Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Тюнинг и стайлинг (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Программа Turbo S на Turbo (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=53559)

Egor_Igorevich 10.01.2020 01:12

Программа Turbo S на Turbo
 
Всем здрасьте! Хотелось бы узнать, возможно ли на Turbo (500л.с.) установить настройки от Turbo S (550л.с.)? Грубо говоря активировать или перепрограммировать Turbo на Turbo S заводской прошивкой и параметрами?

cha-vlad 10.01.2020 15:13

Да, вполне шьется.. Если поколдуете с выпуском еще 10-15 лошадей

Egor_Igorevich 13.01.2020 19:26

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 1095989)
Да, вполне шьется..

Понял, спасибо!
В сервисе предложили такой вариант с заводской программой и при этом ничего не менять (как я понял, просто активировать в мозгах, что это Turbo S). Вот и решил изучить данный вопрос))

Samorro 15.01.2020 21:06

Неужели нет никакого отличия по железу? Вспоминаю С-версии АМГ - там отличий было прилично, вплоть до кованных поршней.

Владелец 15.01.2020 21:27

Турбо С в 958 отличается подвеской и заметно лучше рулится. Новый же имеет мощный электро двигатель

v8r8n 15.01.2020 22:30

Цитата:

Сообщение от Samorro (Сообщение 1096199)
Неужели нет никакого отличия по железу?

Подвеска, кульки, тормоза, прошивка

serejka 15.01.2020 22:53

http://www.knclub.ru/f/thread52494.html#post1078573

ivadiver 16.01.2020 23:19

А смысл? лучше прошить на СТ2 и не занимается самовнушением о прошивке от ТУРБО С, у Турбо С другие интеркулера и Впуск- точнее увеличенная дроссельная заслонка (82мм у ТУРБО С, 76мм у Турбо) и впускной коллектор (а не карбоновое оформление впуска и крышки дросселя как многие думают), и не ЭБУ с другой прошивкой. Шейте в нормальной конторе и не придумывайте!- будет ехать быстрее Трубо С без всяких историй про прошивки от ТУРБО С.:blush::blush::blush::blush:

alexmargo 17.01.2020 15:31

вот вопрос, а как же 540 лошадок которые? в птсе турбо, а все турбоС. Я про 957 . если что

Домье 17.01.2020 17:25

Цитата:

Сообщение от ivadiver (Сообщение 1096231)
А смысл? лучше прошить на СТ2 и не занимается самовнушением о прошивке от ТУРБО С, у Турбо С другие интеркулера и Впуск- точнее увеличенная дроссельная заслонка (82мм у ТУРБО С, 76мм у Турбо) и впускной коллектор (а не карбоновое оформление впуска и крышки дросселя как многие думают), и не ЭБУ с другой прошивкой. Шейте в нормальной конторе и не придумывайте!- будет ехать быстрее Трубо С без всяких историй про прошивки от ТУРБО С.:blush::blush::blush::blush:

это кто нормально делает, мотор не устанет потом?


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub