Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50348)

doctorbimmer 18.02.2018 16:35

Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14
 
Привет всем !!! я здесь новенький...но хочется стать постоянным...в обшем мучаюсь в выборе между:
-Туарег 4,2 битурбо дизель
-кайенн 4,2 битурбо дизель
-или же все таки 3,0 дизель кайенн...

ездил и на одном и на другом,что сказать,по техниской начинке это одна и таже машина,только различие во внешке,салону и выхлопе.....
Двигатель ,как я понял один из самых надежных дизелей у концерна,причем я так понял даже менее геморный ,чем 3,0 дизель...

вопрос в чем :
-стоит ли овчинка выделки ,у нас например Туарег стоит в 2 раза дешевле,чем Порше кайенн 4,2 тди...
кайен с 3,0д стоит примерно на 10% дороже туарега с 4,2тди....
-и что скажете про 3,0д не слабенький ли он для такой махины...

заранее благодарю за ответы....

Janna 18.02.2018 21:30

Ваша машина Туарег. ЕЕ и берите.

Ледяной 18.02.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от Janna (Сообщение 1049106)
Ваша машина Туарег. ЕЕ и берите.

Точно так, берите тура и не парьтесь;) если бы кай зацепил, вопросов бы небыло, от слова совсем:dirol:

Demon68 19.02.2018 17:32

Однако. Пожалуй присоединюсь к предыдущим ораторам: туарег. Тем более в два раза дешевле, а разница всего лишь в выхлопе... да чуток в интерьере и экстерьере. С умом можно будет потом кузов подрихтовать под Порше, салон с разбора за копейку поршевский вогнать, а уж выхлоп спортивный поставить так вообще, как два пальца об асфальт! )
А вы точно на обоих ездили?

Samorro 19.02.2018 20:47

Цитата:

Сообщение от doctorbimmer (Сообщение 1049096)
и что скажете про 3,0д не слабенький ли он для такой махины...

Нисколько

doctorbimmer 20.02.2018 00:12

Цитата:

Сообщение от Demon68 (Сообщение 1049177)
Однако. Пожалуй присоединюсь к предыдущим ораторам: туарег. Тем более в два раза дешевле, а разница всего лишь в выхлопе... да чуток в интерьере и экстерьере. С умом можно будет потом кузов подрихтовать под Порше, салон с разбора за копейку поршевский вогнать, а уж выхлоп спортивный поставить так вообще, как два пальца об асфальт! )
А вы точно на обоих ездили?


да ездил на обоих...причем туарег был чипованный до 400 сил и ехал очень достойно....
я все таки бы хотел нормального ответа...а не купите тур и так далее.... я не спец в порше....но хочу стать наверное...куда смотреть ...какие косяки именно у 4,2...хочу именно такой мотор просто

doctorbimmer добавил 19.02.2018 в 23:12
Цитата:

Сообщение от Samorro (Сообщение 1049192)
Нисколько


у вас стоковый или чипованный ???

Samorro 20.02.2018 00:14

Цитата:

Сообщение от doctorbimmer (Сообщение 1049200)
у вас стоковый или чипованный ???

сток

doctorbimmer 20.02.2018 00:15

Цитата:

Сообщение от Janna (Сообщение 1049106)
Ваша машина Туарег. ЕЕ и берите.



понятно...чем по существу что написать...вижу больше Вас не хватило...

doctorbimmer добавил 19.02.2018 в 23:15
Цитата:

Сообщение от Samorro (Сообщение 1049203)
сток

буду смотреть и 3,0д...просто многие в тзывах пишут маловато...тяжело...245 и 380 есть разница....

Samorro 20.02.2018 00:22

Цитата:

Сообщение от doctorbimmer (Сообщение 1049204)
буду смотреть и 3,0д...просто многие в тзывах пишут маловато...тяжело...245 и 380 есть разница....

Разница само собой есть. При незначительной разнице в цене не думая брал бы 4.2 Тут кстати есть люди пересевшие с бензиновых есок и турбо на 3л дизель. Всё индивидуально)

doctorbimmer 20.02.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от Samorro (Сообщение 1049206)
Разница само собой есть. При незначительной разнице в цене не думая брал бы 4.2 Тут кстати есть люди пересевшие с бензиновых есок и турбо на 3л дизель. Всё индивидуально)

в этом то и проблема ,что у нас 12-13 год 3,0д стоит 30-40 евро...а 4,2 стоит тех же годов 58-70.... разница очень существенная !!!

doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:54
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....

doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:55
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub