Гильзовка m48.50 - summary и новые вопросы
Ох и давно же я тут не был - собственно, с момента, как задрало 5 и 8 котлы
Снят мотор был еще очень давно, разобран, намыт и законсервирован до лучших времен, ибо на 2012 год все методики гильзовки имели свои За и Против, да и станции в Питере, куда отдать под ключ, просто не было И вот сошлись время, желание и возможности Что мы имеем: M48.50 - пробег 96 тысяч - все мои - я единственный владелец Загильзован - KS - нижний бурт - монтаж прессом без азота - чистота поверхности на уровне + торцы - все в один проход - хон "по госту" )) Головы опрессованы, торцы - снято по 5-7 соток (лево-право), кста, на блоке были тоже равномерные "ямы" в 3 сотки на каждой стороне - расточники удивились - обычно только левая сторона уходит Поршни - все ОЕ б/у - 6 родных + 2 с донора Вкладыши - ОЕ Прокладки, уплотнения - все оригинал Фланец лобового сальника колена - точу сам М/с колпачки - оригинал по porsche (в смысле упаковка не vag) - кста, аккуратнее с заменными колпачками по vag'у - 036109675A - есть немцы/венгры, а есть китай - и то и др оригинал Болты - руководствуюсь позисом - "болты можно повторно использовать" Цепь и сопутствующее - все новое - оригинал Вроде, все указал А теперь уповаю на мудрость старожилов и практиков: Вопрос #1 КОЛЬЦА - пресловутые кольца - смотрю на лежащие передо мной комплекты goetze 08-431200-00 и mahle 50442N0 - и покоя мне нет - не могу решиться на какие-то из них С одной стороны, к-т goetze имеет в составе: 1-е компрессионное кольцо - азотированная сталь - цилиндрическая форма - размерность совпадает оригиналу - то, что это азотированная сталь - для чугуна самое оно + цилиндр при притирке даст отличное скругление фасок 2-е компрессионное кольцо с маслосъемной функцией - конусообразное - "нелегированный чугун, без термообработки, с пластинчатым графитом" - фосфатированное (быстрее притрется) - размерность - на 2 сотки толще оригинала (=2,01) - скребковая часть с расчетом на то, что будет работать на подъеме по масляному клину - это, опять же, по чугуну - идеально 3-е маслосъемное кольцо - оно 3-х составное со стальной крестовиной и VF/MF пружиной - размерность с оригиналом без толку сопоставлять, по материалам указана лишь сталь - про покрытие пружины - ни слова У Mahle история похожа, НО 1-е тоже азотировано - материал не указан - цилиндр 2-е - материал не указан - "минутное" - без скребковой функции (хотя, вроде, форма такая же) 3-е - маслосъемное похоже на goetze, пружина выглядит более жидкой и хилой - преимущество - стальные кольца азотированы в отличие от goetze - следовательно, проживут много дольше NE - не нашел у них в каталоге наших колец под номером 99610303351 - откуда такая чудесная коробка колец у кого-то на фото выложена - не приложу ума Есть ли какие-то соображения? Советы? Вопрос #2 Ни разу за все время не натыкался на посты про холодную притирку моторов m48 Кто-нибудь делал? Режимы? Нюансы? Вопрос #3 Масло Comma в моторах на гильзе - есть ли у кого опыт использования??? Вопрос #4 Сталкивался ли кто-то из вас с отсутствующей цветовой меткой на 4-й шатунной шейке (больше похоже, что была желтая по остаточным следам), но маркировка на колене GGGR - я же правильно понимаю, что rot последним и значит, что 4-я шея красные вкладышы? С Уважением И с нетерпением Пы.Сы. Если надо выложить фотосов - напишите, ибо они есть, а просто так выкладывать лень |
Так а что смущает, коль goetze почти полностью соответствует оригиналу?
Я не практик, есличо. |
Цитата:
Здесь даже для меня важнее - есть ли конкретные случаи из серии "да, работает, на пробеге столько то км ещё живо" или "нет, на таком-то пробеге легли" Да и сумбурно как-то отсутствие колец у ryken + логика применимости по кольцам атмо vs. турбо Posted via Mobile Device |
Цитата:
Политех?:D |
Цитата:
|
тема колец так никогда и не была раскрыта на форуме
|
Почему нижний бурт?
|
Цитата:
сижу курю учебники за 3-4 курсы технологии машиностроения - спасибо упомянутому политеху :drinks: с 1 и 2 кольцом вопросов вообще нет, парит только маслосъемное |
Вложений: 2
Цитата:
расточников знаю уже лет 10 - для них было бы проще делать верхний бурт - нет таких требований к чистоте поверхности гильзы - а тут надо поипаться :dirol: - посадка то без азота - только пресс пы.сы. у хозяина конторы 4,8 атмо - гильза исполнена так же - много дискутировали еще в 15-16 годах на эту тему - меня, буквально, завалили аргументами, а по моему глубокому убеждению, любой про должен уметь отстаивать свое мнение - поэтому прислушался еще тогда |
Цитата:
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub