Научите как правильно эксплуатировать Турбо
первая машина с турбинами.
прочел книжку, ни слово о том как пользоваться еждневно. ну в плане, надо ли прогресть чуть масло и ож перед тем как трогаться. или прогревать чуток акпп в режиме драйве - перед стартом. и т.д. и т.п. подкажите, кто как эксплуатирует в обычой жизни (не трек) Турбак свой. |
Ничего заумного, как обычную машину.. Есть общее правило для турбовых движков не глушить сразу после нагруженной работы, но)) у каена производитель сразу подстраховался, охлаждайка живет своей жизнью..
|
Цитата:
Что там за жизнь? Posted via Mobile Device |
машину глушишь , а доп помпа антифриз продолжает по контору прокачивать , какое-то время , минуту -другую , у меня похоже звуки и на атмосфернике наблюдаются
|
Цитата:
|
Для задействования двух вентиляторов охлаждения радиаторов(основной и вспомогательный) климат должен быть в режиме AUTO
Это необходимо для максимальной защиты от перегрева, ну и уровень масла с антифризом всегда должен быть ближе к максимуму |
Завел, дождался когда обороты "упадут", поехал поднимая стрелку тахометра не выше 2500 оборотов. Все.
Масло 90-100С - и можно наваливать на все денежки. Следить за уровнями масла и ож. На турбокаях с 2012 года. Проблем с двс и акпп не обнаружено. |
А как на счет "первой" передачи? Говорят нельзя злоупотреблять?
|
Цитата:
957 всегда в автомате едет со второй. 958 - с первой, но короткой. Если говорить о ручном режиме, то на кой х%р ездить на первой передаче долго!? |
Кста, интересно а кто нить на турбаке в ручном режиме катает? Не для прикола попробывать, а на постоянке?
|
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub