Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Стук в двигателе (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=52108)

ДмитрийТомск 09.02.2019 05:31

Стук в двигателе
 
Всем привет
а/м Porsche Cayenne S 2006 года
может кто подскажет, что за стук? задиры? гидрики? или ролик какой нибудь? началось все после того, как поставил машину на тёплую стоянку в морозы... сейчас температура утром -35 днём -25
звук на ХХ не слышно, только при повышении оборотов до 2,5 тысяч
на холодную не завожу, 30 минут грею вебастой

Видео прилагаю )
под нагрузкой https://www.youtube.com/watch?v=7alqIRSafhI

на ХХ https://www.youtube.com/watch?v=xu8t4DoaYlo

Spartak27 09.02.2019 14:52

По мне так - всё ништяк. И ничего не стучит. По крайней мере по этим входным данным. Или ты сравниваешь работу этого мотора с рядными 4-х горшковыми?
Масло то нормальное? Сколько нормочасов отрабатывает?

ДмитрийТомск 09.02.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1071200)
По мне так - всё ништяк. И ничего не стучит. По крайней мере по этим входным данным. Или ты сравниваешь работу этого мотора с рядными 4-х горшковыми?
Масло то нормальное? Сколько нормочасов отрабатывает?

появился стук при повышении оборотов, раньше такого не было... на видео хорошо слышно (5 цилиндр), именно оттуда идет стук, не цокот, а именно стук...
все началось с того, что перешел на масло LM Top Tec 5W-40 (со слов продавца в этом масле уже есть присадка а-ля Ceratec), до этого лил Mobil 5w-40, все было гуд, после перехода на LM (масло потемнело после 500 км пробега) потекли все прокладки, запотевание переднего сальника коленвала, возможно стали пропускать МСК, т.к. при заводе на холодную пованивает горелым масло из выхлопной... а теперь еще появился стук... хотя первые км после замены двигатель вообще работал как новый...

Janna 09.02.2019 23:42

Вы задаете вопрос, и сами на него отвечаете! Срочно слить это дерьмо, и опять залить Мобил, если уже не поздно. А давление не упало?

Домье 10.02.2019 00:08

а с чего в исправном моторе масло должно потемнеть через 500км? на М8 можно ездить в спокойном режиме и менять его часто

ДмитрийТомск 10.02.2019 04:22

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1071276)
а с чего в исправном моторе масло должно потемнеть через 500км? на М8 можно ездить в спокойном режиме и менять его часто

масло меняю каждые 6-7 тысяч км, стиль езды бывает разный

STOLYAR 10.02.2019 05:01

на холостых вроде ничего , под нагрузкой мотор конкретно стучит, лучше так не ездить...

Домье 10.02.2019 13:10

надо в колесных арках с пристрастием слушать

Spartak27 10.02.2019 13:13

Цитата:

Сообщение от ДмитрийТомск (Сообщение 1071225)
появился стук при повышении оборотов, раньше такого не было... на видео хорошо слышно (5 цилиндр), именно оттуда идет стук, не цокот, а именно стук...
все началось с того, что перешел на масло LM Top Tec 5W-40 (со слов продавца в этом масле уже есть присадка а-ля Ceratec), до этого лил Mobil 5w-40, все было гуд, после перехода на LM (масло потемнело после 500 км пробега) потекли все прокладки, запотевание переднего сальника коленвала, возможно стали пропускать МСК, т.к. при заводе на холодную пованивает горелым масло из выхлопной... а теперь еще появился стук... хотя первые км после замены двигатель вообще работал как новый...

По видосу вообще ничего не понятно, если честно.
На масло не греши. Если на конрафакт попался, то это иное.
На ойл клубе есть есть лабораторный анализ именно этого масла. Оно не лучше мобила по некоторым показателям. А по некоторым лучше.
Продавец дурачок, называя присадки по допуску каким-то брендом. Такие люди реально далеки от лабораторий по техническим жидкостям и регламентам.
Я себе в S-ку тоже лью только LM 0-40. Крайний раз залил именно топтек 0-40. Меняю масло немного конечно не по регламенту - гле-то раз в 290 нормочасов. Расход в районе 100-150 грамм на 5000 км.
У тебя не масло первоисточник бед наверное. Если конечно регламент не затягивал выше 300-350 нормочасов.

ДмитрийТомск 10.02.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1071304)
надо в колесных арках с пристрастием слушать

в том то и дело, что звук доносится именно из правой крышки (если смотреть на двигатель)
каждый день, как дурак (пока машина греется), хожу и слушаю шум в арках ))) при чем даже сейчас в арках все тихо, а в крышке стук (5 цилиндр)

ДмитрийТомск добавил 10.02.2019 в 12:27
Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1071305)
По видосу вообще ничего не понятно, если честно.
На масло не греши. Если на конрафакт попался, то это иное.
На ойл клубе есть есть лабораторный анализ именно этого масла. Оно не лучше мобила по некоторым показателям. А по некоторым лучше.
Продавец дурачок, называя присадки по допуску каким-то брендом. Такие люди реально далеки от лабораторий по техническим жидкостям и регламентам.
Я себе в S-ку тоже лью только LM 0-40. Крайний раз залил именно топтек 0-40. Меняю масло немного конечно не по регламенту - гле-то раз в 290 нормочасов. Расход в районе 100-150 грамм на 5000 км.
У тебя не масло первоисточник бед наверное. Если конечно регламент не затягивал выше 300-350 нормочасов.

масло меняю каждые 6-7 тысяч км, до 8 не жду, + сейчас каждый день грею минут по 30-40 (в общем за день), начинаю движение после того, как температура масла дойдёт до первой полоски (не помню сколько по градусам) ну и пока полностью не прогреется обороты выше 2500 не поднимаю


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub