Топливные насосы.
насосы на заведенной машине 4 бар ,а как постоит то заводится очень долго. утром после долгой стоянке стреляет в глушитель пока не заглушишь и заведешь опять (может потребоваться пару раз завести заглушить) насосы поставил KRAUF фильтр SCT
Помогите пожалуйста!!:( пауль добавил 17.05.2018 в 21:01 машина 4.5 турбо. и турба кстати дует не больше 0,6 |
Потому что насосы не дают нужного давления, насосы Порше 6 бар, писали сколько уже про эти насосы либо оригинал, либо VDO. (Скорее в оригинале VDO и идет, была у меня А8, там в оригинале шел насос с колбой VDO шел, авто тоже VAG)
|
[QUOTE=Igor777;1053839]Потому что насосы не дают нужного давления, насосы Порше 6 бар, писали сколько уже про эти насосы либо оригинал, либо VDO. (Скорее в оригинале VDO и идет, была у меня А8, там в оригинале шел насос с колбой VDO шел, авто тоже VAG)[/QUOTE
а может не додувать из за насосов? |
Цитата:
Тут почитайте http://www.knclub.ru/f/thread30349.html |
Цитата:
|
на ходу машина как себя ведет? если газ в пол топнуть
|
Земляки:drinks:
|
Цитата:
:drunk: |
насосы по 6 бар (в оригинале стоят VDO)
95562093201 - A2C53377801Z (по данным каталога 6 бар) 95562093101 - A2C53377802Z (по данным каталога 6 бар) 95562042100 - A2C59514938 (топливный фильтр) |
Тогда и фланец менять с клапаном, он двух видов бывает с вебастой и без.
95562084110 - регулятор давления без отопителя 95562084130 - регулятор давления с отопителем |
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub