Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=60)
-   -   958 рулежка (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=51137)

руслан64 30.07.2018 23:40

958 рулежка
 
Парни, всем приветы! Пересел недавно с BMW, как и многие, как я понял, здесь ;)....
Имеется 3,0 Дизель, 13г. Вопрос такого плана, как сделать острее руль? Что то уж вообще вата по сравнению...
Занизить Techart-ом, проставками, или еще что можно сделать?
Или ничо не сделать и смириться? (
З.Ы. может пересесть на GTS...шутка ))

Игоряныч 30.07.2018 23:46

PASM включить...
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=1039

руслан64 30.07.2018 23:50

Цитата:

Сообщение от Игоряныч (Сообщение 1057067)

А он что по умолчанию выключен? )
Если что, езжу на спорте и все равно какая то ватность, "расхлябанность" или это так после f16 кажется?

cha-vlad 31.07.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от руслан64 (Сообщение 1057068)
или это так после f16 кажется?

На СУ- 35 поострее будет:blush::blush::drunk:
А если по теме то если то попробуйте шины 21-22 пожестче... хотя если душа требует рулежки то гтс или турбу надо душе подогнать

ab050 31.07.2018 12:20

Цитата:

Сообщение от руслан64 (Сообщение 1057066)
Парни, всем приветы! Пересел недавно с BMW, как и многие, как я понял, здесь ;)....
Имеется 3,0 Дизель, 13г. Вопрос такого плана, как сделать острее руль? Что то уж вообще вата по сравнению...
Занизить Techart-ом, проставками, или еще что можно сделать?
Или ничо не сделать и смириться? (
З.Ы. может пересесть на GTS...шутка ))

странное желание переделать из каенеа обратно бмв :)
кай потому и берут(тем более дизель), что он и едет более менее и гораздо мягче бмв. многим это больше нравится в повседневной езде. если надо погонять то и подвеску в спорт и кнопку спорт нажать. а купить кай, тем более дизель 3.0 и пытаться из него сделать жесткую резкую тачку, какой смысл?

АйсМэн 31.07.2018 14:28

К сожалению улучшить управляемость Cayenne 3.0 Diesel никак не удасться. Можно только посоветовать шины 20-21, ездить в самом низком уровне пневмы и самых жестких амортизаторах - режим Sport. Но это все равно будет полумера. Машина все равно будет валкая, хотя и в меньшей степени. Для управляемости необходима PDCC - а она на Diesel не устанавливается.

Viktor68 31.07.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 1057085)
К сожалению улучшить управляемость Cayenne 3.0 Diesel никак не удасться.

+100500

ВолкЕ500 31.07.2018 15:10

Гонщеги:d

руслан64 31.07.2018 16:45

Цитата:

Сообщение от АйсМэн (Сообщение 1057085)
...PDCC - а она на Diesel не устанавливается.

А доустанавливается?
И может есть отзывы о занижении Techart-om?

руслан64 добавил 31.07.2018 в 15:45
Цитата:

Сообщение от ВолкЕ500 (Сообщение 1057089)
Гонщеги:d

та не..), это не причем...отгонял своё лет 10-15 назад, просто нравится так!

АйсМэн 31.07.2018 16:56

Руслан64, мне кажется это пустая затея. Штатную PDCC установить вырядили получится на Diesel, а если ставить другие (не штатные) амортизаторы, занизить подвеску до минимума, при этом ввалить кучу денег за все это и все же чуточку улучшить управляемость, то потом не будет хватать мощности, потом тормозов, звук выхлопа будет казаться скучным и так далее.
Стоковый Diesel 3.0 с пневмой и штатными амортизаторами с переменной жёсткостью вполне сбалансированный авто. Для неспешных поездок по городу и на дальняя, с низким расходом топлива, топливным запасом на 1000+ километров, вполне себе комфортен и пристижен. Именно из-за этого его и покупают.
А если нужен драйв и управляемость то GTS атмосферный или ещё лучше Турбо - универсальное авто!


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub