Стартер или аккумулятор?
Купил Кай С, на нем аккумулятор был сдохший. Пока домой ехал - подзарядился, но стукнуло - 20 и АКБ совсем умер. Поставил Варту 100 Ач - другого просто не нашел, а ставить надо было срочно. 2 недели отъездил без проблем. Потом начались странные вещи. Утром на холодную заводит без проблем, а в течении дня - со 2-3 раза а то и с проводов, а первый раз крутит пол оборота - видно не хватает ему тока. И значек на табло рисует, что аккумулятор разряжен. Ну думаю, мало езжу - потребляю много (обогревы, музыка), надо зарядить. Зарядил - тоже самое! Утро норма - днем прикуриваю. Начал смотреть глубже: у 100-ки пусковой ток 760 ампер, а у 110 - 850. Все ясно слабый аккумулятор поставил. 110 Ач так и не нашел, поставил 100 Ач, но с пусковым током как положено 850 А. Перед установкой естественно зарядил. С утра завел без проблем, а вот днем .. история повторилась.
Вывод напросился сам собой - стартер. Но почему тогда с проводов завожусь на раз/два? Жену уже задергал приезжать заводить меня. Может все таки надо 110 Ач? Или может еще что в системе зажигания? Подскажите кто знает. |
Нужно проверить нет ли утечек тока. Может какой-либо потребитель жрёт много. Сигналка например.
|
у меня была проблема правда на мерсе - жрало 0.5 или 5 ампер/час блок антены...
|
скорее всего проблема с утечкой тока:)
|
Если есть проблема с утечкой - то не заводится после долгой стоянки, с утра. А так что-то с контактами, масса кузова, двигателя. и если с прикуривателя заводится всегда - то не в стартере дело, еще надо посмотреть распределитель тока под водительским сидением на предмет подгоревших клемм.
|
Может ток утечки очень большой. А может быть всё вместе одновременно.
|
1. сними сиденье
2. достань акб 3. прикрути надежно толстые провода, глянь рапределитель 4. поставь акб и надежно прикрути клемы должно помочь |
Цитата:
|
Да, вот щас опять завел без проблем. Посмотрю что днем будет. А распределитель где стоит? Я его скорее всего видел, просто не знал, что это он. Как он выглядит? Там на крышке какой-то блок есть с зеленым и красным диодами. Он?
|
А может стоит генератор проверить?
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub