Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Единая тема по диагностике производительности основных узлов (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52543)

v8r8n 12.05.2019 16:10

Единая тема по диагностике производительности основных узлов
 
Ребят, на днях был на диагностике и к своему стыду и стыду диагноста, мы пришли к выводу, что правильные рабочие показатели многих узлов мы просто не знаем) То есть видим показатели, а какие они должны быть в норме не знаем! Есть отдельные темы с показателями отдельных узлов, хотелось бы создать одну единую тему, вроде как памятку для правильной диагностики, думаю многим будет полезна эта информация. То есть, например, прошу скидывать в эту тему правильную информацию сколько должна быть производительность топливных насосов, дмрв, форсунок, генератора и т.д. и т.п. на все моторы и в разных режимах работы под нагрузкой/на холостых по норме. Помимо этого можно описывать и сам процесс диагностики основных узлов, какие показатели можно увидеть через пивис/вагком и другие программы в какие группы при этом смотреть, что замерять в ручную и т.д., советы по правильной диагностики того или иного узла. Вообщем Гуру не проходите мимо!

Домье 12.05.2019 17:24

вангую что тема заглохнет , куча нюансов , проще чем по крохам собирать к грамотному диагносту поехать

v8r8n 12.05.2019 19:09

Знаешь, я все больше и больше прихожу к выводу, что все по машине проще, лучше и дешевле делать самому, ну либо в компании с друзьями-каеноводами, чем в любом сервисе, поэтому и хочу побольше информации собрать и во всех нюансах самому разобраться, чем приезжать на сервис и самому показывать диагносту где и что смотреть)

Домье 12.05.2019 20:41

если ты безработный асс механик , тогда однозначно , но если твое время хоть что-то стоит , а порше не профильная машина каждодневных ремонтов , тогда лучше обратиться к профессионалам , а деньги поднять на основной работе где собаку съел.
Порше сложная машина , есть масса нюансов, которые знают специалисты из года в год работая с порше , а механик электрик моторист работающий с другой техникой возможно будет на грабли наступать .

только узкая специализация спасет мир , мультибрендовые сервисы , отстой , максимум масло и колодки менять

Solwenq 12.05.2019 20:48

Да и масло наполовину только - сообщение о замене не все у сеют скидывать.

v8r8n 12.05.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079179)
если ты безработный асс механик , тогда однозначно , но если твое время хоть что-то стоит , а порше не профильная машина каждодневных ремонтов , тогда лучше обратиться к профессионалам , а деньги поднять на основной работе где собаку съел.

Не, ни асс механик точно:D и вообще от техники далек), но в последнее время все чаще и чаще руки чешутся самому поковыряться с машиной, хотя и боюсь, что разберу, а потом не соберу) Я готов платить деньги за ремонт, диагностику и т.д., но ни в этом суть проблемы, а в том, что профессионалов у нас в городе нет...

v8r8n добавил 12.05.2019 в 20:11
Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079179)
Порше сложная машина , есть масса нюансов, которые знают специалисты из года в год работая с порше

Мечтаю о появлении такого сервиса у нас в городе...

Домье 12.05.2019 22:35

в округе наверное есть контора которая элитные тачки делает , куда региональные олигархи свои редкие тачки возят

Домье добавил 12.05.2019 в 21:35
Цитата:

Сообщение от v8r8n (Сообщение 1079182)
но в последнее время все чаще и чаще руки чешутся самому поковыряться с машиной, хотя и боюсь, что разберу, а потом не соберу)

купи жигу или уазик , наковыряешься вдоволь и цена ошибки будет минимальная , лет через 5 после каждодневных тренировок перейдешь на взрослые машины

v8r8n 12.05.2019 22:53

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1079186)
купи жигу или уазик , наковыряешься вдоволь и цена ошибки будет минимальная , лет через 5 после каждодневных тренировок перейдешь на взрослые машины

Домье, ну ты как всегда:yahoo: с таким успехом мне проще за 5 лет на слесаря-механика отучиться:D:D:D

Домье 13.05.2019 00:15

днем учиться а вечерами жигули чинить , потом переходить на варианты посложнее , тогда можно подумать о комплексных ремонтах сложных машин , а порше достаточно сложен в ремонте

v8r8n 13.05.2019 01:35

Ды я же не о комплектных ремонтах речь виду, а об элементарной диагностики, чтобы приезжать в сервис уже с готовым решением того, что точно подлежит замене, а не показывать диагносту, что нужно проверить и как и потом вместе с ним гадать, что именно-то поменять нужно) Да и вообще скажу так, от техники вообще всегда был далек, но за три года на форуме, мало-мальские элементарные знания, хоть и в теории на все-таки приобрел по устройству своих автомобилей.


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub