Карданный вал
Загонял на диагностику подвестки Turbo S 2008года,
сказали резинке на карданном валу плохо уже, скоро под замену его. Вопросы: 1. сальник нельзя поменять ? зачем весь карданный вал менять? 2. Он вроде у Турбо ЭС какой то усиленный идет если не ошибаюсь? отличный от простого турбо 3. На емех есть аналог фирмы GKN СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО , кто нибудь ставил? разница просто 14 тысяч против оригинала за 58 |
Цитата:
|
Так а менять весь кардан? нельзя просто сальник?
joee добавил 08.06.2018 в 13:23 И еще вопрос возник. Кардан состоит из двух половин? меняю обычно обе сразу? https://snag.gy/SqMIJ1.jpg |
Цитата:
|
это единая отбалансированная деталь
|
|
Топик стартер мне меняли сальник. Орининального номера нет.
Если метки все ровно выставить все меняется отлично. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub