Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Советы профессионала (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Кто что думает про регулятор давления топлива (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=46319)

Electro Ponika 04.08.2016 17:19

Кто что думает про регулятор давления топлива
 
http://www.shop.autotc.ru/index.php?...vleniy-topliva

Electro Ponika добавил 04.08.2016 в 16:10
по логике, нужны будут более производительные насосы?

Electro Ponika добавил 04.08.2016 в 16:19
+ чип само собой!

Janna 04.08.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от Electro Ponika (Сообщение 1002934)
по логике, нужны будут более производительные насосы?

Зачем? Свои и так производительны

Electro Ponika 04.08.2016 17:39

на ске 55 сколько он давит? инфы нету...

04061976 04.08.2016 19:03

Как я понимаю, от одного регулятора пользы не будет. Для нормальной работы двигателя вместе с уровнем топлива нужно еще и уровень кислорода увеличить, чтобы топливовоздушная смесь нормальной была.

НЕЗНАЙКА 04.08.2016 23:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Electro Ponika (Сообщение 1002934)
по логике, нужны будут более производительные насосы?

Забавная тема:D
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен:) Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко:)

Electro Ponika 05.08.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от НЕЗНАЙКА (Сообщение 1002963)
Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко

в чем подвох?

Леха, ур. кислорода как поднять для обогащения смеси?

04061976 05.08.2016 16:28

Да не занимайся ты фигней))).

Solwenq 06.08.2016 07:44

Цитата:

Сообщение от НЕЗНАЙКА (Сообщение 1002963)
Забавная тема:D
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен:) Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко:)

Была ситуация, когда по ошибке при установке Вебасто на абсолютно новый 957 V6, поставили регулятор давления на 4 бара (вместо родного на 5.5). Ездил на этом автомобиле немолодой мужик. И ни о каких косяках/проблемах (ошибок, не едет, и т.д.) никогда не жаловался. Где-то до сих пор ездит этот автомобиль...

Если все же на 955 поставить регулятор на 5.5 бара думаю быстрее не поедет, лямбда-регулирование откорректирует длину впрыска.

mixa83 12.08.2016 09:13

просто регулятор ,не чего не даст тебе) когда ставят регулятор . то надо еше ставить , приборчик по которому можно выставить смесь .. смотреть что там происходит .. .... что бы регулировать . а то можно так накрутить ,что поршня прогарят, или машина вобше ехать перестанет переливать будет .. приборчики который показывают смесь называются шлз .... есть фирма " иновейт" шлз или есть "аем" шлз ...... но на кайене практике не было . на японцах да .... топливный регулятор плюсь шлз .. и смотри смесь на верхах.. можно смесь прибеднить чуточку на верха, в переделах допуска .. и машина поедит веселей ...опятьже .. главное не переборшить)

Makc 12.08.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от mixa83 (Сообщение 1003596)
приборчики который показывают смесь называются шлз

Ты переведи человеку, а то начитался в интернете и сюда пишешь :D


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub