Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Гильзовка мотора у Vetal72 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52246)

ParKoV 05.03.2019 14:43

Гильзовка мотора у Vetal72
 
Вложений: 2
Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия).
Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу".
Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике.
В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега.
В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах.
На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700.
Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.
Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков:D. Короче оставлять машину не страшно.
Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной.
Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть.
Тему буду пополнять по мере поступления информации

Igor777 05.03.2019 15:22

Подпишусь:)

ВолкЕ500 05.03.2019 15:39

Пол зачётный, подъёмник зачётный:drinks:

04061976 05.03.2019 17:40

Цитата:

Сообщение от ParKoV (Сообщение 1073099)
Внутри одни кайены без движков:D. Короче оставлять машину не страшно.


А что за Запор стоит за приоткрытой дверью? На кайен явно не тянет.:)


P.S. Более чем уверен, что машина попала в правильное место и результат работ будет только положительным.

alex-turbo 05.03.2019 18:03

Буду следить).
PS. Предварительно в какую сумму должно получиться?

ВолкЕ500 05.03.2019 18:06

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1073124)
Более чем уверен, что машина попала в правильное место

100%!

v8r8n 05.03.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от ParKoV (Сообщение 1073099)
Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой

Цитата:

Сообщение от ParKoV (Сообщение 1073099)
и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.

Ну не знаю...лично мое мнение, то тут наверное, во-первых, ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста, кто ремонт делал, причем не зависимо от ковки или оригинала, и элементарное везение что-ли. Просто лично знаю человека который больше пяти лет назад гильзовал мотор на зеленоградской ковке и проблем никаких нет, как и жора масла, и в то же время знаю много примеров когда после 50-70 т.км. после гильзовки на родных поршнях машина начинала жрат масло ведрами и все опять повторялось...Поэтому ХЗ)

ParKoV 06.03.2019 12:00

Цитата:

Сообщение от v8r8n (Сообщение 1073150)
ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста

тоже думаю это ключевой фактор, но при прочих равных я бы остановился на оригинале

ParKoV добавил 06.03.2019 в 11:00
Цитата:

Сообщение от alex-turbo (Сообщение 1073129)
Предварительно в какую сумму должно получиться?

я все озвучу, как сделают полную дефектовку. До полного вскрытия никто не озвучивает цифр

ParKoV 06.03.2019 15:47

Вложений: 8
Задиры в 6 цилиндрах. Картина маслом

v8r8n 06.03.2019 20:13

Вы уверены на 100% в пробеге 92 т.км.? Не перегревали? За маслом постоянно следили?


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub