Гильзовка мотора у Vetal72
Вложений: 2
Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия). Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу". Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике. В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега. В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах. На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700. Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях. Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков:D. Короче оставлять машину не страшно. Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной. Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть. Тему буду пополнять по мере поступления информации |
Подпишусь:)
|
Пол зачётный, подъёмник зачётный:drinks:
|
Цитата:
А что за Запор стоит за приоткрытой дверью? На кайен явно не тянет.:) P.S. Более чем уверен, что машина попала в правильное место и результат работ будет только положительным. |
Буду следить).
PS. Предварительно в какую сумму должно получиться? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ParKoV добавил 06.03.2019 в 11:00 Цитата:
|
Вложений: 8
Задиры в 6 цилиндрах. Картина маслом
|
Вы уверены на 100% в пробеге 92 т.км.? Не перегревали? За маслом постоянно следили?
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub