Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Спорткар-Центр (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Мошенники в Спорткар-Центр Рублевский (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52265)

StanislavKrupnik 12.03.2019 00:06

Мошенники в Спорткар-Центр Рублевский
 
Вложений: 1
У меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.

В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.

Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.

Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям.

Валдис 12.03.2019 07:53

Цитата:

Сообщение от StanislavKrupnik (Сообщение 1073614)
на автомобиле сломанная коробка передач

у вас даже тест драйва не было? почему?

woodmin 12.03.2019 10:17

Печальная история.
Это Вам надо в Штутгард писать

EstMann 12.03.2019 10:45

а почему продленную гарантию сразу не сделали?

StanislavKrupnik 12.03.2019 13:02

Цитата:

Сообщение от Валдис (Сообщение 1073633)
у вас даже тест драйва не было? почему?

Нет, думал что официальный дилер, не кинут так.
Уверяли что машина идельная, в документах диагностики никаких проблем указано не было, ровно как и в акте передачи

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 12:00
Цитата:

Сообщение от woodmin (Сообщение 1073638)
Печальная история.
Это Вам надо в Штутгард писать

Я отправил несколько десятков писем в наше представительство, на завод, в Германию...ни одного ответа.
Честно говоря в шоке, что даже не ответили и не прореагировали. Мерсы и БМВ себя так не ведут.

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 12:02
Цитата:

Сообщение от EstMann (Сообщение 1073640)
а почему продленную гарантию сразу не сделали?

Сразу денег с собой не было, собирался ехать через несколько дней делать гарантию

EstMann 12.03.2019 18:15

Цитата:

Сообщение от StanislavKrupnik (Сообщение 1073653)
Сразу денег с собой не было, собирался ехать через несколько дней делать гарантию

Печально (( А Акт подписывали, что т/с принято и к продавцу претензий нет?

По-хорошему у них разрекламировано же, что по 111 пунктам проверена, а это есть право на продленку сразу поставить. Тем более сейчас они на 15 лет ее дают.

А юристы что говорят?
Надо было не ремонтировать, а пытаться вернуть сразу после поломки. Шансов было бы больше.

Ледяной 12.03.2019 19:17

Диллеры, не диллеры...обыкновенные перекупы. В салонах б/у вообще надо всегда брать с оглядкой, т.к хорошие авто расходятся по своим, а хлам выпаривают прикрываясь диллерством

StanislavKrupnik 12.03.2019 19:36

Цитата:

Сообщение от EstMann (Сообщение 1073666)
Печально (( А Акт подписывали, что т/с принято и к продавцу претензий нет?

По-хорошему у них разрекламировано же, что по 111 пунктам проверена, а это есть право на продленку сразу поставить. Тем более сейчас они на 15 лет ее дают.

А юристы что говорят?
Надо было не ремонтировать, а пытаться вернуть сразу после поломки. Шансов было бы больше.

Так Вы думаете мы не обращались по возврату? Нас каждый раз посылали...

При покупке они представили диагностику по 111 пункта и историю, где все дефекты скрыты и ничего не было отражено. В акте, соответственно, тоже самое. Я предполагал, что официальный дилер так обмануть не может, поэтому перепроверяли только на ограничение регистрационных действий.

Мы судимся с Октября прошлого года, все документы по неисправностям есть, экспертиза проводилась по суду - все неисправности подтвердили, историю ДТП представлено из ГАИ...В общем все подтверждения о том, что Спорткар кинул

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 18:34
В общем сегодня был последний суд в Одинцовском районе, судья вынесла решение полностью отклонить наш иск...И это не смотря на то, что:
- все документы о повреждениях, ремонтах и т.п. представлены, а свидетели, кто ремонтировал машину подтвердили
- экспертиза подтвердила заводскую неисправность и все дефекты, которые от нас при покупке скрыли
- ГАИ подтвердило все аварии, которые от нас при покупке скрыли
- в акте передаче пробег обнаружили 40 т км, тогда как при диагностике несколько месяцев ранее пробег был 43 т км.

В общем судья видимо Спорткар-Центра...
Готовим обжалование с юристами в вышестояший мособл суд... Надежда на правду и закон о защите прав потребителя все еще жива :)

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 18:36
Цитата:

Сообщение от Ледяной (Сообщение 1073668)
Диллеры, не диллеры...обыкновенные перекупы. В салонах б/у вообще надо всегда брать с оглядкой, т.к хорошие авто расходятся по своим, а хлам выпаривают прикрываясь диллерством

Ну Вы знаете, например, Мерседес, Лексус и БМВ с которыми у меня был обширный опыт (Порш моей жены) никогда такие вещи не делают, по машине рассказывают честно.

Тем более, кто бы дал из Спорткар-Центр вести машину на проверку в другой сервис..

woodmin 12.03.2019 21:59

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 12:00


Я отправил несколько десятков писем в наше представительство, на завод, в Германию...ни одного ответа.
Честно говоря в шоке, что даже не ответили и не прореагировали. Мерсы и БМВ себя так не ведут.


Вот их официальная система, ищите кому там отправить

Homepage

Ледяной 12.03.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от StanislavKrupnik (Сообщение 1073670)
Так Вы думаете мы не обращались по возврату? Нас каждый раз посылали...

При покупке они представили диагностику по 111 пункта и историю, где все дефекты скрыты и ничего не было отражено. В акте, соответственно, тоже самое. Я предполагал, что официальный дилер так обмануть не может, поэтому перепроверяли только на ограничение регистрационных действий.

Мы судимся с Октября прошлого года, все документы по неисправностям есть, экспертиза проводилась по суду - все неисправности подтвердили, историю ДТП представлено из ГАИ...В общем все подтверждения о том, что Спорткар кинул

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 18:34
В общем сегодня был последний суд в Одинцовском районе, судья вынесла решение полностью отклонить наш иск...И это не смотря на то, что:
- все документы о повреждениях, ремонтах и т.п. представлены, а свидетели, кто ремонтировал машину подтвердили
- экспертиза подтвердила заводскую неисправность и все дефекты, которые от нас при покупке скрыли
- ГАИ подтвердило все аварии, которые от нас при покупке скрыли
- в акте передаче пробег обнаружили 40 т км, тогда как при диагностике несколько месяцев ранее пробег был 43 т км.

В общем судья видимо Спорткар-Центра...
Готовим обжалование с юристами в вышестояший мособл суд... Надежда на правду и закон о защите прав потребителя все еще жива :)

StanislavKrupnik добавил 12.03.2019 в 18:36


Ну Вы знаете, например, Мерседес, Лексус и БМВ с которыми у меня был обширный опыт (Порш моей жены) никогда такие вещи не делают, по машине рассказывают честно.

Тем более, кто бы дал из Спорткар-Центр вести машину на проверку в другой сервис..

Немеренно случаев что и Мерседес и БМВ и Лексус с тойотой и ренжы продавали достаточно сильно битые машины как новые и клиентам об этом не сообщали, и хлам продают с гарантией и потом обязательства естественно не исполняют. Всё это встречается регулярно, поэтому многие покупая даже новые машины, на приемку идут со спецами...а Вы б/у в слепую взяли.
Отсюда и результат.
Желаю Вам сил и удачи в решении вопроса.


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub