Неприятная история с правой турбиной
Всем здравствуйте!
Приобрел Porsche Cayenne Turbo 2011 года выпуска, с пробегом 61 000 км, я второй хозяин. Машина в эксплуатации с 2013 года. Перед покупкой загнал к официалам для комплексной проверки, включая проверку эндоскопом на задиры. Все что нашли это пару сайлентблоков под замену, замена блока управления стекло подъемниками и еще пару мелочей. Задиров не оказалось, и было принято решение в покупке авто. По поводу скана ошибок, сказали внимание обратить только на одну ошибку, но так как она не "активна" сильно не заморачиваться, а поездить и приехать снова на диагностику. Ошибка P0299 Регулировочное отклонение давление наддува (недействительный сигнал) Ошибку скинули, сказали авто в хорошем состоянии, пожелали удачи и я уехал. Поездив пару недель решил сделать ТО, заезжать к официалам, пользующиеся не очень хорошей репутацией, и по личному опыту работы с ними владея Audi Q7 было принято решение искать другой сервис. Благо в Алмате их сейчас достаточно, все в основном выходцы с Меркура (Porsche Центр Алматы). Вот тут все и началось, приехав для замены масла, фильтров, свеч и остального попросил их так же провести диагностику авто. Первым делом снова обратили внимание на ошибку P0299 о которой я писал выше, ошибка была не активна, но сервисник заявил что данная ошибка просто так никогда не появляется и решил проверить всю цепочку. Долго искать не пришлось, открыв капот, ему сразу бросились в глаза патрубки (входные) идущие на турбины, они просто напросто болтались снизу, что левая что правая, сервисник знающий как работают официалы по личному опыту сразу прокомментировал - При сервисе забыли их одеть и прикрутить или просто напросто поленились. При демонтаже было опасение того что турбина сожрала прокладки, ну и как вы понимаете так и вышло, правая турбина съела пол прокладки, с левой повезло, прокладка весела на соплях но вылететь в турбину не успела. Мало того сервисник объяснил что я не первый, и случаев таких много. Турбина 1 Турбина 2 То что турбина осталось живой это чистое везение, сколько проехал первый хозяин при таком раскладе стало понятно взглянув на историю авто, примерно при пробеге 50 тысяч был произведен монтаж-демонтаж двигателя, так как скоба стрельнула и антифриз вытек. В тот момент видимо и не доглядели официалы. Турбина 3 Также нашли течь лобового сальника, а точнее крышки ГРМ. Объяснили то что это проблема у всех двигателей 4.8. Ребят прошу вашей помощи, мне советуют провести следующие работы: 1. Заменить колесо (сердцевину) турбины, так как у сервиса есть в наличии новая турбина от Панамеры, говорят улитку оставим твою а колесо поставим новое. Предложение выглядит очень интересным учитываю цену новой турбины. Ребята предлагают решить проблему по хорошей цене. Опасность объясняют тем что если при работе турбины лопасти могут посыпятся и пролетев интеркуллер уйти в двигатель. P.S. Задал вопрос официалам почему стрелка тахометра дергается, объяснили тем что на всех турбо она дергается, а сервисники смотрящие машину объяснили так: дергаться должна но не так сильно, видимо что что лопасти турбины не целлые вот и дергается стрелка. 2. Так как будем снимать движок сразу провести работы по устранению течи лба, поменяв крышку и остальные прокладки. 3. Заменить алюминиевые болты вала (точно не помню правильного названия детали) на железные, так как могут в любой момент стрельнуть и придется искать новую движку. Так же объяснили это болезнью которую надо лечить. 4. Ну и замена сайлентблоков по ходовке, на данный момент ничего не шумит и не стучит. Отснял видео динамики разгона, наддув турбин прыгает до 0.9 и дальше не идет, подскажите до сколько должно при хорошем раскладе? Динамика Разгона Ребят прошу вашего совета, что делать и как поступать. По каждому пункту прошу вас дать свое мнение. Всем добра |
Если при заезде в другой центр ошибок не было а патрубки были сняты то все что вам сказали поделите на два(((
Не разу не механик))), но себе бы поменял только крепеж на впуск и все, далее смотрел бы за динамикой происходящего. Речь про турбину... давление надува по видео в норме.. |
Зачем вы вообще куда-то поехали? Чек не горел и машина ехала я так понимаю.
Вам по ушам наездили «диагносты» про связь колеса турбины и стрелки тахометра - что за бред. Сейчас вы даёте добро дербанить вашу родную турбину и вставлять от чего-то, что вроде как бы это само наверное подходит - ещё раз подумайте. Поменяйте кольца патрубков турбин, нужно поменять обязательно болты фазовращателей или целиком фазовращатели. Для замены герметика на только передней крышке не обязательно двигатель снимать. Solwenq добавил 12-05-2019 в 19:00 Если бы были проблемы с наддувом, чек сразу бы зажегся и наддув был бы ограничен. |
Я бы предложил поменять прокладки и поставить автомобиль на продленную гарантию.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub