Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Обмен опытом (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Научите как правильно эксплуатировать Турбо (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50911)

makima 06.06.2018 13:22

Научите как правильно эксплуатировать Турбо
 
первая машина с турбинами.
прочел книжку, ни слово о том как пользоваться еждневно. ну в плане, надо ли прогресть чуть масло и ож перед тем как трогаться.
или прогревать чуток акпп в режиме драйве - перед стартом.
и т.д. и т.п.


подкажите, кто как эксплуатирует в обычой жизни (не трек) Турбак свой.

cha-vlad 06.06.2018 16:07

Ничего заумного, как обычную машину.. Есть общее правило для турбовых движков не глушить сразу после нагруженной работы, но)) у каена производитель сразу подстраховался, охлаждайка живет своей жизнью..

epos 06.06.2018 19:12

Цитата:

Сообщение от cha-vlad (Сообщение 1054922)
Ничего заумного, как обычную машину.. Есть общее правило для турбовых движков не глушить сразу после нагруженной работы, но)) у каена производитель сразу подстраховался, охлаждайка живет своей жизнью..

А можно подробнее про охлаждайку?)
Что там за жизнь?
Posted via Mobile Device

Домье 06.06.2018 23:02

машину глушишь , а доп помпа антифриз продолжает по контору прокачивать , какое-то время , минуту -другую , у меня похоже звуки и на атмосфернике наблюдаются

alex-turbo 07.06.2018 02:23

Цитата:

Сообщение от makima (Сообщение 1054919)
первая машина с турбинами.
прочел книжку, ни слово о том как пользоваться еждневно. ну в плане, надо ли прогресть чуть масло и ож перед тем как трогаться.
или прогревать чуток акпп в режиме драйве - перед стартом.
и т.д. и т.п.


подкажите, кто как эксплуатирует в обычой жизни (не трек) Турбак свой.

Желательно прогревать и сильно не наваливать, пока стрелка масла не займет рабочую температуру. :)

STOLYAR 07.06.2018 07:26

Для задействования двух вентиляторов охлаждения радиаторов(основной и вспомогательный) климат должен быть в режиме AUTO
Это необходимо для максимальной защиты от перегрева, ну и уровень масла с антифризом всегда должен быть ближе к максимуму

Oleg_Prelude 07.06.2018 09:26

Завел, дождался когда обороты "упадут", поехал поднимая стрелку тахометра не выше 2500 оборотов. Все.
Масло 90-100С - и можно наваливать на все денежки.
Следить за уровнями масла и ож.
На турбокаях с 2012 года. Проблем с двс и акпп не обнаружено.

epos 07.06.2018 09:52

А как на счет "первой" передачи? Говорят нельзя злоупотреблять?

Oleg_Prelude 07.06.2018 11:29

Цитата:

Сообщение от epos (Сообщение 1054940)
А как на счет "первой" передачи? Говорят нельзя злоупотреблять?

в каком смысле?
957 всегда в автомате едет со второй.
958 - с первой, но короткой.
Если говорить о ручном режиме, то на кой х%р ездить на первой передаче долго!?

cha-vlad 07.06.2018 11:34

Кста, интересно а кто нить на турбаке в ручном режиме катает? Не для прикола попробывать, а на постоянке?


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub