958 рулежка
Парни, всем приветы! Пересел недавно с BMW, как и многие, как я понял, здесь ;)....
Имеется 3,0 Дизель, 13г. Вопрос такого плана, как сделать острее руль? Что то уж вообще вата по сравнению... Занизить Techart-ом, проставками, или еще что можно сделать? Или ничо не сделать и смириться? ( З.Ы. может пересесть на GTS...шутка )) |
PASM включить...
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=1039 |
Цитата:
Если что, езжу на спорте и все равно какая то ватность, "расхлябанность" или это так после f16 кажется? |
Цитата:
А если по теме то если то попробуйте шины 21-22 пожестче... хотя если душа требует рулежки то гтс или турбу надо душе подогнать |
Цитата:
кай потому и берут(тем более дизель), что он и едет более менее и гораздо мягче бмв. многим это больше нравится в повседневной езде. если надо погонять то и подвеску в спорт и кнопку спорт нажать. а купить кай, тем более дизель 3.0 и пытаться из него сделать жесткую резкую тачку, какой смысл? |
К сожалению улучшить управляемость Cayenne 3.0 Diesel никак не удасться. Можно только посоветовать шины 20-21, ездить в самом низком уровне пневмы и самых жестких амортизаторах - режим Sport. Но это все равно будет полумера. Машина все равно будет валкая, хотя и в меньшей степени. Для управляемости необходима PDCC - а она на Diesel не устанавливается.
|
Цитата:
|
Гонщеги:d
|
Цитата:
И может есть отзывы о занижении Techart-om? руслан64 добавил 31.07.2018 в 15:45 Цитата:
|
Руслан64, мне кажется это пустая затея. Штатную PDCC установить вырядили получится на Diesel, а если ставить другие (не штатные) амортизаторы, занизить подвеску до минимума, при этом ввалить кучу денег за все это и все же чуточку улучшить управляемость, то потом не будет хватать мощности, потом тормозов, звук выхлопа будет казаться скучным и так далее.
Стоковый Diesel 3.0 с пневмой и штатными амортизаторами с переменной жёсткостью вполне сбалансированный авто. Для неспешных поездок по городу и на дальняя, с низким расходом топлива, топливным запасом на 1000+ километров, вполне себе комфортен и пристижен. Именно из-за этого его и покупают. А если нужен драйв и управляемость то GTS атмосферный или ещё лучше Турбо - универсальное авто! |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub