Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Помощь в другом городе (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Кишинев - есть кто? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50887)

makima 01.06.2018 13:35

Кишинев - есть кто?
 
владелец Кайена в 955 кузове бы, послушать на счет местного пользования и т.д.

makima 14.12.2020 21:55

апну, может кто появился)

Геннадий70 15.12.2020 12:13

А в чем проблема.официал есть,сервисов полно.часто бываю,правда на машине после 2014г не был

makima 15.12.2020 12:33

да просто пообщаться, правильных сервисов может подскажут.
или, на крайняк, может кто где гильзовался тут и может рекомендовать.
проблема в том что инфы 0. а это плохо.

Meloring 15.12.2020 21:08

У моих друзей и партнеров в Молдове у кого есть и были Каи обслуживали их в Бухаресте. По их опыту у ОД в Кишиневе работают дилетанты. А профильных сервисов по Порше вообще нет.

makima 27.01.2022 18:44

вот кстати столкнулся - никто не хочет на двигатель 4.5 снимать генератор.

если друго мотор, пожалуйста а так…

Meloring 29.01.2022 15:13

Цитата:

Сообщение от makima (Сообщение 1120788)
вот кстати столкнулся - никто не хочет на двигатель 4.5 снимать генератор.

если друго мотор, пожалуйста а так…

Да там работы около 1.5-2 часа не торопясь и подумав. Слить антифриз, снять колесо, подкрылок и корпус воздушного фильтра.
И вот он - генератор.

makima 29.01.2022 15:37

Цитата:

Сообщение от Meloring (Сообщение 1120806)
Да там работы около 1.5-2 часа не торопясь и подумав. Слить антифриз, снять колесо, подкрылок и корпус воздушного фильтра.
И вот он - генератор.

это на Турбо?
пока никто не берётся , попробую им найти документ какой с инструкцией, а то уже не смешно.

Meloring 29.01.2022 21:15

Цитата:

Сообщение от makima (Сообщение 1120807)
это на Турбо?

Без разницы 4,5-4,8 турбо атмо он стоит у всех в одном месте

Meloring 29.01.2022 21:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от makima (Сообщение 1120807)
попробую им найти документ какой с инструкцией, а то уже не смешно.

Предварительные работы
1. Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.
2. Снять правый подкрылок
3. Снять корпус правого воздушного фильтра.
4. Снять защиту двигателя.
5. Слить ОЖ.
6. Снять приводной ремень.

Демонтаж генератора
1. Выкрутить три крепежных болта -8- разрушаемой консоли и снять консоль.
2. Выкрутить -3- крепежный болт провода массы и отвести провод в сторону.
3. Извлечь -4- крепежные зажимы-клипсы электропроводки с помощью отвертки.
4. Шланги системы охлаждения -A и B- зафиксировать зажимом для предотвращения работы вхолостую.
5. Крепежный винт -4- снять с выходного штуцера.
6. Крепежный винт -2- штуцера подачи -1- выкрутить.
7. Выкрутить болт крепления -2- на теплозащитном щитке проводки генератора.
8. Выкрутить крепежную гайку -5- провода B+. Расклипсовать провод В+ на обоих крепежных зажимах -6- и снять его.
9. Расклипсовать жгут проводов генератора на трех зажимах-клипсах -стрелки A- .
10. Оба хомута -3- жгута проводов генератора -2- разжать.
11. Разъем генератора -1- разблокировать -стрелка A- и отсоединить -стрелки B- .
12. Три крепежных болта -1 и 2- открутить, поддерживать генератор руками.
13. Извлечь генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке.

Монтаж генератора
1. Вставить генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке -стрелка A- и отрегулировать его положение на двигателе -стрелка B- .
2. Три крепежных болта -1 и 2- вкрутить и затянуть. → момент затяжки: 23 Nm
3. Подсоединить разъем -стрелка A- до ощутимого щелчка.
4. Жгут проводов -2- с двумя кабельными хомутами -3- подвязать к проходящему параллельно жгуту проводов.
5. К проводке на генераторе с помощью крепежного болта -2- прикрутить термозащитный экран. → момент затяжки: 10 Nm
6. Жгут проводов генератора закрепить на трех зажимах-клипсах -стрелка A- .
7. Провод B+ с помощью крепежной гайки -5- прикрутить. → момент затяжки: 15 Nm
8. Затянуть штуцер для подачи -1- .
8.1. Новую прокладку штуцера для подачи -1- смазать техническим вазелином.
8.2. Штуцер для подачи -1- вдавить до упора в отверстие для подачи ОЖ на генераторе и новым крепежным болтом -2- затянуть. → момент затяжки: 10 Nm
9. Новое уплотнительное кольцо смазать техническим вазелином. Обратный штуцер подсоединить к генератору и крепежными болтами -4- закрепить. → момент затяжки: 10 Nm
10. Отсоединить зажимы от шлангов ОЖ.
11. Провод массы прикрутить крепежным болтом -3- к генератору. → момент затяжки: 20 Nm
12. Зажим -4- электрического провода закрепить на генераторе.
13. Установить деформируемую консоль и крепежными болтами -8- закрутить. → момент затяжки: 10 Nm

Дополнительные работы
1. Установить приводной ремень.
2. Залить охлаждающую жидкость.
3. Установить корпус правого воздушного фильтра.
4. Установить правый подкрылок.
5. Подсоединить АКБ и выполнить рабочие инструкции.
6. Установить защитные панели двигателя.


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub