Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Неприятная история с правой турбиной (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52541)

Porschee 12.05.2019 10:43

Неприятная история с правой турбиной
 
Всем здравствуйте!

Приобрел Porsche Cayenne Turbo 2011 года выпуска, с пробегом 61 000 км, я второй хозяин. Машина в эксплуатации с 2013 года. Перед покупкой загнал к официалам для комплексной проверки, включая проверку эндоскопом на задиры. Все что нашли это пару сайлентблоков под замену, замена блока управления стекло подъемниками и еще пару мелочей. Задиров не оказалось, и было принято решение в покупке авто. По поводу скана ошибок, сказали внимание обратить только на одну ошибку, но так как она не "активна" сильно не заморачиваться, а поездить и приехать снова на диагностику. Ошибка P0299 Регулировочное отклонение давление наддува (недействительный сигнал) Ошибку скинули, сказали авто в хорошем состоянии, пожелали удачи и я уехал.

Поездив пару недель решил сделать ТО, заезжать к официалам, пользующиеся не очень хорошей репутацией, и по личному опыту работы с ними владея Audi Q7 было принято решение искать другой сервис. Благо в Алмате их сейчас достаточно, все в основном выходцы с Меркура (Porsche Центр Алматы).

Вот тут все и началось, приехав для замены масла, фильтров, свеч и остального попросил их так же провести диагностику авто.

Первым делом снова обратили внимание на ошибку P0299 о которой я писал выше, ошибка была не активна, но сервисник заявил что данная ошибка просто так никогда не появляется и решил проверить всю цепочку.

Долго искать не пришлось, открыв капот, ему сразу бросились в глаза патрубки (входные) идущие на турбины, они просто напросто болтались снизу, что левая что правая, сервисник знающий как работают официалы по личному опыту сразу прокомментировал - При сервисе забыли их одеть и прикрутить или просто напросто поленились. При демонтаже было опасение того что турбина сожрала прокладки, ну и как вы понимаете так и вышло, правая турбина съела пол прокладки, с левой повезло, прокладка весела на соплях но вылететь в турбину не успела. Мало того сервисник объяснил что я не первый, и случаев таких много.
Турбина 1
Турбина 2

То что турбина осталось живой это чистое везение, сколько проехал первый хозяин при таком раскладе стало понятно взглянув на историю авто, примерно при пробеге 50 тысяч был произведен монтаж-демонтаж двигателя, так как скоба стрельнула и антифриз вытек. В тот момент видимо и не доглядели официалы. Турбина 3

Также нашли течь лобового сальника, а точнее крышки ГРМ. Объяснили то что это проблема у всех двигателей 4.8.

Ребят прошу вашей помощи, мне советуют провести следующие работы:
1. Заменить колесо (сердцевину) турбины, так как у сервиса есть в наличии новая турбина от Панамеры, говорят улитку оставим твою а колесо поставим новое. Предложение выглядит очень интересным учитываю цену новой турбины. Ребята предлагают решить проблему по хорошей цене. Опасность объясняют тем что если при работе турбины лопасти могут посыпятся и пролетев интеркуллер уйти в двигатель. P.S. Задал вопрос официалам почему стрелка тахометра дергается, объяснили тем что на всех турбо она дергается, а сервисники смотрящие машину объяснили так: дергаться должна но не так сильно, видимо что что лопасти турбины не целлые вот и дергается стрелка.
2. Так как будем снимать движок сразу провести работы по устранению течи лба, поменяв крышку и остальные прокладки.
3. Заменить алюминиевые болты вала (точно не помню правильного названия детали) на железные, так как могут в любой момент стрельнуть и придется искать новую движку. Так же объяснили это болезнью которую надо лечить.
4. Ну и замена сайлентблоков по ходовке, на данный момент ничего не шумит и не стучит.

Отснял видео динамики разгона, наддув турбин прыгает до 0.9 и дальше не идет, подскажите до сколько должно при хорошем раскладе?
Динамика Разгона

Ребят прошу вашего совета, что делать и как поступать. По каждому пункту прошу вас дать свое мнение.

Всем добра

cha-vlad 12.05.2019 11:00

Если при заезде в другой центр ошибок не было а патрубки были сняты то все что вам сказали поделите на два(((
Не разу не механик))), но себе бы поменял только крепеж на впуск и все, далее смотрел бы за динамикой происходящего. Речь про турбину... давление надува по видео в норме..

Solwenq 12.05.2019 20:00

Зачем вы вообще куда-то поехали? Чек не горел и машина ехала я так понимаю.
Вам по ушам наездили «диагносты» про связь колеса турбины и стрелки тахометра - что за бред. Сейчас вы даёте добро дербанить вашу родную турбину и вставлять от чего-то, что вроде как бы это само наверное подходит - ещё раз подумайте.
Поменяйте кольца патрубков турбин, нужно поменять обязательно болты фазовращателей или целиком фазовращатели. Для замены герметика на только передней крышке не обязательно двигатель снимать.

Solwenq добавил 12-05-2019 в 19:00
Если бы были проблемы с наддувом, чек сразу бы зажегся и наддув был бы ограничен.

BorisssX5 13.05.2019 11:37

Я бы предложил поменять прокладки и поставить автомобиль на продленную гарантию.

Oleg_Prelude 13.05.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от BorisssX5 (Сообщение 1079205)
Я бы предложил поменять прокладки и поставить автомобиль на продленную гарантию.

поддерживаю такое предложение.


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub