Дымит. Масло в диофрагме и впускном коллекторе(
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не судите строго, впервые пишу. Имею Porsche Cayenne 2008 года выпуска 4.8 Turbo S. Недавно прошел процес гильзовки и хорошей капиталки. Были заменены:
- 8 поршней с кольцами - абсолютно все прокладки и сальники -масленный насос -вакуумный насос -коренные и шатунные вкладыши -гидрокомпенсаторы И еще по мелочи. После сборки через день машина с утра сильно задымела. Решил хана турбине, хотя перед установкой проверяли на стенде. Сняли и видим картину. Мембрана целая, но в луже масла. В впуском коллекторе тоже лужа масла. Проверили еще раз турбину уже в другом месте. Турбины работают идеально. Ни грамма масла не выкидывает. Все прочистили, все продули, просушили и собрали. Смотрели цилиндры эндоскопом. Все сухо( имеется ввиду, что все хорошо). Свечи сухие. Звливаю масло мобил 5w40, фильтр Bosch. После сборки решили съездить к официалам на диагностику. Ошибок на двигателе не было. Машина на обкате, больше 2х тыс оборотов не делал. Сегодня с утра опять облако дыма. Масло в диафрагме. Подскажите, на что обратить внимание? Где искать причину? |
Вложений: 1
Потенциальные проблемные места в вашей ситуации обведены красным. Проверьте их прежде чем снимать/разбирать двигатель.
|
Проверил мембрану она целая. А вот клапан продувался в обе стороны. Поменял. Теперь появилось это. Дым на холодную или после того как заглушил мотор и дымит при запуске 3-5 сек.
Kinzakorp добавил 02.08.2018 в 23:02 https://m.youtube.com/watch?v=AQWs41aUQf0 Это из сальников? |
Здравствуйте, у меня тоже такая проблема поменял клапан квкг ну в левой турбине всё равно масло и уровень масло упал
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub