Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Техцентр Pragmatic в Санкт-Петербурге (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Прагматик. Негатив (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50361)

sagamore 20.02.2018 18:24

Прагматик. Негатив
 
Вложений: 3
Начну с того что я был наверное первым человеком на этом форуме, который оставил про ребят положительный отзыв. Возможно даже одним из первых клиентов еще на старой станции.
http://www.knclub.ru/f/thread33519.html#post819638
Чтобы было понятно что никакого предвзятого отношения либо завышенных ожиданий не было. Были только позитивные воспоминания. Езжу к ним не часто, все делаю у дилера.

20 января, ровно месяц назад приехал делать ряд работ, в том числе замену лобового, в которое прилетел камень. Никаких проблем со стеклом типа скрипа, свиста, протечек не было. Перед сдачей машины показал Давиду на водительское стекло, попросил ту же фирму и тот же цвет.

Сдал машину. Улетел. На неделе был пропущенный звонок от Прагматика, перезвонил, трубку не взяли. Подумал видимо всё готово. По прилету списался с Юрой, подтвердили что можно забирать.

Приезжаю на следующий день, узнаю что оказывается при замене задних дисков и колодок развалились колодки ручника и ручник теперь не работает. Сказали что звонили, и не дозвонились (на единственный пропущенный вызов я перезванивал), накануне так же ни слова не было об этом.

Оставил еще на день. Уехал.

На следующий день забрал.
По дороге все торпедо начало скрипеть. Доехав до дома, жму ручник, педаль проваливается в пол. Подумал «ну бывает». Вышел посмотрел надписи на лобовом. Фуяо. Снова пожал плечами.

Следующую неделю несколько раз звоню-пишу, пытаюсь записаться на переделки. Безрезультатно. Ответ «помним, перезвоним».

Не дождавшись, еду к дилеру, где мне заново скидывают колеса и регулируют колодки.
По скрипам сразу показывают что стекло вклеено криво (сверху прилегает с небольшим перекосом, резинка в одном месте вылезает почти на 5мм, снизу тупо лежит на торпеде). Ходим по ремзоне, осматриваем другие машины, на всех снизу зазор 5-7мм.
На переклейку лобового дилер готов взять только с вероятностью 99% что лобовое разобьют, либо повредят панель, так как зазора нет вообще.

Со второго раза записываюсь снова в Прагматик.
Приезжаю объясняю Илье всю ситуацию подробно. Про зазоры, которые должны быть, про то что резинка торчит вверху, про то что главное «не поцарапать панель» а лучше пожертвовать стеклом. Даже заключение дилера оставляю, где это прописано.

Через неделю забираю. Стекло переклеено. Панель поцарапана. Зазоров как и прежде нет, но проклеена шумка. Зеркало вклеено плохо, то ли воздух, то ли клей внутри на датчиках. Скрипит меньше.
Тут меня уже выбешивает. Высказываю Юре претензии.

Через несколько минут перезванивает Михаил, предлагает еще раз переклеить под их тщательным контролем. Стекло будет оригинальное по себестоимости, я должен буду доплатить разницу с предыдущим стеклом около 12к. Соглашаюсь.

Делают. В процессе звонит Илья, говорит, что на торпеде не защелкнуты защелки, поэтому стекло они не вклеили ровно дважды. Нужно торпеду сдернуть и поставить на место. Отвечаю «если нужно – делайте». Напоминаю, старое оригинальное стекло не скрипело, не свистело, не протекало. Зазоры естественно были, так как срезать удалось первый раз без повреждений для торпеды. Если там что-то и не было защелкнуто, то мне это ничем не мешало и помешать установке нового стекла с нужными зазорами не могло. Могли ли сдернуть эти защелки они сами при 2х переклейках стекла? Не знаю.

Приезжаю забирать. Выдают счет в сумме на 27к. Немного подоху*л. Не от цены, а от того что сами предложили только 12к доплаты. Оплатил сколько было с собой, остаток перекинул на карту.

Итого:
30 дней на замену стекла с 2мя переклеками
2 раза оплачены работы по колодкам ручника
2 раза оплачены работы по замене стекла
стекло в сумме обошлось дороже чем оно стоит на дилере
больше 5к на такси.

Топлю не за деньги, а за потраченное время и отношение к клиенту.
Вот такой сервис. Не заеб*сь.



P.S. Сижу напротив Ильи, разговариваю. Пытаюсь объяснить свою точку зрения, Илья пытается обосновать свою. Рядом с ним сидит Юра. Сзади за мной за столом сидит Давид, который как оказалось стекло и клеил. Начинает сначала просто громко, а затем в голос орать о том какой он ох*енный мастер и что он все сделал красиво с первого раза. Сначала отвечаю спокойно, но когда он перешел на крик, говорю ему «*п твою мать, хватит орать». После чего он встает, подходит ко мне лицом к лицу и говорит «че пойдем выйдем?» …зная что клиент пришел хромая, и рядом в случае чего сидят два его товарища по гаражу… Вариантов всегда конечно несколько, но я оставил эту реплику без внимания.

Dragomiloff 20.02.2018 19:56

Жесть! :(

Технократ 20.02.2018 21:39

Прагматика
 
С подобной же историей хамства столкнулся в Прагматике в конце 2017г. Приехал, чтобы произвести некоторый апгрейд своей машины при посредстве нашего Кайен клуба. Всех дел было на один день.К моему удивлению машину отказались принимать с выдачей каких - либо документов о приёмке. Типа оставляй на ночь так и пусть отвечает за неё твой клуб. На мой вопрос - а вы оставили бы свою машину просто так? - криво ухмыльнулись. Ну хорошо, говорю им - давайте я оплачу вам осмотр ходовой, тогда у вас будет основание для выдачи наряд-заказа. На это в хамской манере ответили, что ничего делать не будут. Машину, конечно же просто так не оставил, сказав единственному (по-моему Юрий его зовут) адекватному и вежливому их сотруднику, что это мой последний визит в Прагматику, если не последуют извинения. Извинений не последовало. Больше ноги моей у этих господ не будет. И никому себя уважающему не посоветую. Кстати, рассказывать об этом случае на страницах нашего форума тогда не посчитал нужным, но оказалось, что такие случаи в Прагматике не единичны, поэтому пишу.

Jazzz 20.02.2018 21:55

Зная ребят не один год, скажу одно: тут надо послушать другую сторону. Кто где и в чем кого не понял.
По поводу замечаний дилера, как стекло вклеили... не знаю кто оценивал там... но знаю сколько Давид проработал на Школьной и Планерной...
Конечно, печально такие истории слушать.

Технократ 20.02.2018 22:21

Видите ли - ошибки могут быть у любых мастеров. Разговор о другом - их нужно уметь признавать. А хамство вообще неприемлемо.

Jazzz 20.02.2018 22:23

Безусловно! Вопрос о причине хамства. Или клиент всегда прав? О чем речь? Для понимания ситуации надо слушать вторую сторону.

mongol 69 20.02.2018 23:23

Трэш.... Ни какой клиентоориентированности.. . Начало конца!!!

Spartak27 21.02.2018 01:45

Эта та контора, у которой снятие-постановка впускного коллектора стоит 10 рублей? В то время как у всех 2-3 рубля.

Вот про них был уже негатив.http://www.knclub.ru/f/thread45263-6.html

Fduch 21.02.2018 06:41

Про «давай выйдем» улыбнуло, за такое наказывать надо

Spartak27 21.02.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от Fduch (Сообщение 1049259)
Про «давай выйдем» улыбнуло, за такое наказывать надо

Такие сами себя наказывают. Один раз обоср..ся - всю жизнь будешь в это жить.
По меньшей мере те кайеноводы, кто сидит на этом форуме, в такую шарагу ни ногой.


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub