Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/)
-   Сделай сам! (http://www.knclub.ru/f/forum42.html)
-   -   Про байпасы (http://www.knclub.ru/f/thread52510.html)

AntonP 05.05.2019 23:37

Про байпасы
 
Как то ни кто ни когда не писал про них или может это было давно, а я пропустил это...

Оказывается байпасы это расходник или может мне на заводе брак достался или из за каких то причин других, что то с ним случилось

Суть такова, что ещё в том году у меня началась такая проблема, что из всех соединений картерных газов время от времени появлялись подтёки масла...больше всего убивало, что все трубки были новыми, со временем переменял их, что некоторые рассохлись...но как то стал замечать что эти подтёки появлялись именно после того как погоняешь, то есть игра педали- набор в пол , сброс, потом опять набор...как бы плохие резинки исключаем, так как все трубки новые

Тут два месяца назад, разобрал всю морду ей...мыл радиаторы и всё смотрел на эти байпасы...ходил вокруг них и думал, что там же мембрана-резинка на пружине, а пружины имеют свойства уставать с пробегами...ну и снял я их, и когда пальцем нажимаешь внутри, получалось что у одного легко ходила пружина, а у другого туже...и легко ходила пружина в том который был по левую сторону, а левая сторона соединена с картерными газами

Поехал я за новыми, а у новых оказалось, что пружина намного жёсче ходит

Ну и тут до меня допёрло, что каким то раком давление с турбины по левую сторону при сбросе газа, уходило в картеры , а не в обратку...вот уже 1500км проехал всё сухо...и самое интересное, что стала интересней реагировать на газ...и лучше переть после 5-6 оборотов...получается, что они уже на пробегах не держат давления, когда идёшь в пол и давление может уходить и в картеры и в обратку...а это чисто механическая деталь))))пожаловаться она не может компу

Belauto 09.05.2019 20:30

интересно, а байпасы вы отдельно какие покупали ? в оригинале они в сборе с турбиной. номерком поделитесь ? спасибо

AntonP 09.05.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Belauto (Сообщение 1079052)
интересно, а байпасы вы отдельно какие покупали ? в оригинале они в сборе с турбиной. номерком поделитесь ? спасибо

Байпасс или же перепускной клапан, стоит он на трубе наддува которая идёт в интеркулер с турбины, то есть перед интеркулером разрыв сделан и когда бросаешь газ, она открывает байпассы и сбрасывает давление после расходомеров обратно в турбины...а там же по левую сторону есть подключение после расходомера с картерными газами, и у меня ведать из за того что левый байпасс устал и не держал давление, в пике наддува , наддув уходил в картеры. из за этого у меня слабо тянула где то с 4,5 или 5 оборотов, то есть с 2х тысяч до 5 тысяч была нормальная тяга, а после 5 и до 7 просто орала и ели ехала, ну и плюс везде сопли масляные были по картерам

Belauto 09.05.2019 22:02

я знаю что такое байпасс, где он стоит и для чего нужен
интересует с каким артикулом вы купили деталь взамен уставшего, номерок бы узнать

AntonP 09.05.2019 22:10

95511071001 он же по ауди 06A145710P , в Москве не было по порше номеру, купил в ауди центре по ауди номеру и то 2 на всю москву, а по началу поехал на рынок и чуть не продали китайские с алиэкспресса)))они без пакетов и страшные на вид)))а в ауди центре взял по 2200 за штуку и кросавцев в упаковке, остерегайтесь подделок

Igor777 09.05.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от AntonP (Сообщение 1079060)
95511071001

3500 в экзисте

AntonP 09.05.2019 23:40

ой пардон 06A145710P ...не разборчивая фотка была...этот номер был на нём выбит...от порше там на нём только наклейка...это ваговский номер...брал за 2354 в ауди центре за штуку, потому что много где с алиэкпресса торгуют подделкой , подделка на али в районе 5-7 евро...самое интересное что стоят они почти на всей ваговской продукции AUDI: A4 99-08, A6 02-05, RS6 03-05, TT 03-06 \ VW: PASSAT 98-05, SHARAN 06-10

AntonP добавил 09.05.2019 в 22:40
Цитата:

Сообщение от Igor777 (Сообщение 1079061)
3500 в экзисте

в экзисте тот что у меня, вечно ждать надо по несколько дней)))а мне надо было в наличии, хотел подержать новый в руке и понять как работает пружина на новом)а был по порше номер только блин один в наличии, а по ауди номеру были 2 штуки в ауди...но они 100% одинаковые, только нет наклейки порше)

Belauto 10.05.2019 22:37

06A145710N вот этот с более жесткой пружиной идет
ссылка с описанием https://passatworld.ru/showthread.ph...plitter-Valves)

AntonP 11.05.2019 02:34

Вложений: 3
я брал с буквой P , какие снял, такие и поставил...не люблю не свои запчасти)))а то потом концов не найдёшь...и так мне весь мозг вынесли эти байпассы...а я мозг всем вынес, и пока до самого не дошло, хрен бы кто помог...
Вот фотки того что снял и в каком пакетике был оригинал

AKC777 15.05.2019 22:47

Интересно, а на 958-м такая же проблема? У меня, как изредка погоняю на спорте (работает турбина), в салоне чувствуется сильный запах масла. Когда без спорта (турбина редко дует больше 0,1) - запаха нет.
Вот думаю, что и где заставить смотреть ОД-ра. Или как долго надо гонять на спорте, чтобы он увидел потеки.


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2020 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97