PASM vs просто пружины
добрый день,
следующая ситуация - нахожусь в поисках Cayenne Diesel, но как всегда немного не хватает денег и поэтому ищу из того списка машин, которые заказаны дилерами. Соот-но варианты крайние такие: с PASM (плюс-минус пневма) и много опций итого цена получается немного выше бюджета, либо без PASM и средний набор опций - и цена вполне приемлемая, ну есть и более -менее средние альтернативы. может ли кто-то подсказать как ведет себя машина с PASM и просто на пружинах? стоит ли ставить PASM как обязательный критерий? если обсуждали, то прошу извинить по поиску PASM выдает 39 тем и все немного не сравнение авто с PASM и без. Спасибо. |
Пневма добавляет авто универсальности. Для внедорожности нужен высокий клиренс, для лучшей управляемости, для трассы, поворотов, наоборот - надо прижиматься к земле. Поэтому мое личное мнение, что наличие PASM это очень важная и нужная опция при выборе авто.
|
Цитата:
|
PASM - это, как я понимаю, изменение жесткости амортизаторов. Не связана с движением машины вверх/вниз.
|
I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и
изменением дорожного просвета (PASM) |
PASM - это привелегия порше, нужно ставить обязательно и даже не обсуждать это! Иначе просто туарег.
Posted via Mobile Device |
PASM != пневмо
|
Цитата:
Пневмоподвеска включает в себя PASM. Porsche Active Suspension menegement. то есть может регулировать жесткость амортизаторов. Но можно взять эту регулировку и без пневмы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub