Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Выбор Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Нужен ли мне(!) каен? (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=46932)

adenisov 19.10.2016 11:38

Нужен ли мне(!) каен?
 
Всем привет!

История такая - продал бмв гт 3-х литровый дизель (лучший двигатель у БМВ), за три года не доставил никаких проблем, только плановое ТО и куча позитива. Езжу 99% по Москве, один (с женой и ребенком на другой машине). Хотел изначально купить что-нибудь поменьше (ХЗ 3.0 дизель), но цена автомобиля в 3.5млн заставила посмотреть в сторону авто с пробегом :D

Возраст уже к 40-а движется плавно, двое детей, поэтому не ищу спорткар, а комфортный, надежный автомобиль. Знатоки, внимание вопрос, если оставить в стороне религиозные войны, будет ли в моем случае оправдан выбор кая 958, или все же остаться пока на BMW X (3/5/6)?

Бюджет +-2млн (край 2.5 :D)

Плюсы БМВ (с пробегом):
1. надежный, экономичный дизельный двигатель (расход на машине больше 2-х тонн по пробкам был 10.8) При желании можно выбрать 4.0/5.0D
2. понятная стоимость ТО - 22-25 тр
3. можно найти очень комфортный автомобиль (актив драйв, проекция, доводчики, вентиляция, супер комфортные кресла и т.д)
4. 2013-й год, пробег около 50тыс.

Минусы:
1. да вроде нет

Плюсы Кая
1. хм, у меня его не было, поэтому надеюсь на вашу помощь :drinks:

Минусы Кая:
1. удивительно для машины такого классы, но походу нужно ждать задиров, рано или поздно, надо про запас иметь 300-400тр
2. расход в 2 раза больше
3. год будет скорее всего 10-11, пробег около 100тыс.

Получается если рационально рассуждать, то кай мне не нужен :crazy:? Может быть что-то я упустил? Буду благодарен за содержательный ответ!

signalgg 19.10.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от adenisov (Сообщение 1010735)
Минусы Кая:
1. удивительно для машины такого классы, но походу нужно ждать задиров, рано или поздно, надо про запас иметь 300-400тр
2. расход в 2 раза больше
3. год будет скорее всего 10-11, пробег около 100тыс.

За 2,5 можно найти приличный дизель

adenisov 19.10.2016 11:44

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1010737)
За 2,5 можно найти приличный дизель

Не раз здесь читал, что он не едет :D Хотя это бред, думаю нормально все, не должен двигатель быть хуже, чем у бмв, кмк.

signalgg 19.10.2016 11:45

по сравнению с турбо может и не едет, а для
Цитата:

Сообщение от adenisov (Сообщение 1010735)
Возраст уже к 40-а движется плавно, двое детей, поэтому не ищу спорткар, а комфортный, надежный автомобиль.

за глаза и намного динамичнее gt, если та была 184 сильная

adenisov 19.10.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1010740)
по сравнению с турбо может и не едет, а для

за глаза и намного динамичнее gt, если та была 184 сильная

ГТ была 258 лс ;) Ок, как вариант можно искать дизель, но остается вопрос, на который у меня нет ответа - а чем кай будет лучше бмв х? Или это вопрос религии, как в свое время интел/амд, пепси/кола, орбит/дирол :D ?

signalgg 19.10.2016 11:54

а так гт 5 была? отличный аппарат

mfradion 19.10.2016 11:57

БМВ это БМВ, Порше это Порше.
Нефиг сравнивать)
Я пересел с Лексуса, Лексус это Лексус, тоже нефиг сравнивать)))
Ощутимая разница после лексуса, это появление геморроя с авто. На лексе ездил от ТО до ТО и не парился.

БМВ такие же геморройные как и кай, так что шило на мыло, в плане надежности и спокойства.
В плане езды и эргономики, мне порше больше нравится, чем икс (хотя постоянно им не владел) ;)

adenisov 19.10.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от signalgg (Сообщение 1010742)
а так гт 5 была? отличный аппарат

Да, супер. Уже немного скучаю без нее :) По сути не нравилось две вещи - очень длинная, а езжу один. И низкая. Не то, что по сугробам езжу, но каждые раз подкрадываешься к бордюру и боишься, не задеть бы :D

adenisov добавил 19.10.2016 в 10:59
Цитата:

Сообщение от mfradion (Сообщение 1010743)
БМВ это БМВ, Порше это Порше.
Нефиг сравнивать)
Я пересел с Лексуса, Лексус это Лексус, тоже нефиг сравнивать)))
Ощутимая разница после лексуса, это появление геморроя с авто. На лексе ездил от ТО до ТО и не парился.

БМВ такие же геморройные как и кай, так что шило на мыло, в плане надежности и спокойства.
В плане езды и эргономики, мне порше больше нравится, чем икс (хотя постоянно им не владел) ;)

С японцами все понятно, и пересесть на любого немца будет заметная разница в плане удовольствия от езды. Про гемморойность БМВ уже писал - от ТО до ТО (за три года масло, колодки).

>БМВ это БМВ, Порше это Порше.

И да, я просил содержательные посты ;) Для меня шильдик не играет решающую роль при выборе машины.

SerkaN 19.10.2016 12:18

Я уже где то писал. На заметку. Спрашивал у владельцев Х6, Х5 в виде легкого тролинга "ну когда уже на каен то сядешь?" 2 из троих сказали скоро.) Сам рассматривал Х6М, Х5М но понял что просто оттяну время с переходом на порше.
Тут описал свое мнение на этот счет.
Люди разные, мнения разные, возможности разные, кому то и 249 л.с. много, а кому и 500 маловато.)
Я однозначно за дизельный каен 958.

adenisov 19.10.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от SerkaN (Сообщение 1010753)
Я уже где то писал. На заметку. Спрашивал у владельцев Х6, Х5 в виде легкого тролинга "ну когда уже на каен то сядешь?" 2 из троих сказали скоро.) Сам рассматривал Х6М, Х5М но понял что просто оттяну время с переходом на порше.
Тут описал свое мнение на этот счет.
Люди разные, мнения разные, возможности разные, кому то и 249 л.с. много, а кому и 500 маловато.)
Я однозначно за дизельный каен 958.

Да, просматривал эту тему, но не понял, о чем это:

>Но самый главный это одно, БМВ насрать на своих покупателей и фанатов.

У меня не было такого ощущения от машины :D

Т.е. бмв насрать на покупателей, а поршу, у которого по плану либо гильзовать двигатель, либо менять нет :D?

Не хочется уходить в религиозные споры, хочу для себя понять преимущества каена для человека, которому не нужны 500+ лс :D


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub