Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Температура масла (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52697)

Владелец 13.06.2019 02:52

Температура масла
 
Пишу во 2 раз т.к. дельного ответа не получил.
Всё боюсь про температуру масла в движке.
ГТС дорест пробег 52.000км масло свежее- 2.000км
ОЖ~98 градусов
Масло ~ 101-103 в пробке
Температура за бортом 30 градусов.
Вот вопрос: Читаю посты про 955-957 кузова и у них норм температура 80 градусов, а между 80 и 101 целых 21 градус. Когда втапливаю (без спорт мода) доходит до 104.
Какая температура у вас , ВЛАДЕЛЬЦЕВ АТМО Эски и ГТСки?

Aero777 13.06.2019 08:39

Нормальная температура
Для спокойствия своего помой радиаторы с разбором и поменяй ож

MAKS_GTS 13.06.2019 21:57

Не знаю у кого там 80....сказки)))

Рабочая температура масла в Порше от 70(ну это когда наступать можно) а так от 90 до 123 градусов, и пофиг в пробке, на трассе, когда едешь 40 или 300.... Не мешай машине ездить)))

Demon68 14.06.2019 04:45

Вчера было +27 за бортом. Шел по трассе от 120 до 200 км/ч. Температура ОЖ 90, масла до 103 поднималось. Все штатно. Не парюсь. Авто ГТС дорестайл.

MAKS_GTS 22.06.2019 03:04

У меня масло в +30 летом обычно от 97 до 105, без разницы трасса или город

Arturio69 22.06.2019 11:41

ЭТО НОРМА))

виктор бар 22.06.2019 14:51

не замечал чтоб стрелка масла ползла, посмотрю, за бортом 38.
снизу где фильтр есть теплообменник может забился он выполнен в виде квадратного радиатора как кирпич охлаждается антифризом и воздухом. проверь его.

виктор бар добавил 22.06.2019 в 13:51
Цитата:

Сообщение от Владелец (Сообщение 1081801)
ОЖ~98 градусов

это много, когда все работает в смысле кондея выше 80 не поднимается даже учитывая что за бортом 38. может только в затяжной подъём.

АйсМэн 22.06.2019 16:57

Если ездить спокойно, то и в летнюю жару +30 на Cayenne Turbo 958.2 (что по сути тот же 958.1) масло держится в пределах 97-105 С, а вот если ездить в Sport или Sport+, все время крутить двигатель до отсечки или близко к тому, то температура масла, как уже здесь писали может подниматься к 120 C и это абсолютно нормально! Следить необходимо за уровнем охлаждающей жидкости, уровнем масла (в жару особенно желательно его держать на максимуме) и перед каждым летним сезоном, после пуха от тополей, надо обязательно мыть радиаторы. Причем не только керхером снаружи на мойке, а с разбором сендвича в сервисе.

А так, на то и есть Cayenne от Porsche, чтобы крутить движок, ехать быстро, спортивно! Он рассчитан и сконструирован на такую эксплуатацию!

И конечно, при такой динамичной езде, масло надо менять чаще чем положено по регламенту.

АйсМэн добавил 22.06.2019 в 15:57
Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1082481)
не замечал чтоб стрелка масла ползла, посмотрю, за бортом 38.

За температурой ОЖ, масла необходимо следить не по аналоговым стрелочным приборам, а по цифровым выводя их значения на приборную панель в цифрах. Вообще, если уж говорить о спортивной езде, то надо выводить на приборку в цифрах:
1. Значение наддува
2. Температуру ОЖ
3. Температуру масла
4. Давление масла

И конечно следить за этими значениями, чтобы не повредить двигатель!

serejka 22.06.2019 20:13

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 1082497)
За температурой ОЖ, масла необходимо следить не по аналоговым стрелочным приборам, а по цифровым выводя их значения на приборную панель в цифрах. Вообще, если уж говорить о спортивной езде, то надо выводить на приборку в цифрах:
1. Значение наддува
2. Температуру ОЖ
3. Температуру масла
4. Давление масла

И конечно следить за этими значениями, чтобы не повредить двигатель!

и еще пульс шофера. да и холестертн, чего уж там
Posted via Mobile Device

виктор бар 23.06.2019 00:36

Цитата:

Сообщение от serejka (Сообщение 1082507)
и еще пульс шофера. да и холестертн, чего уж там

:D:D


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub