Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Дым синий из глушителя на холодную (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52780)

Konstantin1988 30.06.2019 12:49

Дым синий из глушителя на холодную
 
Подскажите момент такой на холодную машина дымит и нет тяги и иногда потдергивает рывками при резком старте потом проедишь минутку она не много просрется и мотом норм едит и дыма нет

виктор бар 30.06.2019 13:13

машина какая?

Konstantin1988 30.06.2019 13:36

caenne 2003 турбо 450 лс

Konstantin1988 добавил 30.06.2019 в 12:36
cayenne 2003 955 турбо 450лс

виктор бар 30.06.2019 15:03

на трассе давно был? масло турбинка подкидывает и если только по городу передвигаешься застаивается в трубе выхлопной, пока катализатор не заработает в трубу кидает, как катализатор заработает в нем сгорает. периодически по трассе отжигай чтоб трубы почистить, минут 30-40 хватит.
чек горит? на катализаторы ругается?

Konstantin1988 30.06.2019 15:17

не чек не горит и скайнер ошибок не показывает и свечи сухие токо красноватые а почему потдергиевается иногда на холодную когда начинаешь двигаться, потом немного проедишь и норм

Konstantin1988 добавил 30.06.2019 в 14:16
а вот если идущий патрубок с датчика сброса газов карторных в самой трубки масло это почему и в дросселе именно с левой стороны патрубка идущий на дросселе самой

Konstantin1988 добавил 30.06.2019 в 14:17
а вот если идущий патрубок с датчика сброса газов карторных в самой трубки масло это почему и в дросселе именно с левой стороны патрубка идущий на дросселе самой

виктор бар 30.06.2019 15:17

свечи поменяй, красные это фероцетан, он забивает свечи и они хуже работают и еще возьми свечи холодные для турбы.

Konstantin1988 30.06.2019 15:27

а в шланге идущий от датчика сбросса карторных газ масло не должно быть и может быть что датчик не держит и попадает в дроссель

Konstantin1988 добавил 30.06.2019 в 14:27
а в шланге идущий от датчика сброса картонных газ масло не должно быть? и может быть что датчик не держит и попадает в дроссель?
и можно как катушку определить по виду рабочая она или нет?

Rama 30.06.2019 16:19

Цитата:

Сообщение от Konstantin1988 (Сообщение 1083339)
а в шланге идущий от датчика сбросса карторных газ масло не должно быть и может быть что датчик не держит и попадает в дроссель

Konstantin1988 добавил 30.06.2019 в 14:27
а в шланге идущий от датчика сброса картонных газ масло не должно быть? и может быть что датчик не держит и попадает в дроссель?
и можно как катушку определить по виду рабочая она или нет?

по виду катушка должна быть без трещин, даже самых маленьких... должен быть абсолютно целый корпус.... думаю больше никак

Konstantin1988 30.06.2019 16:22

а в шланге идущий от датчика сброса картонных газ масло не должно быть? и может быть что датчик не держит и попадает в дроссель

виктор бар 01.07.2019 09:58

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1083338)
красные это фероцетан

Я уже давно не видел фероцетан, где машину заправляешь? в ссср использовали тетраэтилсвинец он убивал датчики кислорода, стали использовать фероцетан он убивает свечи и оставляет незгораемые остатки в камере згорания. Так что напиши где машину заправляешь и срочно меняй заправку.


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub