Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Стоимость моего 955 турбо (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=53053)

alexno 05.08.2019 15:35

Стоимость моего 955 турбо
 
Вложений: 1
Всем привет.

Может не очень корректный нынче вопрос... Прежде чем высталяться, хочу попробовать узнать.
Сколько стоит нынче машинка, чтобы ее реально кто-то купил? Но за копейки в разбор, или просто за копейки - отдавать жалко. Аппарат живой. На автору видно цены, но машины так долго там стоят при сотнях просмотров... Ведь просматривают, значит интересуются, интересуются, но не берут...

Мой: 955 турбо 2003 год, модельный 2004. Оригинальный, но местами уже, понятно, ремонтированный, даже от времени, обвес Gemballa, впрочем, неценителей - этим точно не удивить :-) я так вообще, перввый раз узнал, что что-то на нем нестоковое - когда первый раз повез его поменять в зеркале повторитель поворота...

С самого начала в одной семье. 2.5 года назад перешел уже к нам с супругой (в рамках этой же семьи) с 92 тыс пробега. ПТС - дубликат. Оригинал потеряли, и восстановили перед тем, как отдать авто нам.

Сейчас 130 тыс пробег.
Камеры нет. TV, DVD, MP3 нет. Голова - штатная PCM 2.0. Есть телефон :) и он работает. Вебасто работает.
В машине работает всё. То, что вдруг ломалось или хотело сломаться, проблемы устранялись. Теми, кто в этих машинах разбирается :-)
Мотор не гильзованный. Осмотр там 5 тыс км назад ничего криминального не выявил.
Что за это время было сделано:
- Менялся мотор раздатки.
- Менялись на алюминевые патрубки охлаждения.
- Замена карданного вала, пока еще не шумел, не вибрировал, но визуально муфта приказала долго жить.
- Замена короткой косы в АКПП (разъем внизу был в масле, до блока не дошло, видимо, недавно началось).
- Замена сальника гидротрансформатора. Стоимость сальника в 15 раз меньше стоимости работ по его замене :-)
- Все, что требовалось поменять по подвеске (рычаги и т.п.) - поменяли.
- Заменил 1.5 года назад АКБ.
- Как только были замечены следы масла на моторе, заменены прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, сальники под клапана фазовозвращателя, заодно и свечи (BERU), а также расширительный бачок (т.к. старый был замечен в едва заметном подтекании по шву, крышка бачка). Тогда же смотрели эндоскопом.
- Заменили клапан вентиляции картерных газов (тройник). Визуально он был нормальным, думал, может просадка оборотов при торможении уйдет - не ушла.
- Заменили топливный фильтр.
- Заменили оба расходомера (начала машина тупить при резком разгоне и выскакивали ошибки), одну лямбду, на которую пивис ругался - все ошибки ушли.
- Передний бампер привели в порядок с переклейкой креплений бампера, стаканов парктроников, старые мертвые фонарики выбросили, новые "гембаловскее" поставили (доп. дальний, туманки). Все вычистили, покрасили, подмятые камушками и шмелями сетки заменили. Фотку вида спереди-сбоку прилагаю.


Из не сильно криминального, с чем езжу и не прогрессирует:
Масло ест до 1 л на тыщу.
Левая турбинка подъедает маслице. Но озадачиваться ремонтом турбины не вижу смысла, пока она работает и пока не нужно по другой нужде мотор снимать, к тому же, эфект исправной турбины все равно будет временным. Турбины давят если не 0.8, то 0.75 точно, под прямым углом на стрелку не могу посмотреть. При совсем резком ускорении может турбинка подсвистывать.
При плавном торможении, перед остановкой, есть просадка оборотов (посты на форуме).
Все жидкости, в т.ч. в коробке, редукторах, ессно, заменялись.

Жалко конечно, но, продолжать вкладываться и сохранять как-то уже не хочется. Конечно, пока он не уйдет, я это делать буду.

Домье 05.08.2019 16:42

реально 500 с торгом .
зимой турбо 550 с торгом один хозяин пробег сотка , по салону идеал на фото + много плющек ушёл за 1 день

alexno 05.08.2019 16:53

Салон у меня ухоженный. Не идеал, т.е. есть следы 15 лет эксплуатации, но убитым и ушатанным он не является точно.
Даже после только своими руками химчистки кожи (использовал химию LeTech, и чистил сам первый раз в жизни) - чисто и светло (серый салон).

Т.е. можно поставить за 500-550 и просто ждать... ждать.
При условии сохранения авто в живом состоянии и минимум увеличения пробега (до 1000 км/мес) - ниже уже некуда.

ВолкЕ500 05.08.2019 17:03

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1086275)
реально 500 с торгом

Привет.Ты весьма оптимистичен,кмк.

04061976 05.08.2019 17:38

Я тоже думаю, что за 500 тыс. вполне реально его продать.

04061976 добавил 05.08.2019 в 16:38
Цитата:

Сообщение от alexno (Сообщение 1086276)
Салон у меня ухоженный. Не идеал, т.е. есть следы 15 лет эксплуатации, но убитым и ушатанным он не является точно.
Даже после только своими руками химчистки кожи (использовал химию LeTech, и чистил сам первый раз в жизни) - чисто и светло (серый салон).

Т.е. можно поставить за 500-550 и просто ждать... ждать.
При условии сохранения авто в живом состоянии и минимум увеличения пробега (до 1000 км/мес) - ниже уже некуда.


А можешь скинуть несколько фотографий салона?

alexno 05.08.2019 17:49

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1086278)
А можешь скинуть несколько фотографий салона?

Да, на днях сделаю.

alex-turbo 05.08.2019 20:00

Приветствую. Если автомобиль у Вас с реальными пробегом, в родной краске и "гембалла" одета не по причине аварии - то Ваш автомобиль должен стоить дороже.

alexno 05.08.2019 20:13

Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 1086284)
Приветствую. Если автомобиль у Вас с реальными пробегом, в родной краске и "гембалла" одета не по причине аварии - то Ваш автомобиль должен стоить дороже.

Гембала на него была надета сразу после покупки, до начала эксплуатации,с пробегом типа 0 км. В далёком 2003 году.
Пробег родной. Окрасы есть, нет смысла их пытаться скрывать. Шлепки лёгкие по кузову, уверен, есть. Сделано должно быть неплохо, раз не отваливается :) Крайний раз 2 года назад двери красили, т.к. под накладками обвеса цвести начали, накладки снимали, зачищали краску на дверях там, обрабатывали металл. Без сварки :) обвес также восстанлвительным работам подвергался.
Есть ли оценщики в СПБ, бюджетные, учитывая, сравнительно невысокую стоимость авто?
Posted via Mobile Device

alex-turbo 05.08.2019 20:29

Зачем было ставить эту "гембаллу"... , но дело хозяйское.
Если эта цена вас устраивает, то автомобиль должен улететь., и не нужны никакие оценщики.

alexno 05.08.2019 21:50

А зачем ставят обвес, чтобы было понтово, дорого и красиво. Понятно, на этом плюсы заканчиваются :) Но у ставявших себе обвесы, видно есть на то причины :) думаю, как минимум, чтобы было лучше, чем у него... Это же нулевые практически...
Ну а мне что - иметь геморрой только с обвесом :) и да , всё ещё красиво.
Спасибо за отзывы :)
Posted via Mobile Device


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub