Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Подскажите где гильзовать двигатель в СПб (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52279)

Roma 14.03.2019 15:24

Подскажите где гильзовать двигатель в СПб
 
Добрый день,

Сегодня, после обследования эндоскопом, обнаружили задиры в моем двигателе 4.5

Кто из Питера, подскажите, кто где делал капиталку, и во сколько примерно обошлось.

alex-turbo 14.03.2019 15:28

Приятелю на днях дефектовали двиг. Насчитали в районе 400-500 тыс. руб.

Serg124 14.03.2019 22:25

Насчитать можно сколько угодно. Надо понимать конкретный объем работ по конкретному мотору. Можно посчитать по дилерски новый мотор, а можно по результатам разбора купить только то что необходимо. Можно все поршня новые а можно менять только изношенные не в допуске. А иначе это мерянье кошельками а не про ремонт. Тем более в нынешних реалиях. Ну а кому за ремонт - пишите в личку, будем встречаться...

alex-turbo 15.03.2019 03:11

А есть смысл не менять все поршня?
Если не ошибаюсь, кольца ориг стоят около 12 тр, а поршень комплектом - 15.

G_A 15.03.2019 03:47

умножить на 8... Тк и 500 может не хватить, если все по уму менять(. ТС, в Прагматике большой опыт кап. ремнта моторов накоплен, почему бы им не воспользоваться.

Spartak27 15.03.2019 04:52

Пока не разберёшь, ничего не увидишь.
В задранных цилиндрах традиционно и поршни задранные.

Serg124 15.03.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 1073892)
А есть смысл не менять все поршня?
Если не ошибаюсь, кольца ориг стоят около 12 тр, а поршень комплектом - 15.

Ну если вы знаете где комплект! новых поршней 15 тр тогда конечно, только таких цен нет, но вообще поршня новые идут обычно уже с кольцами, да и кольца оригинал 12 стоят на один цилиндр...

Так что смысл каждый ищет по карману...

alex-turbo 15.03.2019 16:59

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 1073964)
Ну если вы знаете где комплект! новых поршней 15 тр тогда конечно, только таких цен нет, но вообще поршня новые идут обычно уже с кольцами, да и кольца оригинал 12 стоят на один цилиндр...

Так что смысл каждый ищет по карману...

Компект имел в виду "Поршень + Кольца.", а не 8 поршней. Про кольца абсолютно верно.

Кмк ставить старый перегретый "овальный" поршень с большим пробегом на новые гильзы - не вариант. Как минимум надо поставить новые кольца. А колца как Вы сами подтвердили стоят незначительно дешевле чем поршень в сборе, если речь про оригинал. В этом контексте и имел в виду есть ли смысл менять не все поршни, если делать для себя любимого.

Serg124 15.03.2019 20:37

Ну про оставление старых колец вообще речи не шло.
8 на 15 это 120, на дороге не валяются.

Качество неоригинала - это большой вопрос что лучше, хороший поршень беу оригинал или новый неоригинал.

Все поршня всё равно должны быть измерены и каждый цилиндр точится под свой поршень, соответственно зазоры на всех цилиндрах одинаковые делаются. Это как надо делать. Но у нас в городе есть вполне известная контора которая точит весь блок по одному поршню. Так вот если делать как правильно - разницы геометрической нет новый поршень или беу. А так конечно, восемь новых оригинальных поршней рулят...

О кольцах оригинал сломано столько копий - идут ли они по чугунным гильзам или нет, каждый остался при своих, но можно поискать на форуме эти темы

Spartak27 16.03.2019 05:37

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 1073973)
Ну про оставление старых колец вообще речи не шло.
8 на 15 это 120, на дороге не валяются.

Качество неоригинала - это большой вопрос что лучше, хороший поршень беу оригинал или новый неоригинал.

Все поршня всё равно должны быть измерены и каждый цилиндр точится под свой поршень, соответственно зазоры на всех цилиндрах одинаковые делаются. Это как надо делать. Но у нас в городе есть вполне известная контора которая точит весь блок по одному поршню. Так вот если делать как правильно - разницы геометрической нет новый поршень или беу. А так конечно, восемь новых оригинальных поршней рулят...

О кольцах оригинал сломано столько копий - идут ли они по чугунным гильзам или нет, каждый остался при своих, но можно поискать на форуме эти темы

Ну что ты тучи сгущаешь? Есть возможность у человека поставить оригинал поршня - пускай ставит. Главное чтобы не какашки зеленоградские и им подобные.
Кольца родные - ходят еще лучше по серому чугуну нежели по родному напылению. Это же уже давно выяснили и не только на этом форуме.


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub