Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Сделай сам! (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Мойка клапанов на моторе 4.8 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52377)

AntonP 08.04.2019 03:26

Мойка клапанов на моторе 4.8
 
Вложений: 7
Многим думаю будет интересно, правда нужно было поделится этим опытом давно, но всё руки не доходили написать, может правда для кого то это будет и не новым

Начал портачить датчик температуры, а стоит он в очень не удобном месте и без снятия воздушного коллектора у меня не получилось его поменять , и когда я снял воздушный коллектор , увидел ужаснейшую вещь , что картерные газы загадили клапана так, что просто ужас)))
для меня это первая машина с непосредственным впрыском, я просто не задумывался что по старинки топливо с воздухом это Г смывало, а тут то другая история, форсунки в камере сгорания находятся...

Начал читать про это в просторах интернета и понял что мир делиться на два лагеря, одни забивают на это и ждут заклинивания и прогара клапанов , а другие всё таки моют, кто то даже головы снимает ради этого
Нашёл так же статью от хорошего человека, он описывал владения ауди РСки, купил он её новую и примерно через 30-40к километров стал чувствовать что тачка вянет и он решил сделать замер мощности (было типа с завода 347 лошадей, а на пробеге 40к оказалось уже 300) он долго не мог понять в чём дело, ошибок не было, и как то хорошие люди подсказали что надо мыть клапана, что там гадюжник, сделал он это и опять поехал на замер мощности и о чудо, 47 лошадей вернулись)))

Лично меня мучала одна ерунда, что на маленьких скоростях мой кайен постоянно подергивался , если скорость набирать по километру по два, то есть в пенсионерском стиле, по мощности не скажу что не хватало, ехала если при топить хорошо , но в обычном стиле дёргалась
А убивало меня то, что за первые пару лет владения заменил все форсунки, все катушки, два расходомера, все трубки с клапанами картерных газов , крышка с грибком , свечи меняю вместе с маслом 5-6к км...всё делаю сам, всё брал в оригинале)))масло от замены до замены не доливаю)))
А она как продолжала слегка дрожать в некоторые моменты так и продолжала...у кого я только не спрашивал, все говорили смирись, мощный авто не любит пенсионерского стиля)под хвост получает регулярно, повторюсь , что в нём проблем не было...смирился и жил с этим и хорошо что полетел датчик температуры, что увидел эту грязь на клапанах и прочитал хорошего человека который отмыл...
Подумал, что тоже надо мыть , да и мотор было жалко угробить и может быть она дёргается из за этого

Так и оказалось, что воздуха мало поступало и сам канал перед клапанами был заужен сильно из за грязи , соответственно и воздуха меньше ПРОходило через зауженный канал...самые грязные были самые дальние котлы, то есть 3-4 и 7-8
приложу немного фоток процесса...в плане мойки, использовал японское средство для раскоксовки колец, и мыть было очень удобно, так как 7 котлов всегда закрыты, а открыт только один...замочил на ночь средством, потом всякими шприцами высасывал и мыл весь день, потом стартером крутанул, и тот один грызный канал закрылся, и я опять его на ночь замочил...грязи оказалось много, примерно пол банки пол литровой, камня растворённого, если б это вылить на клапана, то один котёл можно б полностью с горкой залить))))мыл конечно не спеша 3 дня__))

НО она того стоило, тачку просто не узнать, с низов стала рвать, Перестала Дёргаться, упал расход и пришёл к выводу, что не буду запускать так сильно, и потому что делал это примерно на пробеге в 110к км, буду делать это каждые 25к км

Прикладываю фотки, что было до и после, где будет грязь на клапанах ЭТО не самый грязный, дальние котлы были намного грязнее и Самое противное что очень сильно сужен Канал Воздушный был
Надеюсь многим будет интересно

Домье 08.04.2019 10:56

на 110ткм такой нагар , от пенсионерской езды? или мембрана не исправна

AntonP 08.04.2019 13:30

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1076316)
на 110ткм такой нагар , от пенсионерской езды? или мембрана не исправна

покупал её при пробеге 85к, из первых рук с полной историей, и естественно брал через эндоскоп)))на эндоскопе увидели что были впороты первые две форсунки, тупо они не распыляли, а лили в поршень...
купил её, и сразу купил 8 форсунок новых и стал менять, снимал тогда коллектор воздушный, такого там не было, были жёлтые сопли мягкие, по максимому убрал их, обнаружил в процессе, что трещина была на пластиковой трубке и с неё на ружу летели картеры ну и явно был подсос)))купил эту трубку и купил крышку с мембраной, поменял, стало всё хорошо, но когда дашь под хваста, выдавливало со всех соединений картеры, начал читать форум, и человек подсказал что надо менять трубку тройник с двумя клапанами, снял её, да клапан один не держал...поменял и жил не тужил)))и ближе к 105к она начала подёргиваться в пенсионерском стиле...у меня в голове не укладывалось что так может при всём исправном засрать там так за 25к км)))

Сам не пойму почему так гадит, при полностью всём исправном, на расход масла не жалуюсь, всё подвесное на моторе новое и оригинал, меняю и делаю всё сам)))менял резинки на патрубках которые идут с турбин на интеркулеры, сухие ни капельки масла...

Пообщавшись с обладателями ауди Ски и РСки та что с моторм V10 и там тоже непосредственный впрыск, они моют каждые 15к-20к , вообщем много кто моет, просто не многие знают что это надо делать
Про дизельбанов как то тут смотрел видео, они чистят скорлупой от грецкого ореха воздушный коллектор из за заслонок своих и так же клапана чистят этой же скорлупой под давлением, типа пескострую, только стружкой ореховой))))

Домье 08.04.2019 14:57

с турбины левой капает(патрубок) , стиль езды какой , масло и замены? машину греешь?

AntonP 08.04.2019 15:24

стиль езды 50 пенсионера 50 даю под хвоста, масло меняю каждые 5к-6к км, масло предпочитаю только бардаль плюс присадку подливаю к маслу, до 4к км оно как слеза ребёнка , к 5к или 6к км оно темнеет, сразу меняю...особо не грею, прогревочные обороты упали и буквально пол минутки и еду...пока полностью на рабочую норму не выйдет выше 2тысяч оборотов не кручу

менял год назад резинки на патрубках турбин идущие на интеркулеры , ни капли масла в них и в интеркулерах

как будто маслоотделитель не работает тот что под мембраной, но повторюсь что крышка эта новая)

что за патрубок имеешь ввиду ?

Meloring 08.04.2019 15:24

Вложений: 1
Я себе три года назад вот такой аппарат купил, так ни разу и не воспользовался. Будет чем заняться на майские.

AntonP 08.04.2019 15:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Meloring (Сообщение 1076337)
Я себе три года назад вот такой аппарат купил, так ни разу и не воспользовался. Будет чем заняться на майские.

хороший агрегат)))но не у всех есть компрессор(но зато таким агрегатом это будет быстрее... я вот этой штукой мыл...точнее ей на ночь замочил, она всё размягчила...потом шприцом откачивал и бенза наливал, кисточкой полоскал, и так много раз)))весь день прыгал на неё и дышал через респиратор)))чтоб мультики потом не смотреть)))и ушло на замочку 3 балона)чтоб полностью по направляющую залить

Есть у меня подозрение конечно на топливо, что серы в нём много...

В России лет 5 живу, сам с европы родом и машина европейка и там получается такого не было, или было но не в таком количестве за столь малый пробег

Serg124 08.04.2019 17:44

А что снимали для доступа?

Игоряныч 08.04.2019 18:01

Считается, что такое загрязнение клапанов на Двс с непосредственно впрыском запрограмированно конструктивом
«Грязнуля» FSI: чем «болеют» моторы с непосредственным впрыском и как их вылечить

Домье 08.04.2019 18:27

на 4,5 такого нет получается?

Домье добавил 08.04.2019 в 17:27
Цитата:

Сообщение от AntonP (Сообщение 1076336)

что за патрубок имеешь ввиду ?

патрубок турбины под лонжероном в районе телевизора с левого у некоторых даже масло капает


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub