Помогите
Уважаемые форумчане, добрый день!
Каен Эс пробег 180 тыс, 2007 года Перечитал много тем, но на все вопросы не нашел ответа, а их у меня много :) машину взял пару недель назад, проверял все, чек горит, диагностировали как клапан картерных газов, сказали надо мембрану менять. Сам клапан снаружи весь в масле. Ездил пару недель все ок, еще не сделал ничего. 2 дня машина стояло на улице при температуре -15-20, до это при такой температуре заводилось без проблем. НО сегодня не смог завестись. Стартер крутить, но не хватает чуток как будто...после загорается PSM(желтая) и ABS. Но после 10-15 попыток с интервалами все таки ели ели завелась,но очень сильно напугало, были очень громкие стуки в движке, через мин стали тише, но все равно есть. Пока не успел записать, но здесь выкладывали звук в других темах (очень похожую на мою), похоже как будто что то задевает. После не стал ехать, жду советов от вас,перед мастерами чтобы хоть как то быть вооруженным:) После решил еще снять все таки клапан и проверить мембрану, хотя думаю проблема не в нем. В итоге мембрана целая, но там внутри все в саже Возникает еще один вопрос, если мембрана целая на что может выдавать ошибку? Также, как и чем лучше чистить саму мембрану с крышкой и клапан (он в саже)? Всем спасибо! |
для начала нужны ошибки, клапан вентиляции картерных газов стоит на двигателе 3.2 он электрический и на него может быть ошибка, а на S-ке простая мембрана и ошибки ан нее не будет и чек гореть не будет, подсос воздуха может быть и из-за него может не заводиться. чек горит на свечи, катушки, форсунки, датчики кислорода, катализаторы. по не крутит скорее всего слабый АКБ, но все равно нужно считать ошибки. ошибки выложи тогда будет диагноз предварительный. То что стук при заводе это холод и может быть не правильное масло, я думаю в крайности кидаться рано. чтоб эта машина не замерзала ее нужно заводить каждый день, АКБ мощный при заводе когда долго стояла включи зажигание и фары пусть секунд 5-10 постоит с фарами а затем заводи.
|
Кайен S 2007 это 4.8 FSI, стучать может многое, но если после многочисленных попыток запуска на морозе он таки завёлся и работает х. пойми как то это запросто говеное топливо. Ошибки код бы не мешало написать
|
Цитата:
Про громкие стуки можно писать уже диссертацию с этого форума. )) 90% советов сводятся к одному - проверить эндоскопом на задиры. Хочу остеречь... и у меня, только-только взявшего когда то первого Кая, 04 года... были подозрения на стуки.... периодические. ДВС оказался гильзованным, а стуки ушли после замены масла. Поэтому сразу же рвать волосы из всех мест нет смысла, подождите результата диагностики. При запуске на морозе... ДВС реально первые несколько минут грохотулькой может работать. :) Но чтоб прям громко, чтоб напугать... тут не знаю, не сталкивался. |
При открытом капоте действительно на холодную может грохотать, а так масло!!! я лью лекви моле допуск ПОРШЕ40 5W40
|
Всем спасибо за отклики!
Извиняюсь, не упомянул движок, он 4,8л. Дополняю видео (качество айфон сжал:unknw:) и свое мнение по поводу проблемы... Видео 1 https://www.youtube.com/watch?v=mZQJSxpuJxA моменты: -пикает антирадар если что -в начале на лампы и колодки ругается, были уже при покупке, также чек -появляется PSM и ABS -стрелка аккум-а двигается, не знаю нормально ли это. Можно ли узнать по нему проблема в аккум-е или нет (на 3м видео если что будет видно уровень стрелки при заводе)? -в конце видео появляется надпись "Warning brake proportioning" Видео 2 https://www.youtube.com/watch?v=L2pVV_ocej0 После 15ти попыток как завелся моменты: -прошу обратить внимание на загрязненным масло клапан в начале видео, ну это проблема касательно мембраны и тд, но маловероятно что это касается основной проблемы. -стук движка Видео 3 https://www.youtube.com/watch?v=QApb2wHkE00 Завел ночью, завелась без проблем моменты: -заметил что стук усиливается при нажатии на педаль газа, но пропадает после 1200 оборотов (думаю многим спецам этот факт поможет найти решение) -стрелка аккум-а норм? -движок как вы советовали прогрел 5-10 мин Almaty добавил 08.01.2018 в 22:11 Цитата:
Almaty добавил 08.01.2018 в 22:17 Цитата:
Сегодня, кстати теплее, выше нуля уже. До этого при -20 заводился без проблем, думаю проблема не связано с погодой. Almaty добавил 08.01.2018 в 22:24 Кстати, после серфинга по всем темам на форуме...пошел проверять на сухость коврики... Итого, нашел влажность на переднем пассажирском коврике, завтра буду разбирать... Может в этом причина? Мои догадки, -была какая та причина не завода машины, возможно связано с последствием уже мокрых ковров. -далее, после 2-3х дней простоя машины (уровень масло на мин) и плюс моего насилование стартера возникла еще одна проблема...стук движка Как думаете? |
Машина с невылеченными болячками вам досталась, очевидно...
Стук очень похож на задиры Проверьте/отремонтируйте проводку в ногах водителя под мокрым ковром Вполне допускаю, что и сам стартер уже менять пора. |
двигатель явно задиры,убедитесь эндоскопом
|
Цитата:
Almaty добавил 09.01.2018 в 07:54 Цитата:
п.с. на этой неделе постараюсь вырваться с работы и поехать на диагностику. Almaty добавил 09.01.2018 в 09:26 Перечитав темы про стартеры, возник вопрос... Как диагностировать неисправность бендикса? и где он находиться? По поиску ничего не нашел (только про стартеры) :( Всех благодарю... П.с. Прочитав столько тем про задиры, стартеры, мембрану, и тд. Задумываюсь о правильности выбора Каена :) Много лет ездил на японцах, решил немца взять:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub