Вот и я поршевод! За одно и представляюсь.
Приветствую, уважаемые одноклубники и энтузиасты Порше!
Я здесь с января прошлого года - это тот момент, когда меня посетила мысль о Кайенне. Ранее не интересовался ни маркой, на Кайенном в частности, был поглащен сине-белым пропеллером ). В целом отождествляю себя с бмвклубом, я там давно, меня очень много людей знают лично, я по профессии и призванию ювелир. В общем, мысль о Кайене засела в голову так, что уже не выходила оттуда ни под каким предлогом. Читал форум, читал про задиры, фары, гидроблок, трапеции, карданы - ничто не напугало меня ))). Год мялся, сейчас думаю - зачем?, давно надо было пересесть ). Мук выбора, традиционных, в меня не было - я не сваливпл в кучу теплое с толстым и не отсеивал варианты путем составления таблиц, состоящих из потребительских свойств. Порше Кайенне и точка. Были думки между 3,2 S и Turbo. Ушатайку брать не хотелось. Искать гильзованный тоже. Задранный тоже не хотел брать и восстанавливать. Хотел взять машину с понятными и решаемыми недостатками и на ходу. С Андреем 32 встречались мы в центре Москвы в ноябре прошлого года, я покатался по городу и мне машина понравилась и по езде, и по состоянию. Далее суть да дело, прошло четыре месяца и его Кайен у меня с прошлого воскресенья. Что сказать о приобретении? Нравится! Не буду здесь писать обзор модели с хвалебным отзывом, скажу лишь одно - надо было сесть на него раньше ). Еще хочу попробовать Турбака, интересно как он едет. Ну и кончно же офигел от расхода 98-го бенза))), за неделю 6500₽. Но это с непривычки, бэшенька то дизельная шесть с половиной лет баловала меня своим расходом 7-8 литров по городу ))). Ну и общие пожелания всем и мне - чтобы каняшки не ломались, не капризничали, радовали ежедневно, а задиры и воровство фар миновало наши машины! Зы фотки хочу сделать красивые и выложу. Ззы цвет красивый у машины темно-бордовый, как вишня - мне нравится, бешенька черная была, до нее еще мерс черный был, до него еще бэхи черные - в общем, устал от этого цвета, надо отдохнуть. Зыыы Porsche Cayenne S 2006 темно-бордовый на рыжем салоне. |
Ну и хорошо, что приобщаешься к лучшему)) По факту конкурента нет, нет ни имени, ни содержания, ни именисодержания подобного, в любых выпусках годов. Конечно не без минусов... и конечно есть личная симпатия или антипатия.
А какой Кайен 55, 57 3.2? |
Ну судя по мотору 3.2, это 955 конечно. Классика жанра)) мотор турбо надо, конечно, и макс комплектацию... это тот случай когда лучше что бы было, даже если не надо, просто в нем должно быть то, ради чего он создавался.
Игорь. добавил 26.03.2017 в 00:47 Но в любом случае хорошо, что v8, пол дела сделано)) |
Цитата:
|
Поздравляю !!!
|
Ооооо Сашка-ювелир :D;)
Поздравляю :drinks: Наслаждайся :yahoo: Я вот своего оооочень люблю, прошло уже два года как я его купила и езжу и лучше машин нет !!! Ну если только 958, а это уже другая история и он вообще другой )) более зализанный .... как раз для девочек :crazy: |
Поздравляю с покупкой!
|
Поздравляю!
|
Спасибо ) всем.
|
Мои поздравления!!! Хороших впечатлений от вождения!
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub