Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Турбо и бензин (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52818)

ab050 10.07.2019 14:58

Турбо и бензин
 
Можно ли иногда ездить на турбаке на 95?
Или категорически нельзя?

Что то не нашел на форуме такой темы.

ОД говорит, что в принципе можно заправляться иногда.
Если по трассе едешь, то часто заправку с 100 бензином еще и поискать надо, приходится заранее полный бак лить.

Чем грозит, если 100 не найдешь и зальешь 95? И можно ли на 95 наваливать или только совсем спокойно?

prapor31 10.07.2019 15:33

Не знаю, только 100(98). Хотя один раз плескал 20 литров 95 на трассе. Проехал километров 40 и 98 до полного. В принципе аккуратно наверно можно,но лучше не допускать.

il300 10.07.2019 17:57

Можно лить 95-ый, что бы доехать до нормальной заправки, только вжаривать не надо.
При малонагруженном режиме работы ничего не случится. Все время ездить на 95-ом или вваливать на все деньги на 95-ом нельзя. Пределов коррекции угла опережения зажигания по сигналу кнок сенсора может не хватить.ИМХО

Igor777 10.07.2019 18:23

На лючке бака не написано что ли? На 957 написано 95-98.

Meloring 10.07.2019 23:46

Bеличина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом

Aero777 11.07.2019 10:09

Конечно можно
Только лучше без присадок
Летом 98-100 с присадками через 2-4 часа становится 92 по причине выветривания присадок

alex-turbo 11.07.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от Aero777 (Сообщение 1084116)
Конечно можно
Только лучше без присадок
Летом 98-100 с присадками через 2-4 часа становится 92 по причине выветривания присадок

Куда они выветриваются за 4 часа?:hmmm:

ab050 11.07.2019 13:35

Цитата:

Сообщение от Aero777 (Сообщение 1084116)
Конечно можно
Только лучше без присадок
Летом 98-100 с присадками через 2-4 часа становится 92 по причине выветривания присадок

Опять какие то народные мифы :)

Если бы так, то они бы все еще в бензовозе до заправки выветрились :)
Времена, когда маленьнькие шарашки компаундировали нестабилизирующимися присадками прямогонный бензин прошли вроде. Может, кто то еще и продолжает так бодяжить, на каких то маленьких самоварах.
Но чтобы на крупном НПЗ такой херней занимались :)
мы же рассматриваем нормальные сети заправок известных брендов.

Ликбез понятным языком, на примере лукойла:
В результате реакции каталитического крекинга, которая происходит при температуре более 530 градусов, получается бензин каталитического крекинга, с октановым числом 94-96, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-5.
ЭКТО 100 - многокомпонентная смесь, и бензин каталитического крекинга - лишь одна из составляющих.
Еще одним компонентом ЭКТО 100 является алкилат - продукт установки получения бензинов кислотным алкилированием. Сырьем данной установки является смесь углеводородных газов, процесс протекает достаточно быстро и при небольших температурах, на выходе мы имеем продукт с октановым числом не ниже 95. Алкилат при производстве ЭКТО 100 является идеальным компонентом для разбавления, так как не содержит в своем составе ароматические и олефиновые углеводороды, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Максимальную долю в ЭКТО 100 составляет бензин, полученный методом каталитического риформинга. На заводе его называют "катализат". Делают его из прямогонного бензина, полученного на установках первичной переработки нефти. В реакторах риформинга при температуре более 500 градусов повышают октановое число бензина до 100-102, в результате протекания целевых реакций на платиносодержащем катализаторе.
Смешение этих компонентов в необходимых пропорциях, в зависимости от рецептуры производства, происходит в автоматическом режиме на узле смешения бензинов, также перед отгрузкой потребителю добавляется комплект присадок, которые обеспечивает повышенные моющие свойства, защищают двигатель от износа и коррозии. Так получается инновационное автомобильное топливо ЭКТО 100.

Вячеслав из Хабаровска 11.07.2019 14:49

Цитата:

Сообщение от Aero777 (Сообщение 1084116)
Конечно можно
Только лучше без присадок
Летом 98-100 с присадками через 2-4 часа становится 92 по причине выветривания присадок

Не читайте с утра советских газет

Rama 11.07.2019 14:54

заправляюсь 95 джидрайв, и предыдущий хозяин заправлял 95 джидрайв.... абсолютно никаких проблем... едет уверенно. 1 раз попробовал 100 заправиться... разницы не заметил...

откуда вообще инфа про 100, на лючке написано 95\98... почему нельзя 95 заправляться не понимаю


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub