Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Гильзовка 4.5 турбо (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52848)

Dmitriy48 17.07.2019 02:48

Гильзовка 4.5 турбо
 
Кто нибудь гильзовал движок в ботайске под Ростовом?
Posted via Mobile Device

Rama 17.07.2019 19:52

лушая гильзовка в Тюмени у Vetal72... отправь мотор транспортной и всё сделают по феншую полностью

Spartak27 19.07.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от Rama (Сообщение 1084568)
лушая гильзовка в Тюмени у Vetal72... отправь мотор транспортной и всё сделают по феншую полностью

А в других городах РФ?
Засадить серый чугун в блоки кайена любой может - это один из наипростейших блоков. Причём мало мальки шарящий мастер - с небольшой доработкой заводской гильзы - посадит верхнебуртовую гильзу без дальнейшего отскока. Ну а нижним буртом - наш мотор делается с закрытыми глазами студентами-практикантами.

Luxury 20.07.2019 00:41

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1084650)
это один из наипростейших блоков

А какие блоки "сложные" и чем это обусловлено?

ВолкЕ500 20.07.2019 08:57

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1084650)
мотор делается с закрытыми глазами студентами-практикантами.

Именно о таком мечтают все владельцы автомобилей:d
А вообще всегда умиляет когда люди бесконечно далекие от сути вопроса с умным видом причесывают окружающих. Даже боюсь представить как ты распрягаешь по стройке:lol:

Rama 20.07.2019 09:05

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1084650)
А в других городах РФ?
Засадить серый чугун в блоки кайена любой может - это один из наипростейших блоков. Причём мало мальки шарящий мастер - с небольшой доработкой заводской гильзы - посадит верхнебуртовую гильзу без дальнейшего отскока. Ну а нижним буртом - наш мотор делается с закрытыми глазами студентами-практикантами.

думаю, что в любом деле нужно быть профессионалом, мой пример... на словах можно объяснить как настроить многоступенчатую DISA, а практикант у которого несомненно есть какой то определённый опыт сядет за станцию и глубже первой ступени не шагнёт))), опыт, сын ошибок трудных...или к примеру паренек знает авайу от и до...но посади его за сименс и он сдуется...хотя это всё железо примерно одинаковое с логической точки зрения)))
так же и тут.. если нужно просто, то к студентам... нужно хорошо, к профи своего дела

Домье 20.07.2019 11:02

обратная сторона медали , это как с сервисами , чинякают машины и думают что специалисты , типа привози разберемся , тут же не сложно .
вот это и вызывает опасение , работать нужно только со специалистами которые долгие годы сидят конкретно на одной марке и накопили колоссальный опыт , разных решений и подводных камней . справятся когда ситуация выйдет из под контроля

Spartak27 20.07.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1084667)
А какие блоки "сложные" и чем это обусловлено?

Мокрые гильзы, двуслойные пироги аля субару, блоки с короткими болтами, блоки с тонкими перемычками между цилиндров, слабые блоки на момент затяжки, блоки с близким расположением каналов от стенок цилиндра, ну и ещё есть "перечень".

Наш мотор - это наипростейший мотор - хоть нижний, хоть верхний бурт.

Oleg7 21.07.2019 15:03

гильзовка
 
Блок на гильзовку лучше отправить В Крым, в Танковое, Братьям Богдановым.

Luxury 21.07.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1084679)
Мокрые гильзы

Ну это если изначально стоят гильзы или слишком малое расстояние до водяных каналов?



Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1084679)
двуслойные пироги аля субару

Что за тема?


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub