Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Круиз контроль на 955 турбо - как разгоняется? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52661)

alexno 05.06.2019 10:42

Круиз контроль на 955 турбо - как разгоняется?
 
Всем привет.
Хочу спросить у владельцев 955 турбо с куруиз контролем.
Как у вас разоняется авто после повторной активации круиза после торможения?
Раньше, 2 года назад, когда на морэ ездили, по трассе ставил 130 и езал. Приходилось притормозить, ехать около 80 кмч несколько сот метров. Потом рычажок деогаешь для переактивации, примерно 1-2 секунды машина думала и начанала уверенно разгоняться с вдавливанием в кресло, быало, переходит на ступень ниже передача, стрелка наддува турбин уходила вправо, при достижении ранее установленных 130 кмч, машина ехала эти 130 кмч, причем достижение этой скорости физически по телу не ощущалось.

Как недавно стал отмечать (несколько месяцев назад). Те же вводные данные, но при повторной переактивации круиза, ничего по скорости не меняется секунд 5, потом начинает разгоняться, но без особого вдавливания в кресло, 100 % переходит на ступень ниже, и чуть бодрее разггоняется. По достижении установленной скорости, это ощущается физически, как если бы ехал без круиз и сбросил газ - т.е. телом чувствуется замедление.

А как у вас?

G_A 05.06.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от alexno (Сообщение 1081173)
Те же вводные данные,

те же 130??
Естественно все зависит от начальной скорости и выставленной. как оно все на зубчики в трансмиссии ложится. У меня лишь воспоминания, что скорость на круизе 57 набирал весьма активно.

Вам можно попробовать скинуть адаптации КПП для начала.

alexno 05.06.2019 10:54

Номером один напрягает такая длинная пауза между передергиванием рычажка и началом разгона.
И номером два, что, по всей видимости, следствие первого, что разгон этот вялый.

В рамках одной и той же машины сравниваю же, как было - а было это несколько десятков раз за всю поездуку те два годан назад, и как сейчас, когда по КАДу это делаешь. Стало явно тупее.

ps. А адаптации не вредно сбрасывать? Там же износы в коробке, и адаптации в ней с учетом этих износов же.

G_A 05.06.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от alexno (Сообщение 1081178)
ps. А адаптации не вредно сбрасывать? Там же износы в коробке, и адаптации в ней с учетом этих износов же.

Почитали бред)) вы сбрасываете ее адаптацию "под стиль вождения", а не пресловутые зазоры в фрикционах. Порш учит всегда при жалобах на работу коробки первым делом сбрасывать.

alexno 05.06.2019 12:19

Хорошо. Понятно. почти... :-)
Под стиль вождения. Т.е. если я в основном не вваливаю, то при резком вдруг нажатии на газ авто мне "не доверяет" типа, раз я постоянно так не делал, возможно я сделал это случайно? Если примерно так, то при активаци круизм она разгоняется плавно, а не резко, потому что "ее водитель не любит быстрой езды"?

Или как? Всегда интересно узнать, как именно адаптируется коробка под стили езды.

Спасибо.

Serg124 06.06.2019 10:17

Под спокойный стиль коробка начинает раньше повышать передачи, под активный больше тянет их. Основной смысл такой.

alexno 06.06.2019 10:20

Понятно.

Домье 06.06.2019 16:12

а как адаптацию скинуть юзеру? или просто начать наваливать и все со временем придет в норму?

G_A 07.06.2019 11:42

Пивис скидывает. Ну или наваливать, да.
Posted via Mobile Device


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub