Подскажите где гильзовать двигатель в СПб
Добрый день,
Сегодня, после обследования эндоскопом, обнаружили задиры в моем двигателе 4.5 Кто из Питера, подскажите, кто где делал капиталку, и во сколько примерно обошлось. |
Приятелю на днях дефектовали двиг. Насчитали в районе 400-500 тыс. руб.
|
Насчитать можно сколько угодно. Надо понимать конкретный объем работ по конкретному мотору. Можно посчитать по дилерски новый мотор, а можно по результатам разбора купить только то что необходимо. Можно все поршня новые а можно менять только изношенные не в допуске. А иначе это мерянье кошельками а не про ремонт. Тем более в нынешних реалиях. Ну а кому за ремонт - пишите в личку, будем встречаться...
|
А есть смысл не менять все поршня?
Если не ошибаюсь, кольца ориг стоят около 12 тр, а поршень комплектом - 15. |
умножить на 8... Тк и 500 может не хватить, если все по уму менять(. ТС, в Прагматике большой опыт кап. ремнта моторов накоплен, почему бы им не воспользоваться.
|
Пока не разберёшь, ничего не увидишь.
В задранных цилиндрах традиционно и поршни задранные. |
Цитата:
Так что смысл каждый ищет по карману... |
Цитата:
Кмк ставить старый перегретый "овальный" поршень с большим пробегом на новые гильзы - не вариант. Как минимум надо поставить новые кольца. А колца как Вы сами подтвердили стоят незначительно дешевле чем поршень в сборе, если речь про оригинал. В этом контексте и имел в виду есть ли смысл менять не все поршни, если делать для себя любимого. |
Ну про оставление старых колец вообще речи не шло.
8 на 15 это 120, на дороге не валяются. Качество неоригинала - это большой вопрос что лучше, хороший поршень беу оригинал или новый неоригинал. Все поршня всё равно должны быть измерены и каждый цилиндр точится под свой поршень, соответственно зазоры на всех цилиндрах одинаковые делаются. Это как надо делать. Но у нас в городе есть вполне известная контора которая точит весь блок по одному поршню. Так вот если делать как правильно - разницы геометрической нет новый поршень или беу. А так конечно, восемь новых оригинальных поршней рулят... О кольцах оригинал сломано столько копий - идут ли они по чугунным гильзам или нет, каждый остался при своих, но можно поискать на форуме эти темы |
Цитата:
Кольца родные - ходят еще лучше по серому чугуну нежели по родному напылению. Это же уже давно выяснили и не только на этом форуме. |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub