Течь масла после гильзовки
Всем привет. Не смог найти подобного обсуждения, поэтому и пишу тут.
Кай С 2004 год. Месяц назад сделал гильзовку. В Польше ( по отзывам самая продвинутая мастерская по проблемам Порше и мазерати). Но забрал машину и отъехав 100 км обнаружил что течёт масло из двигателя ( скорее с правой стороны)ближе к переду блока, не в зоне стыка с АКПП; течь не критична. Сказали покатайся ещё, может не домыли. Проехав 650 км пришлось все таки долить пол литра масла. Следовательно течёт из двигателя. Вернулся к ним- стали мне втирать что видимо с родной прокладкой прошелкали ( она требует доработки) ща поправим. Целый лень ковыряли, поправляли. Итог- через 100 км опять обнаружил течь. Ремонт на гарантии, но я очень сильно сомневаюсь уже в их компетентности, да и дорога к ним и от них занимает 8 часов и 150 евро по Бензу. Подскажите- откуда по опыту может сопливить? Заплатил почти 340 000 на рубли. Сил нет переживать и бороться с польскими тупорылыми механиками( честно скажу, тупее,чем европейский механик может разве что африканский) |
Ванговать на расстоянии можно по разному. Строить догадки и предположения с миллионами вариаций.
Это как-то повлияет на итоговый результат (устранение течи)? |
в любой сервис на подъемник и смотреть откуда, может просто из под крышки клапанов?
|
Приветствую.
На каком пробеге понадобилась гильзовка и Сколько в Польше обходится под ключ? Какие зч меняются? :) |
Цитата:
Daniilmot добавил 17.08.2019 в 00:40 Цитата:
Daniilmot добавил 17.08.2019 в 00:50 Цитата:
Всяработа по гильзовке 15000 злотых. В том то и проблема, что не могу добиться в разумительного ответа на вопрос « что конкретно сделано» Ответ такой : « все мероприятия по регенерации двигателя. Проверен коленвал на необходимость замены, а также звенья Грм( цепь оставили старую так как была хороша); гильзовка непосредственно( даже не сказали чем и как. Говорят секрет фирмы, но без накосила и ни когда не затрется); магистраль охлаждения заменена на алюминиевую. Когда спрашиваю какие мероприятия по голове- ответ типа: все проверено, клапаны чистые, колпачки ништяк все проверено. Катушки старые хорошие были не меняли, свечи новые( кстати после ремонта комп даёт ошибку по неадекватности работы распредвала номер не помню нахожусь в Украине, а авто в Польше). Коленвал сказали в порядке( хотя перед тем как поставил им на ремонт в масле на щупе и в фильтре было очень много золотистых опилков и ощутимые биения при наборе оборотов( один мне сказал что либо с коленвал беда либо с коренными) Daniilmot добавил 17.08.2019 в 00:53 Ребят, может кто знает мастерскую или мастера в Украине кто действительно шарит в этих авто?? Что б как следует отнёсся к делу. Что б любил эту марку как и я, что б сделал все четко и я не параноил садясь за руль. Хочу силовой агрегат довести до совершенства что бы наслаждаться всем потенциалом. Подвеску, электронику. |
Цитата:
иногда смотрю видосы их на ютубе... вроде всё ок, пообщайтесь |
Цитата:
|
Цитата:
|
А может кто скажет какие процедуры( замены/регенерации) абсолютно обязательны как Отче наш при гильзовке. А ток так однозначного алгоритма и содержания я не нашёл на форуме. Просто борюсь меня люто нагрелись эти поляки( как же не наеать украинца) и есть подозрения что они толком ни чего и не делали. В двигателе что то цикотит- говорят это норма так работают эти двиги, это форсунки. В мастерской 7 кайенов говорю заведи послушаю- говорит все на ремонт мертвецы, не эталон для тебя
|
На форуме полно тем по гильзовке с полным перечнем того, что нужно менять. Воспользуйтесь поиском.
Posted via Mobile Device |
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub