Турбо и бензин
Можно ли иногда ездить на турбаке на 95?
Или категорически нельзя? Что то не нашел на форуме такой темы. ОД говорит, что в принципе можно заправляться иногда. Если по трассе едешь, то часто заправку с 100 бензином еще и поискать надо, приходится заранее полный бак лить. Чем грозит, если 100 не найдешь и зальешь 95? И можно ли на 95 наваливать или только совсем спокойно? |
Не знаю, только 100(98). Хотя один раз плескал 20 литров 95 на трассе. Проехал километров 40 и 98 до полного. В принципе аккуратно наверно можно,но лучше не допускать.
|
Можно лить 95-ый, что бы доехать до нормальной заправки, только вжаривать не надо.
При малонагруженном режиме работы ничего не случится. Все время ездить на 95-ом или вваливать на все деньги на 95-ом нельзя. Пределов коррекции угла опережения зажигания по сигналу кнок сенсора может не хватить.ИМХО |
На лючке бака не написано что ли? На 957 написано 95-98.
|
Bеличина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом
|
Конечно можно
Только лучше без присадок Летом 98-100 с присадками через 2-4 часа становится 92 по причине выветривания присадок |
Цитата:
|
Цитата:
Если бы так, то они бы все еще в бензовозе до заправки выветрились :) Времена, когда маленьнькие шарашки компаундировали нестабилизирующимися присадками прямогонный бензин прошли вроде. Может, кто то еще и продолжает так бодяжить, на каких то маленьких самоварах. Но чтобы на крупном НПЗ такой херней занимались :) мы же рассматриваем нормальные сети заправок известных брендов. Ликбез понятным языком, на примере лукойла: В результате реакции каталитического крекинга, которая происходит при температуре более 530 градусов, получается бензин каталитического крекинга, с октановым числом 94-96, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-5. ЭКТО 100 - многокомпонентная смесь, и бензин каталитического крекинга - лишь одна из составляющих. Еще одним компонентом ЭКТО 100 является алкилат - продукт установки получения бензинов кислотным алкилированием. Сырьем данной установки является смесь углеводородных газов, процесс протекает достаточно быстро и при небольших температурах, на выходе мы имеем продукт с октановым числом не ниже 95. Алкилат при производстве ЭКТО 100 является идеальным компонентом для разбавления, так как не содержит в своем составе ароматические и олефиновые углеводороды, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Максимальную долю в ЭКТО 100 составляет бензин, полученный методом каталитического риформинга. На заводе его называют "катализат". Делают его из прямогонного бензина, полученного на установках первичной переработки нефти. В реакторах риформинга при температуре более 500 градусов повышают октановое число бензина до 100-102, в результате протекания целевых реакций на платиносодержащем катализаторе. Смешение этих компонентов в необходимых пропорциях, в зависимости от рецептуры производства, происходит в автоматическом режиме на узле смешения бензинов, также перед отгрузкой потребителю добавляется комплект присадок, которые обеспечивает повышенные моющие свойства, защищают двигатель от износа и коррозии. Так получается инновационное автомобильное топливо ЭКТО 100. |
Цитата:
|
заправляюсь 95 джидрайв, и предыдущий хозяин заправлял 95 джидрайв.... абсолютно никаких проблем... едет уверенно. 1 раз попробовал 100 заправиться... разницы не заметил...
откуда вообще инфа про 100, на лючке написано 95\98... почему нельзя 95 заправляться не понимаю |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub