После замены генератора... не тянет
Добрый день всем.
Порш каен 4,5 литра 2005 год ( не турбо ). Долго нудно, но рассчитываю на то, что кто то уже сталкивался и сможет подсказать по существу или предположить. ( Моих мозгов в этом не хватило ). Проблема такая: Вышел из строя генератор, сколько хватило сил, ехал до СТО на Аккумуляторе.... потом на эвакуаторе. Оказалось стёрлись щётки, их заменили и все дела. НО ! После выезда из СТО сразу заметил, что машина стала работать громче ( выхлоп ) при этом тяга пропала процентов на 30.... Все признаки на растяжении цепи и кстати ошибка P0011 об этом тоже свидетельствует. Заменил датчики положения распредвала ( находятся на внутренней части блоков, с стороны стартера ). Всё равно та же история. Значит вроде как надо просто перебирать двигатель и всё приводить в порядок касаемо ГРМ....... НО.....какого ( чёрта ) это вылезло при отказе генератора ( вышла из строя совсем не электрическая часть машины ). Кстати машина не только не тянет, но и коробка с ума сходит, пинаясь сильно. При этом горе мастера говорят пока двигатель не починишь, коробку смотреть смысла нет.... Итог ! Что могло пойти не так ....с ГРМ или ещё чем, что при отказе генератора, пропала Тяга ( моего любимого самолёта ) !!!!!!!!!!! ??????????? Я уже думал... может это сгорел какой либо бензонасос.... один из..... тогда как их проверить ??? Или ещё версия, что датчиков положения распредвала не 2 ( которые я заменил на новые ) а 4.... тк....мотор сложный, а спецов нет..... Все версии в студию ! |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub