Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема с новым аккумулятором (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52823)

Konstantin1988 12.07.2019 10:33

Проблема с новым аккумулятором
 
SOS SOS, Привет всем, помогите пожалуйста купил каен проблема такая постоит пару дней без движения не запускается, или музыку пару клипов посмотришь не на запущенном моторе все приехал куришь, аккумулятор меньше года назад по каталогу он точно, покупали ну он изначально так же и вел себя в чем проблема может быть???? 2003 каен с одним аккумулятором

Вячеслав из Хабаровска 12.07.2019 11:11

Вполне возможно акум гавно, то что ему год- не показатель

G_A 12.07.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от Konstantin1988 (Сообщение 1084167)
SOS SOS, Привет всем, помогите пожалуйста купил каен проблема такая постоит пару дней без движения не запускается, или музыку пару клипов посмотришь не на запущенном моторе все приехал куришь, аккумулятор меньше года назад по каталогу он точно, покупали ну он изначально так же и вел себя в чем проблема может быть???? 2003 каен с одним аккумулятором

Или в том что там клипы показывает, что там на крутили... Кончило акб. А вообще снять его и отвезти на проверку в сервис акб для начала кмк здравая мысль.
Posted via Mobile Device

Spartak27 12.07.2019 12:29

Я конечно предложу следующее:
1) замерить пусковой ток стартера
2) замерить ёмкость батареи.

На новом стартере у мотора V8 летом эта цифра в пике до 250Ампер. Со временем стартер изнашивается и начинает по настоящему жрать - вплоть до 450А (так было у меня). Такому "хавальнику" нужна батарейка с ёмкостью мама не горюй.
Без выяснения этой цифры ко второму пункту лучше не переходить. Нужны токовые клещи с замерами постоянного тока, в т.ч. в максимуме и где-то 2 минуты свободного времени.
Ну а второй замер - это по сути замер батарейки на кончину. Нормальная сотка (например бош сильвер) у меня за три года умерла со своего номинала до 83-85 А*ч. Для стартера жрущего(450А) - этого даже летом маловато, а для нового (250А) - еще на 10 лет хватит. Для замера ёмкости тоже нужен прибор (например Scat-T).

Konstantin1988 12.07.2019 13:14

а какой вообще аккумулятор хороший марки??

Rama 12.07.2019 13:43

Цитата:

Сообщение от Konstantin1988 (Сообщение 1084179)
а какой вообще аккумулятор хороший марки??

мой рейтинг
1) Exide
2) Mutlu
3) Bosch

Janna 12.07.2019 13:58

Для начала, его надо просто зарядить!

cha-vlad 12.07.2019 14:56

Зарядить, проверить ток утечки

04061976 12.07.2019 16:27

Скорее всего, у вас где-то ток утечки или генератор плохо работает и не обеспечивает нужную зарядку. Кстати, если вы несколько раз высаживали аккумулятор практически в ноль, его ёмкость могла существенно сократиться.
В этом случае его придётся менять.

виктор бар 13.07.2019 00:00

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1084194)
если вы несколько раз высаживали аккумулятор практически в ноль

согласен, а если это было еще и на морозе за 30 то вообще хана, судя по всему если нет утечек одна банка косячит даже если гена хороший емкость не держит. сгоняй к аккумуляторщикам пусть проверят, а какой брать по моему все равно, лишь бы 110 а час ну и желательно пусковой ток выше 900 а. у меня стоит самый дешевый 110 а и 840 а пусковой ток для Краснодара мне хватает.


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub