Проблемы с АКПП
Cayenne 3.2 2004 год америка. Акпп стала пробуксовывать на на 1, 2 и задней передачи, толчки. На 3, 4, 5, 6 без нареканий. Решил проверить уровень масла в акпп (все делал по инструкции на этом сайте), почему то вылилось около 2,5 литров с заливного отверстия. Теперь акпп вообще не реагирует на селектор... помогите что может быть
Posted via Mobile Device |
на заведённой машине прогретой до 40 градусов? в паркинге
|
Цитата:
Уровень ATF определяется »жестко« установленной переливной трубкой в масляном поддоне. Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером PIWIS. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне. Осторожно! Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач. Условия проверки Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C. Автомобиль в горизонтальном положении. Селектор АКП в положении „P“ Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены. Нажать на педаль тормоза. – Завести двигатель. – Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“. – Поднять автомобиль. – Поставить поддон под коробку передач. При температуре 35° C: – Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне. Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает. – Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли. – Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом. Моменты затяжки: Резьбовая пробка М 24: 70 Нм Резьбовая пробка М 10: 20 Нм Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF. – Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF. – Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия. Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли. – Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом. – На этом проверка уровня ATF закончена. – Выключить двигатель. на форуме это нашел |
правильно , и 2 литра вылилось ? Давно машину купили? сколько проехали?
|
Цитата:
|
может банально не было масла? не может же оно там "зависнуть"....или я шо то не понимаю
|
его налили сверху через термостат , толи не знали как проверить , толи специально , только не совсем понятна цель
|
посмотри здесь может проясниться http://anremont.ru/zamena-masla-v-ko...rsche-cayenne/
|
бредятина дилетантами написана , либо в общий текст подставлено название марки и модели
|
Цитата:
lgzas добавил 13.09.2018 в 02:58 Цитата:
lgzas добавил 13.09.2018 в 14:32 Сегодня снял поддон, фильтр лежал в поддоне вместе с 3 болтами... я так понимаю это и повлияло на работу акпп и вылевания масла при проверке... В общей сложности всего масла с акпп вышло 7 литров. Фильтр поставил на место, поставил поддон... и влезло у меня в акпп 4 литра и выливается.... Заводил авто, двигал селектор... масло больше не залевается... Вчем теперь причина????? |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub