Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблемы с АКПП (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=51316)

lgzas 12.09.2018 12:16

Проблемы с АКПП
 
Cayenne 3.2 2004 год америка. Акпп стала пробуксовывать на на 1, 2 и задней передачи, толчки. На 3, 4, 5, 6 без нареканий. Решил проверить уровень масла в акпп (все делал по инструкции на этом сайте), почему то вылилось около 2,5 литров с заливного отверстия. Теперь акпп вообще не реагирует на селектор... помогите что может быть
Posted via Mobile Device

Домье 12.09.2018 13:03

на заведённой машине прогретой до 40 градусов? в паркинге

lgzas 12.09.2018 13:17

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1059746)
на заведённой машине прогретой до 40 градусов? в паркинге

Краткое описание
Уровень ATF определяется »жестко« установленной переливной трубкой в масляном поддоне.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером PIWIS. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне.

Осторожно!
Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач.
Условия проверки
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
Автомобиль в горизонтальном положении.
Селектор АКП в положении „P“
Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
Нажать на педаль тормоза.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– Поставить поддон под коробку передач.


При температуре 35° C:

– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

Моменты затяжки:
Резьбовая пробка М 24: 70 Нм
Резьбовая пробка М 10: 20 Нм

Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

– На этом проверка уровня ATF закончена.

– Выключить двигатель.
на форуме это нашел

Домье 12.09.2018 15:41

правильно , и 2 литра вылилось ? Давно машину купили? сколько проехали?

lgzas 12.09.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1059764)
правильно , и 2 литра вылилось ? Давно машину купили? сколько проехали?

даже где то 2,5 литра... машину купил 3 месяца назад. Масло меняли в акпп год назад. До этого ездил без нареканий, началось все где то 2-3 недели назад, ездил в другой город 100 км. Где то на середине пути при снижении скорости до 2 передачи, надавил на газ, обороты выросли, потом удар в жопу и поехала нормально.... в последуйщем началось что при троганий на 1 и 2 передачи стала буксовать и вылетать скорость. Залез под авто увидел нижний разъем на акп немного масленный, снял от туда вылелось грамм 30 атф. Все очистил, посмотрел разъемы на блоке управления акпп под седением, все в норме. Проблемы не ушли, разъем проверял на акпп несколько раз, все в норме.

виктор1976 12.09.2018 23:49

может банально не было масла? не может же оно там "зависнуть"....или я шо то не понимаю

Домье 13.09.2018 00:16

его налили сверху через термостат , толи не знали как проверить , толи специально , только не совсем понятна цель

виктор1976 13.09.2018 00:29

посмотри здесь может проясниться http://anremont.ru/zamena-masla-v-ko...rsche-cayenne/

Домье 13.09.2018 00:36

бредятина дилетантами написана , либо в общий текст подставлено название марки и модели

lgzas 13.09.2018 15:32

Цитата:

Сообщение от Домье (Сообщение 1059805)
его налили сверху через термостат , толи не знали как проверить , толи специально , только не совсем понятна цель

я просто понять не могу, даже если был бы перелив... то почему сейчас когда типо излишки вышли.. акпп не реагирует на селектор?

lgzas добавил 13.09.2018 в 02:58
Цитата:

Сообщение от виктор1976 (Сообщение 1059804)
может банально не было масла? не может же оно там "зависнуть"....или я шо то не понимаю

я не делал замену, а делал проверку уровня масла

lgzas добавил 13.09.2018 в 14:32
Сегодня снял поддон, фильтр лежал в поддоне вместе с 3 болтами... я так понимаю это и повлияло на работу акпп и вылевания масла при проверке... В общей сложности всего масла с акпп вышло 7 литров. Фильтр поставил на место, поставил поддон... и влезло у меня в акпп 4 литра и выливается.... Заводил авто, двигал селектор... масло больше не залевается... Вчем теперь причина?????


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub