Отвратительное отношение в Спорткар-Центр Рублевский
Приветствую всех,
Продолжу с негативом про СКЦ. Машина куплена и обслуживается (в том числе и по окончанию гарантии) в СКЦ Рублевский, никаких вопросов не возникало на протяжении 4 лет. Месяц назад упавший с крыши дома лёд повредил дверь багажника и разбил заднее стекло. Отвез на ремонт в СКЦ, меня предупредили, что стекло будет доставляться из Германии где-то в течение 3х недель. Окей. На прошлой неделе звонят из сервиса - у нас небольшая задержка, ваше стекло уже почти здесь, на следующей неделе отдаем машину. То есть спустя месяц. Вчера снова звонит мастер и сообщает, что машина будет готова не раньше 4 апреля. На вопрос "почему так?" - резонный ответ "так получилось" и никаких объяснений. Если вам очень нужна ваша машина - приезжайте и забирайте её без стекла :unknw: Сегодня попытался как-то разобраться в ситуации, в результате мне перезвонил "старший менеджер по работе с клиентами" и в том же духе сообщил, что помочь мне никак не могут, либо ждите, либо забирайте машину и делайте в другом месте. Такое отношение просто удручает. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можете посоветовать предпринять? |
Да, ударили ее наверно нечаянно, или стекло лопнуло - вот и заказали повторно?!?
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub