Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Друзья, попал на гильзовку движка 4,5 (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=50071)

Дмитрич 28.12.2017 20:56

Друзья, попал на гильзовку движка 4,5
 
Кто, что может предложить по запчастям, может у кого есть 5 поршней, ну и прочая ерунда, если есть у кого движка под разбор или запчасти не нужные, готов купить :)
Заранее спасибо!

antoxa787 29.12.2017 00:53

http://www.knclub.ru/f/thread49667.html

Spartak27 29.12.2017 02:50

Цитата:

Сообщение от antoxa787 (Сообщение 1046069)

С одной стороны, учитывая стоимость работы и запчастей у нас в стране - можно сказать что ценник в общем то адекватный.
А с другой стороны нынче проще и дешевле притащить машину с Японии целиком распилом и взять нужные запчасти, а остальное продать.
У нас в Хабаровске это массовое явление.
Ну например: купленный в Японии кайен 955 с реальным пробегом 50-120, в заводской краске стоит в районе 3 тысяч долларов. С доставкой и всеми расходами до Владивостока выскакивает расходов еще 1700 долларов . Итого 4700 долларов во владе цена за распил на скрепках. Это 280 тысяч рублей. Далее отправка например до Хабаровска еще 8-12.
И вот он - 290 тысяч рублей целёхонький по жопе или переду автомобиль. И бери с него чего хочешь - там всё будет в идеале.

Евгений2021 29.12.2017 07:11

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1046076)
С одной стороны, учитывая стоимость работы и запчастей у нас в стране - можно сказать что ценник в общем то адекватный.
А с другой стороны нынче проще и дешевле притащить машину с Японии целиком распилом и взять нужные запчасти, а остальное продать.
У нас в Хабаровске это массовое явление.
Ну например: купленный в Японии кайен 955 с реальным пробегом 50-120, в заводской краске стоит в районе 3 тысяч долларов. С доставкой и всеми расходами до Владивостока выскакивает расходов еще 1700 долларов . Итого 4700 долларов во владе цена за распил на скрепках. Это 280 тысяч рублей. Далее отправка например до Хабаровска еще 8-12.
И вот он - 290 тысяч рублей целёхонький по жопе или переду автомобиль. И бери с него чего хочешь - там всё будет в идеале.

Главное чтоб не пролететь с рулем. А то в японии они попадаюся праворульные хотя как ни странно их не много.

Spartak27 29.12.2017 09:37

Цитата:

Сообщение от Евгений2021 (Сообщение 1046079)
Главное чтоб не пролететь с рулем. А то в японии они попадаюся праворульные хотя как ни странно их не много.

Так-то торговля лотами проходит с согласия заказчика. Тут трудно не заметить даже малейшие тонкости.
У нас на дроме в хабаровске сейчас один дурик купил 3,2 с Японии распила с правым рулём. Он его сварил, проштукатурил весь этот шов и покрасил. Далее собрал остальное. Типа машина уже на ходу. Сначала давал объявление типа под документы (делают у китайцев поддельную печать сор, страховку), затем перебивают везде вин номер и под чьи то доки лепят двойника. Этот барыган прикатил эту машину до Хабаровска за 260-270, потратил 25-30 на сборку, а тулит аж за 390. Нехило так захотел 90 рублей заработать. Не правда ли? Только он не учел главного - никто под двойника не возьмёт с правым рулём, потому как нет таких машин в РФ. Если и купят, то исключительно на запчасти. А кому он нафиг нужен за 390 с правым рулем, если можно через любую контору притащить с левым за 290?

Spartak27 добавил 29.12.2017 в 08:37
2850 долларов битая http://auction.carwin.ru/stats/?p=pr...id=235880819&s
3500 долларов http://auction.carwin.ru/stats/?p=pr...id=234913134&s

antoxa787 29.12.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от Spartak27 (Сообщение 1046076)
С одной стороны, учитывая стоимость работы и запчастей у нас в стране - можно сказать что ценник в общем то адекватный.
А с другой стороны нынче проще и дешевле притащить машину с Японии целиком распилом и взять нужные запчасти, а остальное продать.
У нас в Хабаровске это массовое явление.
Ну например: купленный в Японии кайен 955 с реальным пробегом 50-120, в заводской краске стоит в районе 3 тысяч долларов. С доставкой и всеми расходами до Владивостока выскакивает расходов еще 1700 долларов . Итого 4700 долларов во владе цена за распил на скрепках. Это 280 тысяч рублей. Далее отправка например до Хабаровска еще 8-12.
И вот он - 290 тысяч рублей целёхонький по жопе или переду автомобиль. И бери с него чего хочешь - там всё будет в идеале.

Очень спорно, по ссылке предлагается реально перебранный качественно мотор от проверенного человека, а тащить из Японии негильзованный с вероятностью такой же скорейшей гильзовки по меньшей мере неразумно))
Впрочем, за Вами решение, интересно что будет в итоге :drinks:

Технический центр АРЗ-5 29.12.2017 13:48

Добрый день!

Стоимость восстановительного ремонта ДВС(гильзовка мотора) в нашем техническом центре, с учетом стоимости работ и зап.частей - составит 300 000 рублей - 350 000 руб.

Dragomiloff 29.12.2017 13:55

Цитата:

Сообщение от Технический центр АРЗ-5 (Сообщение 1046087)
Добрый день!

Стоимость восстановительного ремонта ДВС(гильзовка мотора) в нашем техническом центре, с учетом стоимости работ и зап.частей - составит 300 000 рублей - 350 000 руб.


Так двигло в Новосибе задрало! :blush:

Технический центр АРЗ-5 29.12.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от Dragomiloff (Сообщение 1046088)
Так двигло в Новосибе задрало! :blush:

Упс, точно) Не обратили внимание из какого города.
Ну, вдруг будет интересно :blush:

Garri 29.12.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от Технический центр АРЗ-5 (Сообщение 1046089)
Упс, точно) Не обратили внимание из какого города.
Ну, вдруг будет интересно :blush:

Технический центр АРЗ-5
посмотрите личные сообщения!!


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub