PSM
0778 Steering-angle Sensor - No display
Kessy
0668 Wehicle Voltage, Terminal 30 - Open Circuit/short circuit to ground
Потер ошибки, поехал по делам, машина не сопротивлялась, поставил без проблем на охрану.
Пора ехать домой, старая шарманка с кнопками сиденья.
Ошибка Kessy
1299 GATEWAY - No or incorrect basic setting/adaption
Потер, поехал.
Приехал, ставлю на охрану - пик и ничего, когда ставит нормально 4 пик.
Завожу с помощью кнопки сиденья, смотрю ошибки - нет ошибок, но машина работает на повышенных оборотах 640 с кондеем, 680 без него. Заглушил, завел, ничего не изменилось. Поставил на охрану.
Можно допустить, что проблема в некорректной работе блока Kessy, значит надо его менять и привязывать ключи.
Однако, мне непонятно почему каждый раз как случается эта проблема, ситуация выглядит как потеря питания блоком Kessy и возможно не только?
Во-первых, не светится ни одна лампочка. Во-вторых, когда питание появляется после нажатия на одну их кнопок управления сиденьем, настройки сброшены: время 0:0, на табло значок треугольник в кружке - такая же картина бывает, если отключить АКБ.
Хотелось бы понять что первично потеря питания или некорректная работа работа блока Kessy?
Если потеря питания, а ошибки по Kessy и др. следствие этого, то надо искать причину, а не Kessy менять.
Буду рад прочитать любые конструктивные соображения по поводу моей проблемы и варианты ее лечения.

G_A обозначил направления работы, но мне как любителю хотелось бы увидеть более конкретные рекомендации.

Спасибо.

Илюха 15.03.2020 13:49

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098111)
0576 Terminal 15 - Open Circuit/short circuit to ground

Привет!


Сними левую накладку порога впереди в салоне.
Там найдешь жгут проводки толстый
Распутай его и найди все скрутки, которые увидишь по протяжению жгута от средней стойки начиная до того места, где жгут идет "наверх" - там где твоя левая нога обычно находится, когда сидишь в авто

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:42
Там провод клеммы 15 (сигнальной) в месте соединения и развлетвления любит отгнивать, особенно, когда водичка попадает в ту область (обычно из-за стоков засоренных)
Если есть проблемы снять накладку порога, пиши

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:49
может быть и в чем другом проблема, но при твоей картине я бы сразу полез проверять этот жгут - дело пяти минут и в 95% случаев проблема в этих "скрутках".

ViktorL 15.03.2020 14:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Илюха (Сообщение 1098112)
Привет!


Сними левую накладку порога впереди в салоне.
Там найдешь жгут проводки толстый
Распутай его и найди все скрутки, которые увидишь по протяжению жгута от средней стойки начиная до того места, где жгут идет "наверх" - там где твоя левая нога обычно находится, когда сидишь в авто

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:42
Там провод клеммы 15 (сигнальной) в месте соединения и развлетвления любит отгнивать, особенно, когда водичка попадает в ту область (обычно из-за стоков засоренных)
Если есть проблемы снять накладку порога, пиши

Илюха добавил 15.03.2020 в 12:49
может быть и в чем другом проблема, но при твоей картине я бы сразу полез проверять этот жгут - дело пяти минут и в 95% случаев проблема в этих "скрутках".

Спасибо за совет. В прошлом году по правой стороне проверяли проводку и нашли плохие скрутки, все было исправлено, исчезла ошибка по блоку комфорта и заработала вебасто. Позднее осенью всю проводку в салоне проверяли еще раз по правой стороне и по левой, никаких проблем с проводкой и скрутками не нашли.Причина проверки проводки ошибки (см. вложение, кроме Кесси). Конечно, сейчас могли скрутки стать хуже, подумаю.
В этой теме прошу на другие ошибки не отвлекаться, только все что связано с кесси.

Илюха 15.03.2020 14:06

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098116)
В этой теме прошу на другие ошибки не отвлекаться, только все что связано с кесси.

Эта ошибка очень, очень напоминает проблемы со скрутками слева, в районе левой ноги:

Цитата:

Сообщение от ViktorL (Сообщение 1098111)
0576 Terminal 15 - Open Circuit/short circuit to ground



Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub