Мерзну
Месяца полтора назад вырвало патрубок с распределителя(подковы) охлаждающей жидкости. Все приклеили, стала падать температура двигателя. Грешил на термостат - поменяли, не помогло. Загнал к дилеру - еще раз поменяли термостат, с прокачкой системы под давлением, результата ноль.
Симптомы: На холостых прогревается до рабочей температуры и вроде все хорошо. На трассе если катится температура может упасть до 40, помогает пониженная передача и обороты двигателя больше 2000. При прогреве двигателя, после 10 минут работы, включается вентилятор, глушу, завожу, нормально работает. Если погонять, с раскруткой двигателя до 5-6 тыс, пахнет в салоне антифризом. Температуру за бортом показывает не правильно. Что может быть? Мозг сломал уже. Может было у кого так? Нужна помощь! |
Цитата:
|
Уточните кузов и мотор;)
|
нет
Lis,s добавил 04.12.2018 в 16:50 Цитата:
Lis,s добавил 04.12.2018 в 16:52 Цитата:
|
ГАЗЫ в системе охлаждения?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
это корпус термостата
|
Вложений: 1
это термостат.
Скажите куда он и на что, давит чтоб открыть или закрыть поток антифриза? Никак не пойму |
Цитата:
Проверить нужно не перепутаны ли они. Обычно косячат с ними в районе рулевой рейки. Дилер какой? В Сургуте? |
Цитата:
Дилер сургутский Lis,s добавил 05.12.2018 в 10:36 Цитата:
Дилер сургутский |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub