Поперечный верхний рычаг
Сайленблоки переднего поперечного верхнего рычага признали под замену.
Два сайлентблока - 900р Работа 3800р Думаю купить новый рычаг ибо дешевле. Что лучше взять? Lemforder или Febest либо TRW |
Febest Лучше не брать.
|
Цитата:
|
Витает тут идея , разобрать тачку , неспешно все какие возможно сайленты диагностировать и поменять неспешно на новые , а потом собранный комплект разом закинуть в другую машину , получится новая по ходовке машина
|
Цитата:
|
не уловил мысль , есть отличная по подвеске машина , где все родное , 2 нижних пер рычага недавно заменены на новые , вот ее раскидать , все что можно заменить , если шаровые то весь рычаг , если сайленты , то только их , включая подрамник и редуктора . а потом этот комплект закинуть на другую машину . Выходит спешки никакой нет . можно спокойно хорошие варианты найти.
P.S. есть ли смысл полиуретан ставить ? |
Цитата:
ВолкЕ500 добавил 08.06.2018 в 06:32 Цитата:
2.Как реализация данной "идеи" пройдёт пол пути от клацания до полной реализации дай пожалуйста знать-очень посмотреть интересно на полиуритан в редукторах и пр. |
А как насчет FEBI ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub