Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Топливные насосы 957 ГТС (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=51175)

Autoprim 06.08.2018 13:31

Топливные насосы 957 ГТС
 
Люди помогите! Перерыл весь форум , нашел много хорошей и нужной информации но главного так и не понял.
955 620 93201- VDO A2C53377801Z
955 620 93101-VDO A2C53377802Z это я нашел. Вот собственно сам вопрос- подойдут ли насосы
VAG 7L8 919 087B. И они почему-то одного номера правый и левый.... может у меня каталог кривой. Дайте пожалуйста номера насосов на мою машину по VAG. Кайен 2008, WP1AD29P09LA60410

Spartak27 08.08.2018 11:24

Каждый дальневосточник должен знать, что нужно ставить японское с запасом. Родные насосы (заменители) в наших машинах имеют совсем малый запас прочности по производительности. Чутка подизносился насос и всё - топливные карты начинают выкидывать чудеса.
Наши родненькие какахи дают всего по 150 литров. А машинам нашим нужно существенно (логи по % загрузке есть на сайте у товарища по фамилии, которую блокирует этот сайт - ну его все знают (Markow). Небольшой износ родного говнеца и начинается веселье.
Надо ставить насосы по 220-300 литров - будут ходить вечно. И до например критических 120 литров им сноса не будет никогда.
Ты уже чего поставил? Не торопись вкидывать деньги на ветер - поставь Японию литров на 250. Уж во Владе этого добра на каждой помойке.

04061976 08.08.2018 14:08

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1057448)
Каждый дальневосточник должен знать, что нужно ставить японское с запасом. Родные насосы (заменители) в наших машинах имеют совсем малый запас прочности по производительности. Чутка подизносился насос и всё - топливные карты начинают выкидывать чудеса.
Наши родненькие какахи дают всего по 150 литров. А машинам нашим нужно существенно (логи по % загрузке есть на сайте у товарища по фамилии, которую блокирует этот сайт - ну его все знают (Markow). Небольшой износ родного говнеца и начинается веселье.
Надо ставить насосы по 220-300 литров - будут ходить вечно. И до например критических 120 литров им сноса не будет никогда.
Ты уже чего поставил? Не торопись вкидывать деньги на ветер - поставь Японию литров на 250. Уж во Владе этого добра на каждой помойке.

Мне вот интересно, а у тебя самого какие насосы стоят?

Autolavka911 08.08.2018 15:03

всегда интересовало, какой японский насос подойдет болт он вместо родного, и лучшей производительности ? по типу Walbro, номерки есть ?

Igor777 08.08.2018 16:22

тоже интересно

ВолкЕ500 08.08.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от Autolavka911 (Сообщение 1057471)
болт он

Думаю никакой,Спартак27 вполне возможно предложит поменять картриджи рублей по 200-300 и не более того.

04061976 08.08.2018 17:05

Не знаю, возможно я и не прав, но мне всегда казалось, что более производительный насос на штатной машине быстро угробит штатный регулятор давления топлива, после чего будет создаваться избыточное давление в рампе, и форсунки будут переливать топливо.

Spartak27 09.08.2018 00:33

Цитата:

Сообщение от 04061976 (Сообщение 1057457)
Мне вот интересно, а у тебя самого какие насосы стоят?

Еще заводские стоят. И как только что-то попросится на помойку поставлю какой-нибудь вальбро с двойным запасом по литражу от этих куцих ущербных родных насосов.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:20
Цитата:

Сообщение от Autolavka911 (Сообщение 1057471)
всегда интересовало, какой японский насос подойдет болт он вместо родного, и лучшей производительности ? по типу Walbro, номерки есть ?

А почему всё должно быть болт в болт, провод в провод? Можно конечно и попытаться подобрать, но это много времени займёт.
Любому автоэлектрику-механику делов на 15 минут.
Ставить можно любой японский насос (у нас их 2) например с турбо джея. Производительность если память не изменяет - 250-270 литров. Это почти в 2 раза выше наших заводских. Соответственно даже умерев наполовину - они будут давать нужный нам объем.
Вот к примеру 255 литриков Насос топливный погружной 255 л/час для Subaru WRX / Mitsubishi Evo / Ваз и многого другого
Но ценник за китай дороговат, в Хабаровске такие насосы по 800 рублей. Лучше контракт с джея взять.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:28
Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1057477)
Думаю никакой,Спартак27 вполне возможно предложит поменять картриджи рублей по 200-300 и не более того.

Я предлагаю ТС поставить насосы с двойным запасом по производительности от родных. И не думать о том, что что-то когда-то может случиться с нехваткой топлива.
Как показала жизнь - у кайенов практически нет запасов по показателю производительности топлива. Небольшой износ и люди начинают мучаться.
Я на рабочей тойоте (2 литра) извращаюсь раз в 60 тыс. км. Покупаю новые насосы масума, сат по 550-600 рублей. К такому пробегу производительность падает, но еще не критических показателей. Замена занимает у меня в одного аж 15-20 минут.
Вот думаю разориться рубля на 1,5- купить на тойоту насос литров на 200 (вдвое больше родного) и тысяч на 300 забыть о топливной нехватке.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:33
Цитата:

Сообщение от Autoprim (Сообщение 1057376)
Люди помогите! Перерыл весь форум , нашел много хорошей и нужной информации но главного так и не понял.
955 620 93201- VDO A2C53377801Z
955 620 93101-VDO A2C53377802Z это я нашел. Вот собственно сам вопрос- подойдут ли насосы
VAG 7L8 919 087B. И они почему-то одного номера правый и левый.... может у меня каталог кривой. Дайте пожалуйста номера насосов на мою машину по VAG. Кайен 2008, WP1AD29P09LA60410

Заедь в гараж например к Алексею Криволапову (многократному чемпиону и призеру различных чемпионатов РФ по драгрейсингу) или другим ребятам с мира автоспорта.
Тебе поставят настоящие японские насосы с многократным запасом по производительности.
Делов то.

Евгений2021 09.08.2018 02:55

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1057487)
Еще заводские стоят. И как только что-то попросится на помойку поставлю какой-нибудь вальбро с двойным запасом по литражу от этих куцих ущербных родных насосов.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:20


А почему всё должно быть болт в болт, провод в провод? Можно конечно и попытаться подобрать, но это много времени займёт.
Любому автоэлектрику-механику делов на 15 минут.
Ставить можно любой японский насос (у нас их 2) например с турбо джея. Производительность если память не изменяет - 250-270 литров. Это почти в 2 раза выше наших заводских. Соответственно даже умерев наполовину - они будут давать нужный нам объем.
Вот к примеру 255 литриков Насос топливный погружной 255 л/час для Subaru WRX / Mitsubishi Evo / Ваз и многого другого
Но ценник за китай дороговат, в Хабаровске такие насосы по 800 рублей. Лучше контракт с джея взять.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:28


Я предлагаю ТС поставить насосы с двойным запасом по производительности от родных. И не думать о том, что что-то когда-то может случиться с нехваткой топлива.
Как показала жизнь - у кайенов практически нет запасов по показателю производительности топлива. Небольшой износ и люди начинают мучаться.
Я на рабочей тойоте (2 литра) извращаюсь раз в 60 тыс. км. Покупаю новые насосы масума, сат по 550-600 рублей. К такому пробегу производительность падает, но еще не критических показателей. Замена занимает у меня в одного аж 15-20 минут.
Вот думаю разориться рубля на 1,5- купить на тойоту насос литров на 200 (вдвое больше родного) и тысяч на 300 забыть о топливной нехватке.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:33


Заедь в гараж например к Алексею Криволапову (многократному чемпиону и призеру различных чемпионатов РФ по драгрейсингу) или другим ребятам с мира автоспорта.
Тебе поставят настоящие японские насосы с многократным запасом по производительности.
Делов то.

Насколько я знаю в серийных авто где стоит насос с высокой производительностью есть контроллер насоса который снижает эту самую производительность когда она не нужна. Успехи в постройке драгмобилей не применимы на наших машинках, у драгмобиля жизнь от ремонта до ремонта несколько часов и расход топлива адский. Воткнув более мощный насос нужно подумать о контроллере иначе клапан регулятор давления на выход и бог не дай разгерметизация топливной под капотом с последующим возгоранием, что на драг тачках не редкость. По мне оригинала вполне достаточно.

ВолкЕ500 09.08.2018 08:05

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1057487)
Еще заводские стоят.

Вот как поставишь себе ё*ань которую всем советуешь (не на твою тойоту,а именно на кай) да откатаешь хоть полтиник,вот тогда это будет реальной рекомендацией,а пока разговор ни о чём.И даже в теории звучит весьма сомнительно,ставить на машину с тнвд насосы с двойной производительностью.

ВолкЕ500 добавил 09.08.2018 в 07:05
Цитата:

Сообщение от Евгений2021 (Сообщение 1057494)
По мне оригинала вполне достаточно.

Согласен на 100%.Ставил ещё более десяти лет назад,когда был первый кай и все было отлично.


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub