Нужен ли мне(!) каен?
Всем привет!
История такая - продал бмв гт 3-х литровый дизель (лучший двигатель у БМВ), за три года не доставил никаких проблем, только плановое ТО и куча позитива. Езжу 99% по Москве, один (с женой и ребенком на другой машине). Хотел изначально купить что-нибудь поменьше (ХЗ 3.0 дизель), но цена автомобиля в 3.5млн заставила посмотреть в сторону авто с пробегом :D Возраст уже к 40-а движется плавно, двое детей, поэтому не ищу спорткар, а комфортный, надежный автомобиль. Знатоки, внимание вопрос, если оставить в стороне религиозные войны, будет ли в моем случае оправдан выбор кая 958, или все же остаться пока на BMW X (3/5/6)? Бюджет +-2млн (край 2.5 :D) Плюсы БМВ (с пробегом): 1. надежный, экономичный дизельный двигатель (расход на машине больше 2-х тонн по пробкам был 10.8) При желании можно выбрать 4.0/5.0D 2. понятная стоимость ТО - 22-25 тр 3. можно найти очень комфортный автомобиль (актив драйв, проекция, доводчики, вентиляция, супер комфортные кресла и т.д) 4. 2013-й год, пробег около 50тыс. Минусы: 1. да вроде нет Плюсы Кая 1. хм, у меня его не было, поэтому надеюсь на вашу помощь :drinks: Минусы Кая: 1. удивительно для машины такого классы, но походу нужно ждать задиров, рано или поздно, надо про запас иметь 300-400тр 2. расход в 2 раза больше 3. год будет скорее всего 10-11, пробег около 100тыс. Получается если рационально рассуждать, то кай мне не нужен :crazy:? Может быть что-то я упустил? Буду благодарен за содержательный ответ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
по сравнению с турбо может и не едет, а для
Цитата:
|
Цитата:
|
а так гт 5 была? отличный аппарат
|
БМВ это БМВ, Порше это Порше.
Нефиг сравнивать) Я пересел с Лексуса, Лексус это Лексус, тоже нефиг сравнивать))) Ощутимая разница после лексуса, это появление геморроя с авто. На лексе ездил от ТО до ТО и не парился. БМВ такие же геморройные как и кай, так что шило на мыло, в плане надежности и спокойства. В плане езды и эргономики, мне порше больше нравится, чем икс (хотя постоянно им не владел) ;) |
Цитата:
adenisov добавил 19.10.2016 в 10:59 Цитата:
>БМВ это БМВ, Порше это Порше. И да, я просил содержательные посты ;) Для меня шильдик не играет решающую роль при выборе машины. |
Я уже где то писал. На заметку. Спрашивал у владельцев Х6, Х5 в виде легкого тролинга "ну когда уже на каен то сядешь?" 2 из троих сказали скоро.) Сам рассматривал Х6М, Х5М но понял что просто оттяну время с переходом на порше.
Тут описал свое мнение на этот счет. Люди разные, мнения разные, возможности разные, кому то и 249 л.с. много, а кому и 500 маловато.) Я однозначно за дизельный каен 958. |
Цитата:
>Но самый главный это одно, БМВ насрать на своих покупателей и фанатов. У меня не было такого ощущения от машины :D Т.е. бмв насрать на покупателей, а поршу, у которого по плану либо гильзовать двигатель, либо менять нет :D? Не хочется уходить в религиозные споры, хочу для себя понять преимущества каена для человека, которому не нужны 500+ лс :D |
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub