Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Основной форум (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Аккумулятор свежий, но дохлый.. стоит ли делать ему профилактику? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=49881)

hochukai 26.11.2017 23:41

Аккумулятор свежий, но дохлый.. стоит ли делать ему профилактику?
 
Аккумулятору 2 года. купил сухо заряженный и поставили сразу под сиденье. Пока с насосами возился то качают то нет.. в общем садится акк. после 5-6 прокруток стартером. морозы на носу, хочется подстраховаться. профилактику жидкости там, долить и т.п, нужно делать? Акк. обычный тот в который дисстилят доливают, 100амп. рублей за 8 брал.

RockStar71 27.11.2017 01:02

обслуживаемый? он у вас с трубкой под вентиляцию ? если есть возможность поставь его на зарядку на малом токе на 2 дня

G_A 27.11.2017 02:09

Да хоть на 10 дней. Пять шесть запусков он и в мороз должен делать. Замена тела, учесть что морозы на носу
Posted via Mobile Device

G_A добавил 27.11.2017 в 01:09
Posted via Mobile Device

Spartak27 27.11.2017 02:41

Вложений: 1
Чтобы сделать вывод о состоянии аккумулятора - то его нужно проверить. Простая методика замера обычным вольтметром ничего не скажет о реальном положении дел.
Например в данный момент дома стоит заряженный старый аккумулятор (я с ним машину покупал), который вследствие многократного опускания в ноль, в т.ч. в морозы - потерял ёмкость. Хотя мультиметр показывает 12,8.
Нужно проверять нагрузочной вилкой и желательно с индикатором ёмкости заряда.
Позавчера хренью позанимался - посмотрел, что выдаёт генератор и что выдаёт купленный в позапрошлую осень аккумулятор. Жёлтая гантелька при этих 12.3 конечно же выскакивает на пенель, но машина еле еле крутится в мороз - 24 и заводится. Надо снимать и тащить домой на зарядку до 12.8.
https://www.youtube.com/watch?v=dfZe6G9JqI0

Spartak27 27.11.2017 02:49

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1044165)
Да хоть на 10 дней. Пять шесть запусков он и в мороз должен делать. Замена тела, учесть что морозы на носу
Posted via Mobile Device

G_A добавил 27.11.2017 в 01:09
Posted via Mobile Device

Пусковой ток наших моторов в мороз за 20 идет 370-400 А. Умножаем это на 4-7 секунд. Получаем пылесос только по одному холодному пуску очень солидный.
В мороз за 20 аккумулятор практически не заряжается первые 15 минут. И дабы компенсировать заряд аккумулятора в объеме, равном тупо одному очень холодному пуску - нужно работы мотора 20-25 минут. Это я уже на себе проверил - по край мере на этом китайском фуфле бош. Летом вообще без запары один пуск - это 30 секунд работы гены.

hochukai 27.11.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1044165)
Да хоть на 10 дней. Пять шесть запусков он и в мороз должен делать. Замена тела, учесть что морозы на носу

на сколько помню акки вечно доливали дистиллятом, может он полупустой

G_A 27.11.2017 19:58

не, конечно можно открыть банки, посмотреть плотность электролита... но что это даст? как плотность довести до нужных показаний?
наверное можно и электролит поменять, но чую я ничего это не даст.

hochukai 27.11.2017 23:21

Цитата:

Сообщение от G_A (Сообщение 1044190)
не, конечно можно открыть банки, посмотреть плотность электролита... но что это даст? как плотность довести до нужных показаний?
наверное можно и электролит поменять, но чую я ничего это не даст.

не помню что бы к 2х летнему акку.. такие писсимистические прогнозы когда то были.. может он и правда сгинул.. на днях поеду к аккщику..

Димыч Смарт 28.11.2017 16:00

пластины активно сульфатируются при высадке в 0. емкость при этом падает. Требуются процедуры на спец оборудовании

Игоряныч 28.11.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от hochukai (Сообщение 1044161)
Аккумулятору 2 года. купил сухо заряженный и поставили сразу под сиденье. Пока с насосами возился то качают то нет.. в общем садится акк. после 5-6 прокруток стартером. морозы на носу, хочется подстраховаться. профилактику жидкости там, долить и т.п, нужно делать? Акк. обычный тот в который дисстилят доливают, 100амп. рублей за 8 брал.

Что можно сделать бюджетно, это померять ареометром плотность электролита. И поменять его, если плотность низкая.
Так несколько раз получалось реанимировать Акб после глубоких разрядов. Емкость естественно теряется из за сульфатации пластин...


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub