Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Уровень пневмы после стоянки (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52396)

Andry 12.04.2019 02:47

Уровень пневмы после стоянки
 
Доброго времени.


Утром пневма горит: "нормал" + стрелочка вниз, т.е. тот же уровень что устанавливается при езде 150+ км\ч

(речь про индикацию выбора уровня что возле рычажка выбора уровня)

Езжу всегда на уровне "нормал", так же и паркуюсь.

Пока греюсь уровень такой и держится.
После поездки на незначительное расстояние, стрелочка пропадает и горит уровень "нормал".

На дисплее никаких сообщений не отображается.
Компьютер сообщает что уровень установлен "нормал" если залезть в меню.

Машина на бок не завалена, на колесах не лежит.
Во всяком случае на глаз данного не заметно.

вопрос: данное поведение нормально?

МинХерц 13.04.2019 01:49

Такая же история в морозы бывало случалась. Посоветовали ехать в сервис на профилактику и диагностику. Не доехал.
С потеплением баг пропал.

МинХерц добавил 13.04.2019 в 00:49
Но суть ясна. Машина падает. Возможно, есть утечка.

MAKS_GTS 13.04.2019 07:15

Это нормальное поведение воздуха, остывая он сжимается, в панамере азот в системе и она не садится, для кайена это «нормальное» поведение, тоже бывало, на 4 машинах бывало))) не думаю, что это реально неисправность, при чем тоже ездил на диагностики, калибровали, на одной машина даже на 90к заменил ресивер и компрессор, думал во, а нет, после -20 в паркинге +15 и машина утром приседала на 1см, даже линейкой мерил))))

АйсМэн 13.04.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от MAKS_GTS (Сообщение 1076758)
Это нормальное поведение воздуха, остывая он сжимается, в панамере азот в системе и она не садится <SKIP>

В воздухе 78% Азоте, 21% Кислорода и 1% прочих газов. Вряд ли 22% не Азота в воздухе так сильно влияет на уменьшение объема газа в системе.

АйсМэн добавил 13.04.2019 в 11:39
Цитата:

Сообщение от МинХерц (Сообщение 1076755)
Такая же история в морозы бывало случалась. Посоветовали ехать в сервис на профилактику и диагностику. Не доехал.
С потеплением баг пропал

Возможная причина не в Азоте или утечке, а в попавшей в систему влаги. В первых моделях Туарега была подкачка шин из балона пневмоссистемы, пополнял расход давления воздух закачивался из атмосферы втягивая вместе с ним влагу (молекулы воды), которые со временем конденсировались и на морозе замерзали. В последующих моделях систему пневмы сделали закрытой в Porsche Cayenne E2 она тоже закрытая.

Andry 13.04.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 1076767)
Возможная причина не в Азоте или утечке, а в попавшей в систему влаги. В первых моделях Туарега была подкачка шин из балона пневмоссистемы, пополнял расход давления воздух закачивался из атмосферы втягивая вместе с ним влагу (молекулы воды), которые со временем конденсировались и на морозе замерзали. В последующих моделях систему пневмы сделали закрытой в Porsche Cayenne E2 она тоже закрытая



При герметичной системе, как туда попадает влага и как это возможно проверить?

виктор бар 13.04.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от Andry (Сообщение 1076698)
уровень что устанавливается при езде 150+ км\ч

+125 км/час

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 1076767)
В последующих моделях систему пневмы сделали закрытой в Porsche Cayenne E2 она тоже закрытая.

Не понятен что значит закрытая?
2002-2010 что кайен что туарэг идет подкачка и не от ресивера, а на прямую от компрессора и ресивер в этом не участвует. Закрытую систему сделать нельзя компрессор всегда берет воздух из атмосферы в том числе и на новых, почему убрали подкачку не скажу скорее всего не нашли место кудя спрятать шланг подкачки ведь на ауди Q7 шланга подкачки нет изначально.
Так что система не герметична, а влага убирается с помощью осушителя который установлен на компрессоре.
в том что подвеска немного проседает ничего страшного нет после запуска двигателя компрессор выравнивает давление, а блок клапанов машину, вопрос когда машина проседает, в большинстве случаев машина проседает из за нероного уровня поверхности на которой стоит, можете проверить если машину поставить на ровную поверхность по горизонту проседания не будет.
просто понаблюдайте.

Andry 13.04.2019 17:51

Я поясню: каен который себя ведет как описано каен 2

Е2 958 2010> 92А
На всякий случай проверил что бы не ошибся ли я веткой, как раз по этим каенам


Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1076788)
Не понятен что значит закрытая?

Не берет из атмосферы газ, а заправляется отдельно.


Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1076788)
в том что подвеска немного проседает ничего страшного нет после запуска двигателя компрессор выравнивает давление, а блок клапанов машину, вопрос когда машина проседает, в большинстве случаев машина проседает из за нероного уровня поверхности на которой стоит, можете проверить если машину поставить на ровную поверхность по горизонту проседания не будет.


В целом да, данное чаще наблюдается когда машина установлена под "углом" (не значительным) либо на не грунте.


На соседнем форуме, человек к техническому мнению по поводу кая я прислушиваюсь, рекомендовал перезаправить пневму азотом.

виктор бар 13.04.2019 17:55

Цитата:

Сообщение от Andry (Сообщение 1076791)
Не берет из атмосферы газ, а заправляется отдельно.

Не скажу конечно точно, но вплоть до 2019 года стоят одинаковые компрессора ну может есть отличия, если бы система заправлялась отдельно, то компрессора бы просто не было. я могу ошибаться, но это ЭКЗИСТ. Поправьте меня если это не так, мне просто уже интересно

ab050 15.04.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от Andry (Сообщение 1076698)
Доброго времени.


Утром пневма горит: "нормал" + стрелочка вниз, т.е. тот же уровень что устанавливается при езде 150+ км\ч

(речь про индикацию выбора уровня что возле рычажка выбора уровня)

Езжу всегда на уровне "нормал", так же и паркуюсь.

Пока греюсь уровень такой и держится.
После поездки на незначительное расстояние, стрелочка пропадает и горит уровень "нормал".

На дисплее никаких сообщений не отображается.
Компьютер сообщает что уровень установлен "нормал" если залезть в меню.

Машина на бок не завалена, на колесах не лежит.
Во всяком случае на глаз данного не заметно.

вопрос: данное поведение нормально?

Было тоже такое, у ОД дилера машину опрессовали, оказалось что два пневновмобаллона задних травят чуть чуть совсем, почти не заметно. после замены пневмобаллонов все прошло

G_A 15.04.2019 23:07

Цитата:

Сообщение от виктор бар (Сообщение 1076792)
Не скажу конечно точно, но вплоть до 2019 года стоят одинаковые компрессора ну может есть отличия, если бы система заправлялась отдельно, то компрессора бы просто не было. я могу ошибаться, но это ЭКЗИСТ. Поправьте меня если это не так, мне просто уже интересно

Это не так. Е2 заправляется азотом а воздух из атмосферы берет если азот утек и его не хватает.
Posted via Mobile Device


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub